о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Уничтожение переходов - глупость или "заказ"?

Желание ГАИ города радикально уменьшить количество пешеходных переходов было воспринято, мягко скажем, неоднозначно. При этом никакого улучшения безопасности движения не происходит. Посмотрим, что натворили между 4-м и 10-м кварталами Автозаводского района.


Перекрыты оба перехода, ранее располагавшиеся напротив ближайших к перекрестку пр-та Степана Разина и улицы Дзержинского остановок. Вполне логичные ранее существовавшие «зебры» замазаны:


В итоге в одну сторону теперь переход где-то там, где заканчивается кадр:


В другую — аж у «Волжских зорь», тоже где-то в конце кадра:


Визуально можно определить, что где-то все-таки есть переход, лишь за счет мерцающего вдали светофора на далеком перекрестке у ул. Дзержинского. «Зебра» у «Волжских зорь» не оснащена светофорами, поэтому о ее существовании впервые оказавшийся в этих краях прохожий никак догадаться не может.

Ситуация, с первого взгляда, характеризуется словом «идиотизм». Переходы именно на Степана Разина между 4-м и 10-м кварталами всегда были безопасными (если, конечно, не кидаться под колеса). Из-за наличия светофоров на перекрестках, а также пешеходного светофора в центре квартала напротив поликлиники, перейти проезжую часть в «красную волну» очень легко. Тем более, что на проспекте имеется разделительная полоса.

Впрочем, все это может быть и не глупостью. Значительный пешеходный поток, как указано выше, перенаправили на одну-единственную «зебру»:


По обе стороны этого перехода — крупные торговые центры, в 4-м квартале еще и мини-рынок. В плане маркетинга увеличить количество проходящих мимо людей крайне выгодно. Так что «идиотизм» ГАИ определенно играет на руку предпринимателям, связанным с этими центрами, пусть даже решение о заваривании переходов такой цели не имело.
tlt, новости Тольятти, пешеходные переходы в Тольятти, ГАИ УВД Тольятти

Комментарии (27)

+
+1
Там где была зебра находится остановка. Т.е. теперь людям чтобы попасть домой с остановки и наоборот придется делать хороший крюк.
avatar

Teacher

  • 8 ноября 2010, 10:18
+
+1
на минирынке стоят 4 палатки с носками и семечками)) в 4 «техносила» куда не каждый пойдет, а в 10 «Славянский» — бывший «Сайгон» — там тоже куча тряпок (местными жителями давно изучены), которые каждый день смотреть нет смысла.
avatar

Teacher

  • 8 ноября 2010, 10:24
+
+1
Город не для людей, а для коней… железных. Приоритет отдается последним(((
avatar

kostya132

  • 8 ноября 2010, 10:22
+
0
В данном конкретном случае водителям никакой пользы нет, потому что из-за имеющихся светофоров либо идет сплошной поток проехавших на зеленый машин, и пешеходы не суются, либо вообще пусто, пока машины стоят на красный.
avatar

angry_hungry

  • 8 ноября 2010, 10:31
+
0
там было 3 пешеходных перехода подряд ( что совсем не нормально), остался один. И это нормально и правильно. Но наша с вами власть в проявлении «умных» исполнителей испоганит всё что можно. Нужно было просто оставить зебру ту которая ближе к остановке и всё…

avatar

andre

  • 8 ноября 2010, 12:26
+
0
на участке меньше 1 км находилось 6 пешеходных переходов из них 3 на отрезке 300 метров
avatar

andre

  • 8 ноября 2010, 12:28
+
0
Держу пари-скоро откроют!
avatar

bubur

  • 8 ноября 2010, 10:27
+
+1
А что за акция тогда такая?
Чтоб было что обсуждать, а не смотреть в корень проблем?
avatar

Unrih

  • 8 ноября 2010, 10:31
+
+2
Точно такая же ситуация и с переходом по ул. Юбилейная.

Приходиться идти до перекрестка, на котором, кстати, для перехода 8-ми полос движения и разделительной полосы дает лишь 28 секунд, в то время как на Дзержинской ул. (переход у Школы искусств) все 18 секунд на 4 полосы движения.
avatar

Unrih

  • 8 ноября 2010, 10:29
+
+2
Кто-то усиленно эту тему минусует…
avatar

kostya132

  • 8 ноября 2010, 10:59
+
+2
Все мои темы кто-то минусует, правда, обычно через пару дней, когда не так бросается в глаза. :) Если «отмотать» назад ленту на несколько страниц, выяснится, что все обожают календарики (+10-12) и прочее, а политику и новости обнуляют.

По теме поста (к фотографии с Юбилейной). Вообще, мне лично страшней переходить через перекресток на «зеленый», чем через нерегулируемый переход. На перекрестке то моргать светофор начинает не вовремя, то кто-то разворачивается через него, то поворачивает перед пешеходами, хотя должен пропускать…
avatar

angry_hungry

  • 8 ноября 2010, 11:04
+
+4
Позволю себе немного дополнить статью.

Главной причиной, по которой убираются пешеходные переходы, властями называются Строительные нормы и правила СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Правда трактуют своеобразно, а по нормальному говоря как им
вздумается. Ссылаясь на нормы, нам указывают что переход должен быть не менее чем 200м, но в правилах сказано 200-300 метров, т. е. Не менее 200м, но и не более 300м.

Из СНиП 2.07.01-89

6.25. На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200 — 300 м.

Если принять во внимание, такой известный факт, что многие квартала нашего города это 1 км на 1км, а по ПДД на перекрестках должны обязательно быть пешеходные переходы (ПП).

из ПДД

Пункт 4.3
Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

т. е. Наличие ПП на перекрестке скорее носит урегулирующий характер, т. к. нет поблизости ПП, можно переходить у перекрестка.

Итак получается, что на одной стороне квартала должно быть минимум 5 ПП (с учетом перекрестков).

Оффтоп к теме: кстати по тем же правилам СНиП, остановок должно мыть не менее 3х.

Из СНиП 2.07.01-89

6.30. Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать: для автобусов, троллейбусов и трамваев 400 — 600 м, экспресс-автобусов и скоростных трамваев — 800 — 1200 м, метрополитена 1000 — 2000 м, электрифицированных железных дорог — 1500 — 2000 м.
avatar

Portnoy

  • 8 ноября 2010, 11:04
+
+3
полностью с нормами можно познакомиться тут

base.garant.ru/2305985/#600
avatar

Portnoy

  • 8 ноября 2010, 11:12
+
+2
Метров может быть побольше или поменьше, но уж напротив остановок всегда должны быть переходы.
avatar

bot2

  • 8 ноября 2010, 11:15
+
+3
это скорее правила хорошего тона, в нормальном городе, так же как и с пешеходными переходами на
перекрестках. Но не обязательно! достаточно нахождение ПП в прямой видимости от остановки.
Впрочем если исходить что между остановками 400-600м,
то значит между остановками должен быть еще один ПП.
avatar

Portnoy

  • 8 ноября 2010, 11:21
+
+4
Соглашусь, что напротив остановок надо всегда делать переходы, и дело не в «хорошем тоне». Если человек на работу или учебу ездит, то ему утром и вечером надо попасть именно на остановку. В любом другом месте переходить улицу — делать крюк.
avatar

angry_hungry

  • 8 ноября 2010, 11:33
+
0
Хорошего… Нехорошего… Наивные вы :)))
Вы попробуйте перейти у Буревесника по правилам на нечетную сторону К.Маркса. Будете по перекрестку по кругу ходить :))) А как вам пешеходный переход (тама же) одновременно пересекающий и Горького и К.Маркса? Гарантия попадания под клеса. И это в 2х шагах от ГАИ Центрального и Ставропольского районов :)))
avatar

werewolf

  • 8 ноября 2010, 16:01
+
+1
Как-то по неумному сделано.
Обычно они вначале законы меняют, а потом уже и «ландшафт».
Совсем активными стали…
avatar

Unrih

  • 8 ноября 2010, 12:24
+
+4
а мы все еще ждем ответа от ГАИ УВД по поводу дежурного от них по данной теме на этой неделе. Интересно — дождемся ли?!
avatar

PINGvin

  • 8 ноября 2010, 12:02
+
0
очень надеюсь, что да))) Хоть я обычно редко общаюсь с дежурными, но вот этому человеку я бы пару вопросов задала))
avatar

Vitaminka

  • 8 ноября 2010, 12:07
+
0
Присоединяюсь, очень хотелось бы услышать
комментарии ГАИ УВД. Как так получилось что за 19 лет
малевали бездумно, а теперь в спешном порядке решили
навести порядок. Если уже решили свести к нормам, так
давайте уже делайте все по норме.

Есть и свежие примеры. Все наверное наблюдали как в последний год
«успешно» работают дорожные службы, работа которых устраивает ГАИ.

Из моих наблюдений. Регулируемый пешеходный переход (РПП) на Приморском б-ре, остановка «Стадион Торпедо». Вроде напрашивался там «регулируемый»,
и детей сколько на моей памяти посбивали и участок из-за нерадивых водителей, вроде как сам собой скоростным стал. Но сделали все опять через одно место.

За то время пока горит «зеленый» я успевай перейти только быстрым шагом,
как при этом переходят старики и больные люди, ГАИ это не интересует.

«Стоп линии» — намалевали вплотную к РПП, хотя есть пункт ПДД.

12.4
Остановка запрещена:

на пешеходных переходах и ближе 5м перед ними

да все ничего, вроде бы наплевать, но правила писали не просто так,
чем то все же руководствовались. Понятно мне это стало, когда самому будучи за рулем, из под стоявшей рядом «газели» уже на горящий мне «зеленый» выскочил ребенок, причем заметьте виновен был я, потому что ребенок начал свое движение на разрешающий ему «зеленый» сигнал светофора. Будь эти 5м, я бы смог контролировать ситуацию на РПП.

И таких примеров по городу много (это уже замечать стал), в основном как раз там где обновляли или делали новые РПП в последний год.
avatar

Portnoy

  • 8 ноября 2010, 15:23
+
+2
Тема кстати очень актуальная. Я как водитель, голосую за переходы, но именно на остановках (хотя конечно, если между остановками расстояние очень большое то и там переходы нужны)… просто за рулём уже бессознательно тормозишь перед остановками, а вот когда вылетают на дорогу просто так, причём некоторые через ограды умудряются перемахивать… вот это добивает. Ну не в силах машина остановиться за секунду, почему это до некоторых не доходит???
avatar

Vitaminka

  • 8 ноября 2010, 12:05
+
+1
Не везет жителям автозаводского района.
Предлагаю своеобразный флешмоб: снова нарисовать зебры, там, где они стерты (возле остановок, например).

С оградами сложнее. Но, возможно, у кого-то есть знакомый сварщик.
avatar

Dobrovolec

  • 8 ноября 2010, 12:56
+
0
Сварщик? Друг побольне и дури!
avatar

Unrih

  • 8 ноября 2010, 13:32
+
+1
Зачем Вам сварщик? Если уж флеш-моб, то ножовки по металу и вперед с песнЯми :)
avatar

werewolf

  • 8 ноября 2010, 16:14
+
0
Да хоть ножовки ))

Хотя все же зебры важнее. Их можно сделать даже в виде надписи, под стиль зебры.
avatar

Dobrovolec

  • 8 ноября 2010, 16:28
+
0
Быть может это не очень по-взрослому, но я иду там где хочу, если рядом нет гаишников. Так как мне ужасно лень пройти лишние 200-500 метров до пешеходного перехода.
Мне проще перепрыгнуть заборчик.
avatar

oldmurik

  • 8 ноября 2010, 13:25

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet