о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Romeo

 
  Профиль     Блог +13     Комментарии +1343  
 
0
Наверное, шутите :)
avatar

Romeo

  • 23 октября 2012, 19:28
0
Т.е. привычка?
avatar

Romeo

  • 23 октября 2012, 19:27
0
Лада, я извиняюсь за свой вопрос — что вас удерживает на этой работе?
Я сам когда-то работал за опыт, за интерес и уровень зарплаты был не важен, особенно, если работа приносила душевное удовлетворение.
avatar

Romeo

  • 23 октября 2012, 19:17
0
Вспомнил тут, когда-то моим непосредственным руководителем была женщина, и я несколько раз на совещаниях, случайно или по запарке здороваться с ней за руку, под всеобщую улыбку оставшейся мужской компании.
avatar

Romeo

  • 22 октября 2012, 22:00
+1
У меня его нет :)
да и меня его тоже нет, поэтому сам проверить не могу, но всегда знал, что самой экономичной скоростью считалась 80-85 км/ч на 5-ой передаче. Сегодня задавал вопрос своим знакомым, более опытным водителям по поводу экономичной езды — мнения разделились, вспоминали, что показывают компьютеры, правда, точных цифр никто не смог вспомнить, но в результате обсуждения, пришли к мнению, что с ростом скорости расход топлива становиться выше — от 20 до 60 км/ч увеличение незначительно, а свыше 60 км/ч уже идет серьезное увеличение расхода топлива — похоже, что я ошибся. Хотя все же лучше посмотреть в реале показания компьютера на разных скоростях, при случае сделаю это.
avatar

Romeo

  • 22 октября 2012, 19:12
-1
Доходит даже до абсурда, когда женщина — руководитель находится в окружении мужчин — подчиненных и единственная остается без рукопожатия.

Этикет, вроде, требует, чтобы женщина при желании первой протягивала руку.

Вот эти два момента больше всего понравились :)

Не знаю, как там насчет этикета, но по жизни, женщине подают руку только, когда знакомятся и то в официальной обстановке. Ни в каких других случаях, женщине руку не подают и она не должна ее подавать, если только для поцелуя и то, такой этикет далеко в прошлом. Хотя возможны варианты шуточного рукопожатия с близкими друзьями.
avatar

Romeo

  • 21 октября 2012, 23:08
0
Видел сегодня в 9 часов утра, возле Комсомольского рынка и СТО машины МЧС и пожарных, полицию с собаками — вход к рынку или каким-то лавкам был оцеплен и прегражден лентами. Проезжал мимо, поэтому что это было не знаю.
avatar

Romeo

  • 21 октября 2012, 22:53
0
Не факт.
Юль, посмотри, что показывает бортовой компьютер на скорости 40, 60 и 90 км/ч на оборотах двигателя 2000-2500 и все сразу станет ясно.

при резких торможениях и разгонах.
с этим не спорю, но в идеале их вообще не должно быть, т.е. конкретные условия должны быть такими, чтобы не прибегать ни к резкому торможению, ни к разгону, а выдерживать именно те экономические режимы, под которые проектируются все автомобили.

Плавно ехать (читай: по знакам) — все будет в порядке и со скоростью, и с вниманием, и с окружающей средой.
по поводу внимания — я, например, на низкой скорости, стараюсь объезжать все дефекты дорожного полотна, на высокой скорости объезжаю только крупные, при этом в первом случае требуется больше рулить и смотреть именно на дорогу, постоянно переключая взгляд, т.е. требуется больше физического труда и внимания — конечно, в случае идеальных дорог всего этого не будет.
По поводу
Плавно ехать
— я как-то писал на этом сайте, в одном из постов, как выматывает других, водитель, который монотонно ускоряется и замедляется.
avatar

Romeo

  • 21 октября 2012, 22:47
0
Кстати, чем ниже скорость, тем выше расход топлива, а стало быть, больше выхлопных газов — вред окружающей среде и атмосфере городов тоже нужно учитывать.
avatar

Romeo

  • 21 октября 2012, 17:50
0
Да, мне одного такого случая в жизни вполне хватает — больше не надо и другим не советую.
avatar

Romeo

  • 21 октября 2012, 17:46
+4
С Днем Рождения! Всего самого-самого!
avatar

Romeo

  • 21 октября 2012, 17:41
+1
Интересно, сколько же GreenGreen'у лет, хотя после поста о сайтах знакомств, полагаю, что не 16-ть, а наверное, поболее будет.
Отвечая на последний вопрос — шансов почти нет. Хотя конечно, всегда есть шанс встретить засидевшуюся в девках, и даже может так повезти, что дальше в жизни у вас с ней все удачно сложится, но чаще, у таких уже другая психология — обычно это избалованное, эгоистичное дитя, не подготовленное к самостоятельной жизни, с кучей комплексов и дефектов воспитания, с отсутствием коммуникативности и тп.
По своему опыту — советую с такими не связываться…
avatar

Romeo

  • 21 октября 2012, 07:51
0
Кстати, сужающих элементов на дорогах города и так хватает — это припаркованные автомобили, не уверен правда, что это снижает аварийность, скорее наоборот, приводит к увеличению незначительных аварий.
avatar

Romeo

  • 19 октября 2012, 21:54
0
Да, я — ладно, девушку эту, продавщицу жалко, измучилась наверное, влюбил он ее в себя, а за другими штанами в магазин к ней не идет. :)
avatar

Romeo

  • 19 октября 2012, 20:06
0
Зумыч, а как там влюбленная в тебя продавщица поживает? :)
avatar

Romeo

  • 19 октября 2012, 19:38
+1
максимальная пропускная способность достигается при 40 км/час
возможно, это и так, но вот утомляемость водителя при такой скорости скорее всего повыситься из-за того, что чаще потребуется корректировать положения автомобиля рулем и больше внимания уделять мелочам. Так что думаю, это не самый оптимальный вариант.

Кстати, на превышение установленной скорости приходится всего лишь 1,6%, а выбор скорости несоответствующей конкретным условиям — 29,8% — это ведь разные вещи. Так что основная проблема в конкретных условиях, а они в нашей стране везде одинаково плохи: разбитые дороги, непросматриваемые перекрестки, выезды и пешеходные переходы, отсутствие нормальной разметки, недостаточная ширина полос, плохая работа коммунальных служб, в целом плохая организация безопасности на дорогах — вот это та малость из тех конкретных условий, влияющих на аварийность.
avatar

Romeo

  • 19 октября 2012, 16:47
0
Так я же говорю, с другом в бильярд играю. :)
avatar

Romeo

  • 18 октября 2012, 20:42
+1
Обычно, я играю в бильярд со своим другом — мы берем чайник черного английского чая и графин водки, потом еще один графин и еще, и так далее, часов с семи-восьми до часа-двух ночи. При этом я вообще не пью спиртное, а только чай :)
avatar

Romeo

  • 18 октября 2012, 20:10
0
Именно так и было :)
avatar

Romeo

  • 18 октября 2012, 19:54
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet