о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Nataly_f

 
  Профиль     Блог +28     Комментарии +1086  
 
0
Я, наверное, год в маршрутках не ездила. А ка-то с месяц назад пришлось прокатиться. Единственные объявления, которые я там встретила — про МММ. Это был по-моему 131 автобус.
avatar

Nataly_f

  • 2 июля 2012, 13:25
0
Резолюцию, к сожалению, не выставили на всеобщее обозрение))))
avatar

Nataly_f

  • 2 июля 2012, 13:07
0
Мне вот интересно — это дядечка так прикололся или он всегда так разговаривает?
avatar

Nataly_f

  • 2 июля 2012, 12:10
+1
А вы замужем? Или одна живете? ПРосто на мое предложение как-то муж ответил бурными криками — типа — ты что меня проверять будешь? Чем я такое заслужил и т.д.
avatar

Nataly_f

  • 2 июля 2012, 11:30
0
Если он тебе дядька — то сиди спокойно. Нечего на старших огрызаться! Он и правда очень добрый. А то, что ворчит, так не надо обращать внимания. У меня вон дед постоянно ворчит и за Зюганова голосовать ходит. Так что ж мне теперь любить его меньше?
avatar

Nataly_f

  • 1 июля 2012, 18:09
0
А я тоже хочу рецепт...))) Один раз ставила вино только из варенья. Теперь в нем мясо замачиваю, очень вкусно получается))))) А пить его было невозможно (хотя мама в этом году попробовала (3 года оно у меня наверное уже стоит) потом смеялась, не знаю от вина или просто надо мной. Говорит, что с ног сшибает))))
avatar

Nataly_f

  • 1 июля 2012, 16:54
0
Если печь из дешевой муки (я не люблю хлеб из муки в/с), то стоимость получается 5-6 рублей. Что за чудо было подарено (марку я имею ввиду)?
И почему сразу задница? Нужно хлеб печь просто попроще, он и вкуснее)))) А то, что мы в магазине покупаем, вообще неизвестно. Там всяческой хрени напичкано…
avatar

Nataly_f

  • 1 июля 2012, 16:49
+1
А мне вот очень интересно — кольцо, которое Метро делало запустят когда-нить или нет?
avatar

Nataly_f

  • 29 июня 2012, 17:51
+2
Сегодня в том самом Перекрестке я покупала шницель отбивной. Не хочу за чеком сейчас идти, но вот что наблюдалось: по акции он 219 рублей, а без акции 279 (вроде не наврала, потом с чеком сверюсь). Так вот у них одни весы, которые ближе к курам выдают цену в 279 рублей, а другие, слева от покупателя — 219. Как так? Хорошо, что продавец с ценником пошла сверилась, да и я на весы смотрела.
avatar

Nataly_f

  • 29 июня 2012, 17:23
+3
Справка:

По законодательству в магазинах запрещен двойной контроль: если кассир пропустил что-то из покупок клиента, это вина кассира, а не покупателя.
Если потребитель не желает мириться с обманом, то он в праве высказать свои претензии сначала администрации супермаркета. Лучше это делать в письменной форме и обязательно заручившись подписью директора, что он с заявлением ознакомлен. Если конфликт не будет улажен, то покупатель имеет право жаловаться в службы, занимающиеся защитой прав потребителей, например, в Роспотребнадзор.

Мнение эксперта:
Анастасия Косоухова, главный специалист — эксперт территориального отделения управления Роспотребнадзора в городе Тольятти:
— В заявлении пострадавшая сторона обязательно должна указать свои данные. Анонимные сообщения не рассматриваются. Также необходимо пояснить, когда и при каких условиях были допущены нарушения. В случае, если проверяющими органами будут зафиксированы или доказаны факты нарушения по статье 14.7 «Обман потребителя» закона об административных правонарушениях КоАП, с директора взимается штраф в размере от 10 до 20 МРОТ или от 11 до 22 тысяч рублей.

Мнение эксперта

Сергей Шишелов, директор тольяттинской коллегии адвокатов № 165:
— Чтобы не вводить в искушение продавца и избежать пустых трат, лучше самому внимательно проследить, что именно пробивает кассир и какие цифры высвечиваются на мониторе. Практично ходить по торговому залу с калькулятором, складывая цены покупок. Тогда, если получившаяся сумма не совпадет с пробитой в чеке, можно будет разобраться, не отходя от кассы.
И еще совет: всегда забирайте с собой чек, даже если нет возможности свериться на месте. Этот нехитрый документ позволит доказать правоту потребителя в конфликтной ситуации.

Автор: Анна СУХАРЕВА

Источник: Газета «Площадь Свободы»
avatar

Nataly_f

  • 29 июня 2012, 16:52
+5
Маленькие хитрости больших магазинов

Что должен знать покупатель, чтобы не платить лишнего

Так уж повелось, что покупатель и продавец испокон века стоят по разные стороны баррикад. Задача одного — подешевле купить, другой ищет способ выгоднее продать. И ничего в этом противостоянии не изменилось даже с появлением таких прелестей цивилизации, как супермаркеты, где на каждом углу установлены видеокамеры, а на кассах расплачиваются пластиковыми деньгами. Просто появились новые способы обмана, обвеса и обсчета покупателя. Если раньше ушлый торговец подпиливал гирьки или цеплял магниты на весы, то сегодня кассиры манипулируют со считывающими сканерами и электронными штрихкодами.
Чтобы не остаться внакладе, потребитель должен быть во всеоружии — изучить тактику и секреты персонала супермаркетов.
Например, при покупке весовых товаров покупатель должен быть предельно внимателен. На некоторых товарах, например, фасованных рыбе или мясе, не указывается цена, а только вес. Правда, рядом стоит табличка с ценником стоимости одного килограмма. Простому смертному порой бывает нелегко перевести граммы в рубли, а невнимательные и вовсе не замечают таких деталей. В результате только на кассе клиент обнаруживает, что его покупка может обойтись ему раза в полтора дороже, чем он рассчитывал. Прямого обмана нет, говорят эксперты, есть только небольшая уловка, психологический прием.
Но в супермаркетах есть и более очевидные махинации с весом. Например, при упаковке товара в цену могут посчитать не вес нетто, а брутто. Потребителя заставляют оплачивать вес упаковки по цене продукта.
Часто, особенно при упаковке овощей и фруктов, фасовщики намеренно завышают вес товара, а потом ссылаются на усушку. Поэтому, заплатив за килограмм картошки, покупатель, скорее всего, получит на грамм 80-100 меньше.
Еще один излюбленный трюк в овощных или колбасных отделах — манипуляции с кодами товара. Если покупатель просить взвесить товар, то положив на электронные весы, к примеру, капусту, продавец набирает код более дорогих апельсинов. И продает кочан по цене цитрусовых.
Эксперты советуют не спешить верить этикеткам и не стесняться перевешивать товар.
Еще одна проблема, с которой сталкивается покупатель в больших магазинах самообслуживания, — это неверные ценники. Кто из нас не покупался на яркие ярлычки специальных акций, на которых указывалась цена значительно ниже, чем за аналогичный товар. Правда, на кассе выясняется, что акция уже закончилась, цены поменялись, а вот ярлычки на полках остались старые. Администрация ссылается на нерасторопность персонала. Но платить все же приходится больше потребителю. Разница в цене обычно невелика, просто остается неприятное ощущение обмана.
По закону, если стоимость товара на кассе превышает цену, обозначенную на ценнике, магазин обязан продать товар по той цене, что указана на ценнике, а не ту, что высвечивается в компьютерной базе кассира — комментирует ситуацию Светлана Колесникова — руководитель отдела по защите прав потребителей при мэрии городского округа Тольятти.
Чаще всего покупателя обманывают на кассе при оплате покупок. Горожане привыкли закупать продукты на несколько дней, и подчас кассовые чеки достигают метровых размеров. В суете магазина, толкая перед собой полную тележку продуктов, невозможно проверить, соответствуют ли наименования товаров и цены, пробитые в чеке, содержимому корзины. Этим и пользуются недобросовестные сотрудники супермаркетов.
Самый элементарный прием обмана — вместо покупки пробить большее количество товара. Например, вместо одного творожного сырка кассир посчитает 5. Итоговый счет вырастет рублей на 30 и, скорее всего, обман останется незамеченным.
Еще один распространенный способ обсчета покупателей — игра со штрихкодами на товаре. Обычно их считывает кассовый сканер, и компьютер автоматически фиксирует цену. Но иногда кассир набирает коды вручную. При этом оператор, сославшись на невнимательность, может набрать код более дорогого товара. «Ошибившись» всего на одну цифру, обманщик присваивает деньги покупателя. Вместо шоколадки вам могут пробить коробку конфет, цена которой раз в десять выше.
Часто на витринах стоит товар с одним и тем же названием, но под разными ценами. Цена может быть разная из-за объема, например, бутылок со спиртным 0,38 л и 0,5 л, или из-за упаковок: подарочная и обычная. Покупатель берет, например, шампанское без коробки, а пробивают ее как вино в подарочной упаковке. На чеке в графе «Наименование товара» в обоих случаях указывается шампанское, а вот цена будет другой. Бегло взглянув на чек, не сразу можно это заметить, и разница в цене «уходит» в карман кассирше.
Иногда на продавца может напасть забывчивость, и он не сбрасывает с компьютера информацию о покупках предыдущего покупателя. Тогда его уже оплаченный счет плюсуется к новому чеку.
Самый наглый обман проворачивается с помощью охраны магазина. Кассир «забывает» пробить несколько покупок клиента, а когда ничего не подозревающий покупатель начинает перегружать продукты в пакеты, к нему подходит контролер и начинает сверять содержимое сумок с кассовым чеком. Неожиданно могут обнаружиться неоплаченные позиции. «Воришке» предлагают отойти в сторонку и решить проблему «полюбовно» — не вызывать сотрудников милиции, а заплатить штраф на месте. Обычно сумма такого «штрафа» составляет три-четыре цены «украденного» товара. Часто люди платят, чтобы просто не ввязываться в скандал. А кассир и охранник делят между собой барыш.
С этим видом мошенничества можно успешно бороться следующим образом. «Если человек уверен в своей честности, то он может смело отказываться платить «штраф» и потребовать пригласить директора магазина или администратора для совместного просмотра видеозаписи с камеры наблюдения. Обычно мошенники тут же сворачивают все разговоры о деньгах и поскорее выпроваживают покупателя-правдоискателя из магазина», — поясняет частный адвокат Евгений Маркин.
avatar

Nataly_f

  • 29 июня 2012, 16:51
+2
Надо дяденьку им в помощь позвать, который ночью стройку рушил. Пусть покажет им, где раки зимуют и где руки моют перед готовкой.
avatar

Nataly_f

  • 29 июня 2012, 16:46
0
Не, не торба… Торба — это сумка какая-то...))) Вот придет, попрошу ругнуться, тогда точно скажу))))
avatar

Nataly_f

  • 29 июня 2012, 16:43
0
А торба круче телеги? А то дословно не вспомню, а он не рядом....)))) Но смысл вроде передала. Особенно он разрывается от злости, когда пытается в 5-ом квартале проехать к дому 12 по Орджоникидзе))))))
avatar

Nataly_f

  • 29 июня 2012, 16:41
0
У меня муж другой тест предлагает — взять телегу, посадить туда мэра с думой и отправить по улица, по внутриквартальным проездам. Только соломки под их попочки не стелить!
avatar

Nataly_f

  • 29 июня 2012, 16:37
+1
Им не стыдно, Аршавин же сказал — что это все ваши проблемы. А многие издания пишут, что за выигрыш на ЧЕ им было обещано по 30тыс. евреев, поэтому они задницы-то и не драли. Не царское это дело…
avatar

Nataly_f

  • 29 июня 2012, 15:58
+1
проблема, с которой сталкивается покупатель в больших магазинах самообслуживания, — это неверные ценники. Кто из нас не покупался на яркие ярлычки специальных акций, на которых указывалась цена значительно ниже, чем за аналогичный товар. Правда, на кассе выясняется, что акция уже закончилась, цены поменялись, а вот ярлычки на полках остались старые. Администрация ссылается на нерасторопность персонала. Но платить все же приходится больше потребителю. Разница в цене обычно невелика, просто остается неприятное ощущение обмана.
По закону, если стоимость товара на кассе превышает цену, обозначенную на ценнике, магазин обязан продать товар по той цене, что указана на ценнике, а не ту, что высвечивается в компьютерной базе кассира — комментирует ситуацию Светлана Колесникова — руководитель отдела по защите прав потребителей при мэрии городского округа Тольятти.
Если отказываются продать по цене ценника, то требуйте письменный отказ. Они не хотят связываться с отделом по защите прав, поэтому в 99% случаев они выдают разницу на месте.
avatar

Nataly_f

  • 29 июня 2012, 15:56
0
Сейчас модно даже такие обои клеить, только не с русским текстом))))))
avatar

Nataly_f

  • 29 июня 2012, 12:34
0
А еще газетами стены обклеивали)))))
avatar

Nataly_f

  • 29 июня 2012, 12:28
 
 

Контакты и социальные сервисы photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet