Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Для получения официального ответа на Ваш вопрос рекомендуем заполнить бланк заявления с сайта Компании samara.megafon.ru/help/info/blanks_docs/ и отправить на электронный адрес vlg-service@MegaFon.ru. Заявление должно быть заверено личной подписью. От лица Компании приносим извинения за возможные неудобства!
Добрый день! В случае возникновении трудностей и при ухудшении качества связи Вы всегда можете нам об этом сообщить, направив письмо на адрес электронной почты vlg-service@megafon.ru. Со своей стороны мы сделаем все возможное для решения вопроса.
Добрый день! Уважаемый Клиент, для скорейшего исправления возникшей ситуации просьба уточнить в личном сообщении следующие данные, которые необходимы для проведения проверки:
— номер телефона, на котором возникла данная ситуация;
— уровень сигнала;
— местонахождение в момент возникновения сложностей — название населенного пункта, улица, дом №;
— как давно возникла данная ситуация;
— телефонные номера абонентов, в момент разговора с которыми Вы заметили ухудшение качества связи по указанному адресу, дату и время вызовов.
Со своей стороны мы сделаем все возможное для решения Вашего вопроса.
Уважаемый Клиент, компания «МегаФон» очень ценит и дорожит мнением каждого абонента. Для устранения подобных неудобств Вы можете воспользоваться рядом услуг, которые предоставляются на бесплатной основе.
Чтобы отказаться от рекламных SMS-рассылок, Вы можете воспользоваться одним из нижеперечисленных способов:
— обратиться к инициатору рассылки;
— переслать SMS на бесплатный номер 1911 с жалобой на SMS-спам;
— добавить номер отправителя в черный список с помощью услуги «SMS-контроль» (*903# ), бесплатно;
— добавить номер отправителя в черный список с помощью услуги «SMS-фильтр» (*532*1#) 1р\сутки.
Здравствуйте! Очень жаль слышать, что используя наши услуги, Вы столкнулись с неудовлетворительным качеством услуги internet. Пожалуйста, опишите подробно Вашу ситуацию для проведения более детальной проверки и возможности исправить данную ситуацию. Уточните в ЛС следующую информацию, которая будет передана специалистам технической службы:
1. Номер телефона, используемый для выхода в интернет, и телефон контакта, по которому с Вами можно связаться;
Модель модема
2. Уровень приема сигнала.
3. Средняя скорость интернета (Узнать среднюю скорость можно на сайте www.speed.yoip.ru).
4. Точное местонахождение – название населенного пункта, улица, дом №, этаж.
5. Точная дата и время возникновения данной ситуации.
6. Какой браузер используется.
Поволжский филиал ОАО «МегаФон» очень ценит и дорожит мнением каждого абонента. В настоящее время ведутся активные работы по развитию сети, уровень сигнала будет повышаться, а также будет расширяться и покрытие сети. Спасибо за Ваше обращение.
Добрый день! Вероятно, на Вашем тарифе не предоставлена возможность перевода денежных средств. Опишите ситуацию более подробно: вводимый Вами запрос, ответ системы.
Добрый день! Участие в акции реально. Для участия в акции абонент должен подключить одну из акционных тарифных опций: «2 месяца – Интернет XS»; «2 месяца – Интернет S»; «2 месяца – Интернет М»; «2 месяца – Интернет L»; «2 месяца – Интернет XL» и зарегистрироваться в акции. При подключении опций без срока действия, участие в акции невозможно.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Mgfvolga_Help