о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Gricha

 
  Профиль     Блог     Комментарии +7  
 
0
Как я понимаю администрацию сайта, TLTtimes по объему информации может оказаться ничуть не меньше.
avatar

Gricha

  • 31 августа 2010, 17:07
+3
Ага. В ближайших комментариях о кошках на главной писал я, и отвечать мне…

У любого ресурса есть целевая аудитория, которую для себя определили его создатели. На эту самую аудиторию ориентируется администрация ресурса при вёрстке страниц, «вырисовывании» дизайна, подборке тем, в общем, всем том, что выделяет web-сервис из прочей серой массы однообразных Интернет страниц. В той или иной мёре, с разной степенью точности, простые «смертные» посетители формируют мнение «для кого же этот сайт». Отвечая на этот вопрос они либо уходят, никогда не возращаясь, либо остаются и «живут» на этом ресурсе. Согласитесь, подача материала для пенсионеров одна, и совершенно другая для бизнесмена (я говорю о типичных представителях); для поклонников хеви-метла выбирают одни цветовые схемы, для вечно страдающих эмо – другие.

Читая материал здесь, в блоге «По щучьему веленью» да и не только, я понял, что администрация tlttimes позиционирует его как городской рекомендательно-новостной сайт для профессиональных горожан (видимо это и есть целевая аудитория). Товарищи HZ-KTO, участвующие в его мини-эксперименте, позицию администрации tlttimes как-то не поддержали: развлекательный – не новостной, не рекомендательный. В целевую аудиторию, похоже, не попадаем.

Почему? Моё мнение (раз уж об этом здесь говорят), у tlttimes в его новом амплуа нет лица. У новостного tlttimes было (хотя и типичное для новостных сервисов). У нового — нет. Это и размывает очертания целевой аудитории с такой силой, что эта самая аудитория перестает просматриваться.

Один большой вопрос: почему титульная страница всего сайта = (главная страница раздела «Коллективные блоги» — два блока в левой колонке «Дежурный по городу» и «Голоса и ответы»). Видимо, это проверка: как пользователь ориентируется в пространстве.

То, что допустимо для «титула» коллективных блогов, не допустимо для лица сайта.

Нарисуем, что бы было хорошо для главной странице Tlttimes.ru:
1. Новое в темах появляется в строко ответенном месте, а не где попало. Раз зашел – вверху «леди и медведи», два зашел – читаем про фиабанк, три – IT новости. Вот и получается, что в один день это развлекательный сервис, в другой финансовый, в третий информационный, в четвертый – х.з. какой.
2. сокращаем количество текста по каждой «новости». Заинтересовало жми дальше и читай. В итоге «лицо» станет более информационным – на той же площади можно поместить больше интересного.
3. значительно увеличиваем порог попадания на «лицо» с 2х хотя бы до 7. Причем порог рейтинга для голосования за блог, тоже поднимаем: решать что и как должны профессиональные горожане (раз уж вы ориентируетесь на них), а не кто попало. Почему я, написавший здесь 5 комментариев уже могу голосовать за блоги?

Да. Кошек и собак я люблю и нечего против них не имею. Очень полезная информация в этой теме есть (говорю как человек у которого есть в доме кошка, помугайчики и улитка). Вот только пусть у нового по этой теме (а заодно и новостей, у блогов по финансам, отдыху и политике, да и всему что есть на tlttimes будет четко отведенное место на главной странице.

Может моё предложение кому-то напомнит сайт kommersant.ru. Возможно. Зато четко: вот тебе политика, вот тебе спорт и все остальное… Нет необходимости рыскать по странице в поисках нужного.
avatar

Gricha

  • 31 августа 2010, 15:16
+2
Что не удивительно. Гружу сегодня TLTTimes.ru, и что я вижу (!!!!) на главной странице: «Как приучить кошку точить когти в отведенном месте». Единственное что остановило «переключиться» на другой ресурс, так это то что я за несколько дней пользования вот Этим сайтом понял – интересное, стоящее, важное для меня tlttimes скрывает внутри. Главная страница – лицо сайта. Сегодня это лицо чешущееся кошки. Не достойное лицо.

Мое наблюдение: по своей глубине, интересу и «зацепило», зачастую, индивидуальные блоги намного «привлекательнее» содержимого кол.блогов.
avatar

Gricha

  • 30 августа 2010, 14:22
+2
отмечать понравившиеся публикации и управлять ими. Если честно, я против

А чем плохи закладки привязанные к профилю пользователя на tlttimes.ru?

Повторюсь (писал выше по ветке):
в профиле пользователя администрация добавляет 'пункт/раздел/или как его там еще' с названием типа «Мои любимые темы/блоги..», а в каждом блоге звездочку(квадратик или кружочек) отмечая который блог попадает в этот новый раздел. Другими словами привязывается к моему профилю. Такую закладку точно не потеряешь.

Про здесь и сейчас. Те кто выбирает сервис в качестве информационного потока (здесь и сейчас) вибирают и живут на твиттере (и подобных сервисах).
avatar

Gricha

  • 27 августа 2010, 17:06
+1
Лично на мой взгляд проблема решается просто: в профиле пользователя администрация добавляет 'пункт/раздел/или как его там еще' с названием типа «Мои любимые темы/блоги..», а в каждом блоге звездочку(квадратик или кружочек) отмечая который блог попадает в этот новый раздел. Другими словами привязывается к моему профилю. Такую закладку точно не потеряешь. И будет мне счастье. Насколько я понял hz-kto и Aspeed доже получат нужный им функционал.
avatar

Gricha

  • 27 августа 2010, 16:00
+1
Досадный конфуз… Спасибо за поправку. И сам не знаю как восьми буквенное имя Анатолий, могло превратиться в девяти Александр. Позор ужасный :-(
avatar

Gricha

  • 26 августа 2010, 14:15
0
Александр Парфирьевич, Что ждет «новый» ФИА-банк, каких людей могут поставить «у руля» банка. Ваше мнение.
avatar

Gricha

  • 26 августа 2010, 13:18
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet