о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Romeo

 
  Профиль     Блог +13     Комментарии +1343  
 
0
Новый ВАЗ или б/у иномарка, для меня это почти равносильно — ни то, ни другое.
Я выбираю новую иномарку, на содержание которой, мне будет хватать средств. Для меня в машине важнее комфорт, безопасность и затраты на топливо, вопросы ремонта интересуют меньше всего.
avatar

Romeo

  • 21 октября 2013, 21:57
+1
На Лачетти универсале, при всем желании колпак лампы сложно снять не снимая фары, не то, что лампу заменить.
avatar

Romeo

  • 16 октября 2013, 20:22
+1
Лыжи уже пора готовить)))
avatar

Romeo

  • 9 октября 2013, 22:50
+2
Зумыч, холодно уже на велике)))
avatar

Romeo

  • 9 октября 2013, 22:34
+1
Если б этот тротуар был явно обозначен бордюром стандартной высоты, то я бы не стал на него заезжать. А то, что есть сейчас больше похоже на артефакты оставшиеся от реконструкции ТЦ.
avatar

Romeo

  • 9 октября 2013, 12:26
+2
Да, проблем и нет. Заработал — получи.
Основной вопрос — зачем машину эвакуировать? Я, что штраф без этого платить не стану?
avatar

Romeo

  • 8 октября 2013, 12:37
+2
Оперативности, с какой работают ребята можно только позавидовать, судя по акту — за 30 минут погрузили и перевезли в другой район города — механики Формулы-1 отдыхают)))
avatar

Romeo

  • 7 октября 2013, 20:17
+2
Взял бы машинку, если бы кузов увеличили немного в длину и в ширину, еще бы двигатель лошадок на 40-50 побольше…
avatar

Romeo

  • 27 сентября 2013, 12:26
+2
Кстати, кто-нибудь знает, куда исчезла камера фиксации нарушений между автовокзалом и Портпоселком?
avatar

Romeo

  • 22 сентября 2013, 20:40
+2
С разметкой в этом году отожгли по-полной. Где нет разметки — хаос, а там где разметка есть — хаос еще больше.

Конкретно по теме — по крайней правой полосе разметка должна позволять ехать прямо и направо, а как сейчас это идиотизм.
avatar

Romeo

  • 22 сентября 2013, 12:08
-1
На днях ехал на работу, взбесил тихо едущий водитель, решил обогнать, надавил на газ, секунда и скорость 80 км/ч, а из-за этого тихохода песик выбегает, я тормоз в пол до юза, остановился в метре, пес даже внимания не обратил спокойно перебежал встречку, тихоход не изменяя скорости и так же не обращая на меня внимания, продолжал путь…
avatar

Romeo

  • 7 сентября 2013, 14:03
+1
Если бы коленки в руль не упирались бы, то тогда вопросов не было)))
avatar

Romeo

  • 6 сентября 2013, 14:30
+1
Судя по камушкам на обочине дороги, недолго еще осталось стоять этому «крупнозернистому»… опять видимо сэкономили…
avatar

Romeo

  • 6 сентября 2013, 14:21
+2
В этом месте поворот и изгиб дороги, так что пешехода можно увидеть, только когда он будет посередине полосы.
Мне неоднократно приходилось резко останавливаться из-за внезапно появившегося пешехода.
Мое мнение, что в «зеленке» вообще нет полностью безопасных пешеходных переходов, они все расположены в зонах плохого обзора, единственная оговорка, что там везде скорость до 40 км.
avatar

Romeo

  • 29 августа 2013, 21:25
+4
Подрезальщики были и будут всегда, нужно просто оставлять им меньше возможности делать их черное дело. Как говорил мой инструктор, если ты располагаешь машину на дороге так, что есть хотя бы немного места проехать, встроиться, остановиться, то всегда найдется желающий занять это место, поэтому не нужно оставлять ему такой возможности.
avatar

Romeo

  • 16 августа 2013, 11:28
+1
Нет большой разницы по какой схеме включать эл.двигатель — звезда или треугольник не принципиально, потому как на большинстве трехфазных двигателей указываются обе схемы подключения. Единственная разница — треугольником включают в сетях, где нет перекоса (неравномерной нагрузки) фаз, а звездой и с подключением нейтрали используется, где перекос фаз возможен.
Двигатель мог выйти из строя, из-за превышения напряжения питания, но это маловероятно или же из-за пуска в однофазной сети с конденсатором недостаточной емкости, в результате недораскрутки до номинальных оборотов (при этом обмотки двигателя недостаточно обдувается встроенным вентилятором) и вышел из строя из-за перегрева обмоток.
Кроме этого считается, что конденсаторный пуск 3-х-фазных двигателей в однофазной сети применяется только до мощности 1кВт, большей мощности двигатели трудно пускаются и вероятен перегрев обмоток.
avatar

Romeo

  • 14 августа 2013, 20:53
+4
Автору — плюс.)))

Непременно, ждем пикантного продолжения знакомства с нудисткой.)))
avatar

Romeo

  • 13 августа 2013, 21:56
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet