Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
«9 мая 1945, когда населения и техники почти не осталось,»
Всё ясно, сперва учите матчасть.
Если ничего не осталось, кто буквально через четыре года ядерную бомбу сделал? Пушкин?
Но я даже не об этом.
Ответьте мне каким образом без развитой системы образования и науки
можно было победить в той высокотехнологичной войне?
Каким образом без науки и образования можно было сделать лучший танк той войны Т34,
лучший штурмовик ИЛ2, реактивный миномет «Катюша», ы?
Ну он то умный человек.
Есть другой пример человек с легкой степенью олигофрении закончил таки Гарвард — Дж. Буш джуниор. Одного этого примера вполне достаточно что бы понять что это за вуз. Любой дурак при связях может:
1. Закончить Гарвард.
2. Стать президентом США.
Опровергните?
Да Вы што ??? :)))
Ну разве между делом ему диплом нарисовали. А так он учился на электротехническом.
Хотя отдам должное, судя по его делам, миф выглядит вполне правдопрадобным.
В догонку:
Если мы хотим что бы у нас вновь появились свои Ландау, Басовы, Кошкины, Илюшины, Королевы, Капицы, Циоковские и Курчатовы
нам нужно внимательно изучать самый передовой научный опыт, по удивительному с течению обстоятельств он от части и наш собственный.
«И слава богу! Об «образовании» и «здравозахоронении» либо хорошо, либо ничего»
Если касается СССР то некорректное сопоставление.
Образование было одним из самых передовых,
а медицина хуже только в Африке. Напомню в 1972 году от ЮНЕСКО
СССР засекретило данные по детской смертности и средней продолжительности
жизни.
И я разговаривал, и мать там еще со времен Столбова чуть ли не всех знает.
Да и выборы показали каковы реальные настроения, креатуру Жилкина не выбрали же.
А у Вас какие конкретно основания считать обратное?
«Harvard University и University of Cambridge, например.»
Так у них везде на западе сейчас такая система, и не только в перечисленных престижных вуз-ах, но
и в самых захудалых в т.ч.
Критерий престижности в них скорее социальный чем научный, ниже мысль разверну.
Кроме того они могут себе это позволить, мы нет. Объясняю почему:
Для этого заглянем назад и попробуем ответить на вопрос: каким образом нищая, безграмотная Россия
превратилась в ведущую индустриальную и научную державу?
Причем в одиночку, причем противостоя, всему враждебному капиталистическому окружению.
Ответ напрашивается самим собой благодаря системе образования, в т.ч. высшего.
Если не согласны, приведите контр-аргумент.
Т.о. научная производительность труда на единицу людских и материальных затрат однозначно была самой высокой в мире,
и оставалась бы такой не утекай «мозги» к ним, но это не вина высшей школы, а ее беда.
Что касается конкретно гарвардов кембриджей:
Да по престижу они круче некуда, но почему-то ракеты в космос в США запускали не выпускники этих вузов, а немецкие конструктора.
Про англичан я вообще молчу. Парадокс – в Гарварде нобелевские лауреаты 40 шт. и президенты 7 шт. есть,
а конструкторов (из высшего звена имеется ввиду), которые ковали оборонный щит Америки – нет.
Другой парадокс, Политех как только не хаяли и заборостроительным обзывали,
а СУ Бурана который в отличии от их шатлов приземлился в полностью автономном режиме, в нашем Парсеке разрабатывали,
на оборонку тоже пачками заказы обрабатывали. Или другой пример по кремниевой долине, как выглядит среднестатистическая тамошняя фирма:
босс — коренной американец, технический руководитель — русский, пишут софт китайцы, индусы и от части наши.
Да тот же Бил Гейтс, после 2-го курса понял, что учиться в этом пафосном Гарварде с точки зрения построения его бизнеса – только время терять.
Поймите, то что они могут позволить себе 14 академчасов, не можем позволить себе мы, поскольку находимся в неравных условиях,
они могут рисковать, а мы нет, они могут себе готовых инженеров, ученых на худой конец одаренных и уже выученых студентов покупать, мы нет.
Конретные фамилии я называть здесь не буду,
но как «почистили» ту же кафедру металловедения,
я уже Вам кажется приводил пример.
Я не понимаю с чем Вы спорите с тем что почти все
технари и особенно на его «родном» электротехническом
считают что Жилкин гнобил их кафедры? Они не правы?
«всё как раз наоборот. в наиболее успешных вузах организована самостоятельная работа.»
В каких например?
И на каких дисциплинах и в каких пропорциях?
Самостоятельная работа всегда была в т.ч. и в СССР но надо отдавать
себе отчет где конкретно и в каких объемах ее вводить.
«но можно быть и технарём и квнщиком одновременно»
В виде исключения, но СФ таким исключением не был,
я своим, а ранее его преподавателям пока верю.
«технология «30/70» привела к появлению материала в электронном виде, организации самостоятельной работы.»
Учить самостоятельно сложные технические дисциплины типа сопромат, ТОЭ, металловедение НЕ возможно.
Ни один нормальный, уважающий свою репутацию вуз такой туфтой не занимается.
Квалифицированный преподаватель, объясня сложные физические процессы, например проходящие в транзисторе,
переходит на такие наглядные аналогии, что изложи он их в официальном методическом материале, сторонний проверяющий,
в лучшем случае пальцем у виска покрутит, а студентам смысл процессов становится понятен. На сессии остается дело за малым
перевести понятое на официальный технический язык.
«а вообще жилкин сам технарь.»
Пардон за баян:
Из него такой же технарь как из меня балерина.
Вон сегодняшний дежурный по городу говроит что Жилкин — КВН-щик.
А система 30 на 70, что привело к сокращению лекционного материала?
А сокращение преподавательского состава технических кафедр?
А слияние непрофелирующих кафедр?
Про личную неприязнь к технарям я вообще молчу.
Вы преподаете или учились технических дисциплинах?
«Зато при нем хорошо жила экономическая и историческая кафедра.»
То да, на мел к доске это не на оборудование и расходные материалы для лабораторок тратиться.
К тому же не надо сбрасывать со счетов фактор личной неприязни особенно к электротехническому факультету.
Если вспомнить в каком антогонизме редакция ТО находились по отношению к Жилкину и его однокашникам, то однозначно единый заказчик (не исполнитель) полный бред.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Всё ясно, сперва учите матчасть.
Если ничего не осталось, кто буквально через четыре года ядерную бомбу сделал? Пушкин?
Но я даже не об этом.
Ответьте мне каким образом без развитой системы образования и науки
можно было победить в той высокотехнологичной войне?
Каким образом без науки и образования можно было сделать лучший танк той войны Т34,
лучший штурмовик ИЛ2, реактивный миномет «Катюша», ы?
Savage