о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Mgfvolga_Help

 
  Профиль     Блог     Комментарии +8  
 
0
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Для получения официального ответа на Ваш вопрос рекомендуем заполнить бланк заявления с сайта Компании samara.megafon.ru/help/info/blanks_docs/ и отправить на электронный адрес vlg-service@MegaFon.ru. Заявление должно быть заверено личной подписью. От лица Компании приносим извинения за возможные неудобства!
avatar

Mgfvolga_Help

  • 8 февраля 2016, 16:22
+1
Добрый день! В случае возникновении трудностей и при ухудшении качества связи Вы всегда можете нам об этом сообщить, направив письмо на адрес электронной почты vlg-service@megafon.ru. Со своей стороны мы сделаем все возможное для решения вопроса.
avatar

Mgfvolga_Help

  • 2 октября 2015, 14:37
+2
Добрый день! Уважаемый Клиент, для скорейшего исправления возникшей ситуации просьба уточнить в личном сообщении следующие данные, которые необходимы для проведения проверки:
— номер телефона, на котором возникла данная ситуация;
— уровень сигнала;
— местонахождение в момент возникновения сложностей — название населенного пункта, улица, дом №;
— как давно возникла данная ситуация;
— телефонные номера абонентов, в момент разговора с которыми Вы заметили ухудшение качества связи по указанному адресу, дату и время вызовов.
Со своей стороны мы сделаем все возможное для решения Вашего вопроса.
avatar

Mgfvolga_Help

  • 29 сентября 2015, 17:35
-1
Уважаемый Клиент, компания «МегаФон» очень ценит и дорожит мнением каждого абонента. Для устранения подобных неудобств Вы можете воспользоваться рядом услуг, которые предоставляются на бесплатной основе.
Чтобы отказаться от рекламных SMS-рассылок, Вы можете воспользоваться одним из нижеперечисленных способов:
— обратиться к инициатору рассылки;
— переслать SMS на бесплатный номер 1911 с жалобой на SMS-спам;
— добавить номер отправителя в черный список с помощью услуги «SMS-контроль» (*903# ), бесплатно;
— добавить номер отправителя в черный список с помощью услуги «SMS-фильтр» (*532*1#) 1р\сутки.
avatar

Mgfvolga_Help

  • 9 сентября 2015, 13:00
0
Здравствуйте! Очень жаль слышать, что используя наши услуги, Вы столкнулись с неудовлетворительным качеством услуги internet. Пожалуйста, опишите подробно Вашу ситуацию для проведения более детальной проверки и возможности исправить данную ситуацию. Уточните в ЛС следующую информацию, которая будет передана специалистам технической службы:
1. Номер телефона, используемый для выхода в интернет, и телефон контакта, по которому с Вами можно связаться;
Модель модема
2. Уровень приема сигнала.
3. Средняя скорость интернета (Узнать среднюю скорость можно на сайте www.speed.yoip.ru).
4. Точное местонахождение – название населенного пункта, улица, дом №, этаж.
5. Точная дата и время возникновения данной ситуации.
6. Какой браузер используется.
Поволжский филиал ОАО «МегаФон» очень ценит и дорожит мнением каждого абонента. В настоящее время ведутся активные работы по развитию сети, уровень сигнала будет повышаться, а также будет расширяться и покрытие сети. Спасибо за Ваше обращение.

avatar

Mgfvolga_Help

  • 18 сентября 2014, 09:53
+2
Добрый день! Вероятно, на Вашем тарифе не предоставлена возможность перевода денежных средств. Опишите ситуацию более подробно: вводимый Вами запрос, ответ системы.
avatar

Mgfvolga_Help

  • 30 декабря 2013, 13:33
+1
Подключение опций производится определенным способом (зависит от наименования опции). Способы регистрации в акции: SMS (2014), USSD (*105*2014#.
avatar

Mgfvolga_Help

  • 30 декабря 2013, 13:26
+1
Добрый день! Участие в акции реально. Для участия в акции абонент должен подключить одну из акционных тарифных опций: «2 месяца – Интернет XS»; «2 месяца – Интернет S»; «2 месяца – Интернет М»; «2 месяца – Интернет L»; «2 месяца – Интернет XL» и зарегистрироваться в акции. При подключении опций без срока действия, участие в акции невозможно.
avatar

Mgfvolga_Help

  • 30 декабря 2013, 13:25
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet