Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Не знаю, как назвал бы Володя Вас… Что касаемо меня, то до оскорблений и обзываний не опускаюсь — это не мой уровень. Видать, плохо Вас воспитывали в школе — вот они, издержки нашего образования.
Издержки образования у Вас, я в отличии от Вас историю знаю, и кто чего говорил по поводу интеллигенции тоже.
И по себе, и по своей семье чувствую. По пассажирам, по их виду, по разговорам вижу.
Вот и остались мы во всей матушки Рассее жизнью довольные, я и водила междугороднего автобуса. Перефразируя Некарасова: «А когда на Руси было жить хорошо?»
Сейчас формируется новый, интегрированный «Закон об образовании в Российской Федерации» Он проходил всенародное обсуждение.
Обсуждай не обсуждай, но если Фурсенко сказал что высшая математика убивает креатив, а Кузмичева согласилась, что духовность и нравственность важнее катетов и гипотенуз, технической школе в России пришел трындец.
Закон, предоставляя больше возможностей учреждениям, усиливает и ответственность перед получателями услуг,
Показательно что процесс обучения нынешние чиновники и депутаты, как по форме так и по сути считают процессом оказания образовательных услуг, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Верной дорогой идете, товарисчи!!!
И говорить больше, наверное, нужно не о «катетах»и«гипотенузах», хотя это тоже важно а о духовности и нравственности.
Без «катетов и гипотенуз» мы уже превращаемся в страну третьего мира, технологическая пропасть по сравнению с остальным миром становится все шире и шире. При этом по темпам строительства объектов культа и насаждения «духовности и нравственности» мы сейчас впереди планеты всей, ну а толку? Где корреляция между вашей духовностью и например уровнем коррупции в стране?
Время вносит коррективы в нашу жизнь, зачастую бывает так, что существующие нормы не соответствуют действительности, реальное положение дел ушло далеко вперед
Может наоборот назад? Предыдущие стандарты позволяли нашим олимпийцам (ученикам) занимать ведущие места на международных олимпиадах по большинству предметов, а теперь что? Ученики переводящиеся в зарубежные школы практически единодушно отмечали, что уровень обучения в школах капстран низок, то что у нас проходят в 3-ем классе у них в 6-м. Как можно исключать математику из числа базовых предметов?
Именно памятников, я думаю ни одного. То что у нас стояло по большому счету памятниками не являлось, так третьесортные ремесленные поделки в угоду идеологии. С таким же успехом можно гипсовых гномиков, теми что торгуют у дороги памятниками назвать.
Вот интересная постановка вопроса. А сколько всего у нас в городе было памятников Ленину?
Не считал, если не на памятник, то на его бюст, мозаику как на ТПИ или портрет натыкался буквально на каждом шагу, на деньгах например.
Воскрес Ленин и сразу отправился в пивную пообщаться с пролетариатом. Рабочие стоят, выпивают, не обращают на вождя внимания.
— что, товарищи, не узнаете меня?
— Ванька, гляди, червонец!
С чем с памятником? Памятники ленинам в СССР стояли чаще чем чучела в огородах. Памятники ленинам (да кому угодно) на всех углах не знак, а признак того что с обществом творится что то не то.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Ахренеть!!! А чо так мало пальцев то загнули??? Профессорр??? Да щас таких профессоррофф в каждой подворотне сотнями стряпают.
Savage