о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Harrry

 
  Профиль     Блог +47     Комментарии +166  
 
-1
Ну смотря к кому обращаться :)
В принципе есть хорошие связи — вообще за 45 делают в лучшем виде.
Дороже 60 — это уже при большем количестве посредников.
avatar

Harrry

  • 14 июня 2010, 11:58
0
фальшивый военный билет стоит около 5 тысяч долларов, фиктивное медицинское заключение о непригодности к службе — более 10 тысяч. Услуги адвоката для освобождения от воинской службы также обходятся в 10 тысяч долларов.
Откуда у них такие цифры? В Тольятти военник с осведетельствованием дешевле 2к$.
В Москве — меньше 4х.
avatar

Harrry

  • 14 июня 2010, 09:49
0
Да, можно — это был ответ к 1му комменту Деда Пихто :)
avatar

Harrry

  • 13 июня 2010, 02:58
0
Да, можно.

Но на свадьбу таких монстров использовать — это ещё как-то можно понять.

Прошлой осенью к другу (стриптизёру по професии) с коллегой приезжали девушки из Самары в гости. На Hummer Limo (как на иллюстрации к статье, только белом). В Тольятти таких нет, на сколько мне известно. После чего эта такса-переросток мирового автопрома проторчала часа 2 возле Бессоницы пока ребята там тусили.
Кто знает что такое Бессоница может оценить юмор ситуации))))
avatar

Harrry

  • 13 июня 2010, 02:57
0
П.С. сайт специфичный: людям с хрупкой психикой, детям и беременным женщинам не заходить, во избежание.
avatar

Harrry

  • 13 июня 2010, 02:05
0
К вопросу о тезисах:
Примеры официальных (и неофициальных) источников приведены были. Заставить соглашаться с ними я Вас не могу, но с самой информацией как смог ознакомил :)

она возникла сегодня, а не 2 года назад.почему? задумайтесь.

Уже.
Насколько могу судить — произвол правоохранительных органов (упоминаемые Вами пытки людей в тюрьмах, приводящих к смертям незаконно осуждённых невиновных людей) появился не 2 года назад, последние лет 10 он точно был не в меньших масштабах.
А сейчас наоборот, я действительно вижу попытки изменения ситуации. Серьёзно. Примеры привёл выше, и найти можно гораздо больше, но не суть. И тут такое экстраординарное проишествие.

Из моих рассуждений — это результат демократизации внутренней политики, и не в малой степени, снятия моратория на любые негативные упоминания правоохранительных органов в СМИ.
Учебник истории неоднократно показывает, что народные волнения проходят после либерализации внутреннего политического курса (а при жёстких диктаторах все сидят тихо и не отсвечивают, да). Только в Росии и только в 20 веке это можно было пронаблюдать это по меньшей мере 2 раза.

кого называете сомнительными личностями
В данном контексте — 18 летнего парня с многократными приводами в милицию и единственным старшим братом, сидевшим в тюрьме. Я, конечно, с ними не общался, но методом индукции можно предположить что семья — неблагополучная.

так ли случайны представители правоохранительных органов? что вам об этом известно?
Абсолютно ничего. Исходя из этого могу предположить что пострадал случайный представитель органов. Это уже применение дедукции. Если бы он был не случаен — то это уже была бы кровная месть, и информации об этом было бы более чем достаточно.

может способ и не совсем разумный, но другого вы не предложили.
Опа :)
Я уже и в этом виноват оказывается :)

если люди пошли на это, значит другого способа они не знали.
Это их не оправдывает.
Примеры цивилизованного решения сильнейших разногласий с «органами» есть.

Факты мы видим одни и те-же. Но вот трактовки наши…
avatar

Harrry

  • 13 июня 2010, 01:51
0
В продолжение дискуссии:
Повторю свой тезис: за свои права можно и нужно бороться цивилизованно. Сейчас для этого есть все условия.

Ваши тезисы про «где этот усиленный контроль?» и «31 мая в центре москвы людей избивали, пытали. кто понёс за это ответственность?» опровергнутым вот этим комментом.
Конечно, найти к чему придраться можно всегда, но положительные тенденции безусловно есть. И положительных примеров за последние 2 года хватает.

если действительно сокращение милиционеров идёт на пользу органам, то надо поддержать партизан, которые начали это делать.
А если по Вашему мнению, убийство сомнительными личностями случайных представителей правоохранительных органов с последующим захватом оружия — это разумный способ борьбы за свои права — значит мы друг-друга не поймём никогда в принципе, и я не для Вас писал этот пост.
avatar

Harrry

  • 12 июня 2010, 21:08
0
Потрясающая идея! Серьёзно))
В Москве для выставок используют площади старого винзавода; но действующие пивзавод — это даже ещё сильнее)))
avatar

Harrry

  • 11 июня 2010, 11:01
+1
Для меня тоже)))
Вот и решил продолжить, если тема трогает :)
avatar

Harrry

  • 10 июня 2010, 16:30
0
Ок. А я на твою авторскую часть линк поставлю :)
avatar

Harrry

  • 10 июня 2010, 12:02
0
Ну почему бы и не учить?
Ввести предмет «вождение». Отличникам — дать возможность не ходить на теорию в автошколу, сразу подпускать к тестам и вождению.
Тем кому будет неинтересно — хоть чтото можежет запомнят. Все в плюсе.
avatar

Harrry

  • 10 июня 2010, 11:57
0
автошкол в городе предостаточно, и работают они в основном в пару вечерних часов только.
думаю можно с ними договриться на дневные часы, персонала педагогического там хватает, а деньги им лишними не будут.
avatar

Harrry

  • 10 июня 2010, 11:55
-2
Да изначально мутная эта история была.
Здесь же обсуждали, что это явно не те способы борьбы с беспорядком правоохранительных органов которые могут к чему-то положительному привести.
avatar

Harrry

  • 10 июня 2010, 11:35
+1
По теме:
Дамы за 30 обычно вполне самостоятельные, и наверно лучше нас решат за кого им замуж выходить.

Мужская позиция обыкновенная (лат. male vulgaris) в статье выражена в полном объёме: при прочих равных лучше выбирать помоложе.
Но упускаются такие сложности как рост женского либидо к 30 (когда мужское за 40+ начинает давать сбои) и как следствие проблемы личного и (зачастую) общественного характера :)
Да и какого-то обоюдного недопонимания при женитьбе взрослых людей будет меньше. Все точно знают на что идут :)
avatar

Harrry

  • 9 июня 2010, 13:33
+1
Опа! Пост выкорабкался с глубоких минусов и снова на главной! :)

Ждём продолжения :)
avatar

Harrry

  • 9 июня 2010, 13:22
0
Не стоит так однозначно, по моему :)
Женщины в 30+ бывают рааазные :)
avatar

Harrry

  • 9 июня 2010, 12:58
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet