Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Здравствуйте! Очень жаль слышать, что используя наши услуги, Вы столкнулись с неудовлетворительным качеством услуги internet. Пожалуйста, опишите подробно Вашу ситуацию для проведения более детальной проверки и возможности исправить данную ситуацию. Уточните в ЛС следующую информацию, которая будет передана специалистам технической службы:
1. Номер телефона, используемый для выхода в интернет, и телефон контакта, по которому с Вами можно связаться;
Модель модема
2. Уровень приема сигнала.
3. Средняя скорость интернета (Узнать среднюю скорость можно на сайте www.speed.yoip.ru).
4. Точное местонахождение – название населенного пункта, улица, дом №, этаж.
5. Точная дата и время возникновения данной ситуации.
6. Какой браузер используется.
Поволжский филиал ОАО «МегаФон» очень ценит и дорожит мнением каждого абонента. В настоящее время ведутся активные работы по развитию сети, уровень сигнала будет повышаться, а также будет расширяться и покрытие сети. Спасибо за Ваше обращение.
Сядьте в автомобиль, проедьте по городу, мёртвые зоны для приема сигнала через каждые пятьсот метров.
Выйдите к зданию ТГУ, опросите студентов, кто какой связью пользуется, услышите много отзывов.
По существу ответьте: что конкретно делается для увеличения пропускной способности сетей, какое новое оборудование введено в 2014 году, что планируете на ближайшее будущее.
Уважаемый абонент! Вы абсолютно правы: в данном случае лучший способ решения проблемы – повысить пропускную способность сети. Что и будет сделано. В настоящее время компания «МегаФон» ведет модернизацию и расширение сети в Самарской области, одна из новых базовых станций 3G будет установлена в 270 метрах от Вашего офиса на следующей неделе. Затем по этому же адресу и на ул. Мира, 15 будет установлено оборудование четвертого поколения.
Как Вы, конечно, понимаете, строительство новой площадки БС – не самый простой и быстрый процесс. Мы знали о проблеме в Вашем районе, но, к сожалению, обычно у нас нет возможности поставить еще одну базовую станцию сразу после того, как в каком-либо районе области возникает перегрузка сети. Поэтому мы формируем планы технического развития, учитывая в том числе и жалобы абонентов. И как только появляется возможность установить дополнительное оборудование в «проблемных» точках, мы это делаем. Надеемся, после запуска всех новых базовых станций, которые планируется установить в Вашем районе, проблемы с интернетом ни у Вас, ни у студентов ТГУ возникать не будут.
С уважением,
технические специалисты компании «МегаФон»
Населенный пункт если вам не видать то это г. Тольятти, а улица Белорусская, по сигналу могу сказать 21,5 дб.
Про активные работы это у вас перманентное состояние при возникновении проблем.
прям по принципу чем шире глотка тем дальше связь, думаю они скоро посоветуют менять этажность проживания для обеспечения уверенного пользования ихними услугами
У вас пропускная способность никакая модем постоянно перебирает WCDMA, HSPA, HUSPA и везде обмен никакой, и не надо на уровень сылаться если что было и 23 сигнал, никакого рояля.
Поволжский филиал ОАО «МегаФон» очень ценит и дорожит мнением каждого абонента.
Позвоните себе в службу поддержки и дослушайте эту бредятину до конца, к вечеру будете очень любить свою контору.
С утра уже раз 20 переконечивался потому что все у вас обмен никакой
Очень жаль слышать, что используя наши услуги, Вы столкнулись с неудовлетворительным качеством услуги internet
Блин, а мне как жаль… жаль что в смартфоне только две сим-карты, и оба номера нужны. Иначе на МТС ушёл бы давно. Хотя ведь можно с вашим номером к ним уйти)))
Да нет, они не выйдут, им важна торговля. Либо нагонят сюда жертву ЕГЭ, которая будет как попка по ихнему бесплатному номеру отправлять всех опять на Дерибасовскую.
Да не, студенты просто свалят в МТС. Сейчас у каждого студента по две симки в смартфоне, причём смартфоны заказывают за бугром, а эту лохню опсосовскую по 490 рублей, привязанную к оператору, никто не покупает.
Тарифы да, краеугольный камень для юр. лиц. Но тут уж стоит решить, что лучше, стабильная связь с переплатой или мат через каждые два часа. Да и зачем в офис 10 мегабит для юр. лиц? Не торренты же качать. А для веб-серфинга достаточно 1-2 Мбит, это не так уж дорого даже для юрлиц.
Беда в том что не обеспечивают ту скорость которая заявлена, а это изначально не качественное исполнение услуги, написано одно по факту гумус. Пока мордой не ткнешь не шаволяться, я в свое время отказался от домашнего телефона и проводного инета, дешевле свисток модем и мобила и никаких кишок.
Ну, тут спорить не буду. Сам с Ростелекомом не связывался. Дома у меня Инфолада с тарифом 10 Мбит и ровно 10 Мбит и есть — качаю постоянно что-то потому вижу сразу если скорость проседает. У родственников тоже Инфолада, тот же тариф, а выше 5-6 Мбит не поднимается. Но по идее, если у вас Ethernet, то он либо работает либо нет, это не ADSL скорость которого зависит от качества линии. И, кстати, есть роутеры, в которые втыкается 3G-модем и они так же раздают интернет по вайфай и Ethernet (это я к тому, что если вам передергивать надо, то проще роутер выключить включить чем комп).
1,25 МБайт в секунду это очень много. Это же 10 Мбит/с. Но у меня это всегда столько )) Без проседаний хоть и по ADSL. Если же Ethernet подключить, то скорость будет всегда та, что предусмотрена тарифом, если, конечно, шейпер трафика на стороне провайдера не глюкнет.
Главное в офис завести кабелем, а там и роутер вайфайный поставить можно. И будет ноутбук без проводов также. Плюс к этому можно будет подключить и смартфоны и ноутбуки партнеров, пришедших в офис и планшеты.
Вот, вот. И в Новом, и в Зелёнке, и в Подстёпках.
Летом пытался взывать к совести Мегафона за качество на даче. С месяц они решали с «технической службой», в итоге после трёхсотпятого напоминания поблагодарили в тристапятый раз и дали 50 рублей бонуса на модем за беспокойство. И ВСЁ. И это уже третий год я говорю им, что «с одной базовой станцией на все Подстёпки вы далеко не уедете».
А зато у них на карте зона покрытия 4Ж чуть не всё Жигулёвское море.
Да, последнее время Мегафон отвратительно работает. Сначала приходит СМСка, а то и две, что абонент появился в сети и только потом приходит звонок. Маразм какой-то. А от интернета ихнего я отказался. Говно полное, ни скорости, ни коннекта, только ушам ездят, да советуют отключить Кашперика, мол это он не даёт нормально работать. Клоуны. :)
нервно курит и думает как начальству доложить, может эту страничку в Маскву двинуть пусть почитают как их сотрудники сердешно заботятся об имидже компании.
я могу привести дословный ответ, что они после анкетирований и месяца мозгового штурма выдали:
«Уважаемый Клиент, благодарим за предоставленную информацию о качестве связи! Информация о возникших трудностях передана техническим специалистам для проведения проверки и возможности улучшения качества связи, нашими инженерами регулярно проводятся необходимые мероприятия. Для поддержания сотрудничества на Ваш номер подключена скидка 50 бонусных руб. Спасибо, что Вы с нами!».
Речь идёт о системном провале — новых абонентов заманивают, пропускную способность сетей не увеличивают. Даже в местах, где клиенты косяками ходят (я о студентах).
Открываешь глаза Мегафону. Пусть проведут опрос, особенно пусть поинтересуются как населённый пункт называется. Мне вот почему-то кажется, что когда майданутые орут про вату в голове, не имеют ли они ввиду мегафонофскую техподдержку? :)
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (82)
iBolit-TLT
1. Номер телефона, используемый для выхода в интернет, и телефон контакта, по которому с Вами можно связаться;
Модель модема
2. Уровень приема сигнала.
3. Средняя скорость интернета (Узнать среднюю скорость можно на сайте www.speed.yoip.ru).
4. Точное местонахождение – название населенного пункта, улица, дом №, этаж.
5. Точная дата и время возникновения данной ситуации.
6. Какой браузер используется.
Поволжский филиал ОАО «МегаФон» очень ценит и дорожит мнением каждого абонента. В настоящее время ведутся активные работы по развитию сети, уровень сигнала будет повышаться, а также будет расширяться и покрытие сети. Спасибо за Ваше обращение.
Mgfvolga_Help
Выйдите к зданию ТГУ, опросите студентов, кто какой связью пользуется, услышите много отзывов.
По существу ответьте: что конкретно делается для увеличения пропускной способности сетей, какое новое оборудование введено в 2014 году, что планируете на ближайшее будущее.
Что именно подразумевают «активные работы»?
iBolit-TLT
Beashen
Как Вы, конечно, понимаете, строительство новой площадки БС – не самый простой и быстрый процесс. Мы знали о проблеме в Вашем районе, но, к сожалению, обычно у нас нет возможности поставить еще одну базовую станцию сразу после того, как в каком-либо районе области возникает перегрузка сети. Поэтому мы формируем планы технического развития, учитывая в том числе и жалобы абонентов. И как только появляется возможность установить дополнительное оборудование в «проблемных» точках, мы это делаем. Надеемся, после запуска всех новых базовых станций, которые планируется установить в Вашем районе, проблемы с интернетом ни у Вас, ни у студентов ТГУ возникать не будут.
С уважением,
технические специалисты компании «МегаФон»
megafonvlg_help
iBolit-TLT
Beashen
__i
__i
Ivan-Bezdomnyj
iBolit-TLT
Santa
Ivan-Bezdomnyj
iBolit-TLT
Про активные работы это у вас перманентное состояние при возникновении проблем.
Ivan-Bezdomnyj
iBolit-TLT
Ivan-Bezdomnyj
iBolit-TLT
Beashen
Ivan-Bezdomnyj
Beashen
Ivan-Bezdomnyj
И связь улучшится!
iBolit-TLT
Студенты под сваями ходить будут и приговаривать: «Пойду под сосну, может связь поймаю».
iBolit-TLT
Ivan-Bezdomnyj
Beashen
Ivan-Bezdomnyj
Позвоните себе в службу поддержки и дослушайте эту бредятину до конца, к вечеру будете очень любить свою контору.
С утра уже раз 20 переконечивался потому что все у вас обмен никакой
Ivan-Bezdomnyj
Beashen
Блин, а мне как жаль… жаль что в смартфоне только две сим-карты, и оба номера нужны. Иначе на МТС ушёл бы давно. Хотя ведь можно с вашим номером к ним уйти)))
iBolit-TLT
Beashen
собакауважаемая компания не заботится о качестве услуг, только клиентов переманивают тарифами.iBolit-TLT
Beashen
Mefistofile
iBolit-TLT
Santa
Ivan-Bezdomnyj
LazyCat
Ivan-Bezdomnyj
Кстати, те же студенты на связи 3G жалуются, им тоже предлагаешь к проводному подключаться?
iBolit-TLT
Ivan-Bezdomnyj
iBolit-TLT
Уже трое знакомых жаловались на майфуновские планшеты за 1990 рэ, которые серез пару недель полетели
Namaste
LazyCat
Ivan-Bezdomnyj
LazyCat
Ivan-Bezdomnyj
LazyCat
LazyCat
Ivan-Bezdomnyj
Santa
Ivan-Bezdomnyj
Santa
Beashen
Namaste
Летом пытался взывать к совести Мегафона за качество на даче. С месяц они решали с «технической службой», в итоге после трёхсотпятого напоминания поблагодарили в тристапятый раз и дали 50 рублей бонуса на модем за беспокойство. И ВСЁ. И это уже третий год я говорю им, что «с одной базовой станцией на все Подстёпки вы далеко не уедете».
А зато у них на карте зона покрытия 4Ж чуть не всё Жигулёвское море.
__i
Mefistofile
Beashen
Можно и паролики половить конечно…
Mefistofile
Beashen
Ivan-Bezdomnyj
Mefistofile
Beashen
Mefistofile
Beashen
PINGvin
Beashen
iBolit-TLT
__i
Ivan-Bezdomnyj
Beashen
Ivan-Bezdomnyj
Тех специалист попросил ответить на ряд вопрос, в ответ предложение сесть в автомобиль и опросить студентов.
Не знаю пока техподдержки, которая умеет читать мысли пользователей.
Dobrovolec
И вся работа
__i
Dobrovolec
__i
iBolit-TLT
iBolit-TLT
Dobrovolec
iBolit-TLT
Beashen
Не. Просто Мегафону одной Олимпиады с Кадыровым хватило. На остальное денег нет
__i
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.