Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Главной причиной, по которой убираются пешеходные переходы, властями называются Строительные нормы и правила СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Правда трактуют своеобразно, а по нормальному говоря как им
вздумается. Ссылаясь на нормы, нам указывают что переход должен быть не менее чем 200м, но в правилах сказано 200-300 метров, т. е. Не менее 200м, но и не более 300м.
Из СНиП 2.07.01-89
6.25. На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200 — 300 м.
Если принять во внимание, такой известный факт, что многие квартала нашего города это 1 км на 1км, а по ПДД на перекрестках должны обязательно быть пешеходные переходы (ПП).
из ПДД
Пункт 4.3
Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
т. е. Наличие ПП на перекрестке скорее носит урегулирующий характер, т. к. нет поблизости ПП, можно переходить у перекрестка.
Итак получается, что на одной стороне квартала должно быть минимум 5 ПП (с учетом перекрестков).
Оффтоп к теме: кстати по тем же правилам СНиП, остановок должно мыть не менее 3х.
Из СНиП 2.07.01-89
6.30. Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать: для автобусов, троллейбусов и трамваев 400 — 600 м, экспресс-автобусов и скоростных трамваев — 800 — 1200 м, метрополитена 1000 — 2000 м, электрифицированных железных дорог — 1500 — 2000 м.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Главной причиной, по которой убираются пешеходные переходы, властями называются Строительные нормы и правила СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Правда трактуют своеобразно, а по нормальному говоря как им
вздумается. Ссылаясь на нормы, нам указывают что переход должен быть не менее чем 200м, но в правилах сказано 200-300 метров, т. е. Не менее 200м, но и не более 300м.
Из СНиП 2.07.01-89
6.25. На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200 — 300 м.
Если принять во внимание, такой известный факт, что многие квартала нашего города это 1 км на 1км, а по ПДД на перекрестках должны обязательно быть пешеходные переходы (ПП).
из ПДД
Пункт 4.3
Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
т. е. Наличие ПП на перекрестке скорее носит урегулирующий характер, т. к. нет поблизости ПП, можно переходить у перекрестка.
Итак получается, что на одной стороне квартала должно быть минимум 5 ПП (с учетом перекрестков).
Оффтоп к теме: кстати по тем же правилам СНиП, остановок должно мыть не менее 3х.
Из СНиП 2.07.01-89
6.30. Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать: для автобусов, троллейбусов и трамваев 400 — 600 м, экспресс-автобусов и скоростных трамваев — 800 — 1200 м, метрополитена 1000 — 2000 м, электрифицированных железных дорог — 1500 — 2000 м.
Portnoy