о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Этому не научат в автошколе! (Перепост)

В «день тишины» позволил себе перепост материала не связанного с выборами. Я не водитель и не все понял, но материал показался полезным.
Источник: MirFactov — все самое интересное!
Прямая ссылка на источник.

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.

4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль)

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на «встречку», и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность… и такое «мясо» начинается…… Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый «поворотник» и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.

10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.

11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.

12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна.

13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))

14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на «встречке» пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, — «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»

15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!

16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!

17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я… Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не «ушатаете» пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.

18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)
Автошкола, вождение, дорога, MirFactov

Комментарии (14)

+
+2
Прошу прощения, что такой перепост делает полный чайник в автомобилях и вождению, но все же счел, что кому-то может пригодиться. Уж лучше схлопотать минусы за перевост, чем кто-то растеряется в трудной ситуации на дороге.
avatar

zh-tlt

  • 7 сентября 2013, 07:54
+
+3
Пользуясь случаем, хочу пожелать всем автомобилистам благоразумия, выдержки, адекватных пешеходов и… ммм, даже не знаю как у вас должна звучать фраза — «Попутного ветра и семь футов под килем!».
avatar

zh-tlt

  • 7 сентября 2013, 08:06
+
+3
О, как и ожидалось — уже минус пять за пару часов. Я так понимаю — это либо водители-профессионалы, родившиеся за рулем и не признающие когда в их сферу деятельности лезут чайники, либо наоборот — купившие права и не признающие никаких правил и рекомендаций, привыкшие ездить как хочу и где хочу.

:))
avatar

zh-tlt

  • 7 сентября 2013, 12:51
+
-1
Я так понимаю — это…

Жень, всё гораздо хуже и страшнее — это тольяттинские пешеходы. Страшнее их никого на дорогах нет и вряд ли появятся…
avatar

Aspeed

  • 7 сентября 2013, 13:49
+
0
Кто такой Жень?
Если пешеходы, то неправильные. Пешеход тоже участник дорожного движения и потому должен знать и ПДД, и понимать особенности движения ТС, которые могут его убить или покалечить. Помимо этого есть и негласные правила среди водителей, о которых следует знать и пешеходу. Я вот хоть и не являюсь водителем, но стараюсь вникнуть сам и объяснить детям что да как.
avatar

zh-tlt

  • 7 сентября 2013, 14:06
+
0
Кто такой Жень?

Извиняюсь, не специально… ;)
avatar

Aspeed

  • 7 сентября 2013, 17:10
+
0
есть и негласные правила среди водителей, о которых следует знать и пешеходу

Ушло в небытие ГЛАСНОЕ правило для пешеходов: «посмотри налево, посмотри направо...» Никто никуда не смотрит, все прутся как попало, забывая, что ни 1 автомобиль мгновенно не остановить и где попало, просто потому, что "таМ удобнее". И когда на участке в 100 метров между переходами 6-7 таких экземпляров поочередно вываливают на проезжую часть, то трудно поверить, что тольяттинский пешеход в массе хочет
знать и ПДД, и понимать особенности движения ТС, которые могут его убить или покалечить.

Ей-Богу по наблюдениям среди даже тольяттинских водителей в процентном соотношении количество долбоё… ов заметно уменьшилось. А среди пешеходов растёт не по дням…
avatar

Aspeed

  • 7 сентября 2013, 17:21
+
+2
Это не простые пешеходы.Сейчас они дорогу перейдут, сядут за руль своего авто и расскажут какие пешеходы долбо… бы.
avatar

uuuuuuu

  • 7 сентября 2013, 17:29
+
-1
На днях ехал на работу, взбесил тихо едущий водитель, решил обогнать, надавил на газ, секунда и скорость 80 км/ч, а из-за этого тихохода песик выбегает, я тормоз в пол до юза, остановился в метре, пес даже внимания не обратил спокойно перебежал встречку, тихоход не изменяя скорости и так же не обращая на меня внимания, продолжал путь…
avatar

Romeo

  • 7 сентября 2013, 14:03
+
0
Щас вторая волна дачников, вывозят плодоовощи…
avatar

Mefistofile

  • 8 сентября 2013, 12:26
+
0
Прошел на колесах 3 600 км, ни одного ДТП, только одна милая беседа с Ростовским гибонном, который отпустил меня восвояси))) Саратов-Волгоград-Краснодар-Геленджик-Новоросс-Абрао-Дюрсо и обратно
avatar

Santa

  • 7 сентября 2013, 17:21
+
0
С приездом! Как дорожка? Ночевали где? Денег сколько ушло?
avatar

SlesarVova

  • 7 сентября 2013, 17:24
+
0
Туда ехали — ночевали в гостинице Волгоградская, обратно в Дубове, нашли хорошую гостиницу, дороги волгоградской области разочаровали, а вот саратовская порадовала, исправились черти)))
avatar

Santa

  • 7 сентября 2013, 17:42

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet