о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

aleksandr63ru

 
  Профиль     Блог +33     Комментарии +456  
 
+4
cadepend, хочу только один момент уточнить… Этот посыл про «некачественных» людей с УралВагонЗавода, неспособных двигаться к общей цели — он откуда у вас взялся? Г-н Буслов где то так написал или это ваше личное творчество?

Каждый второй танк Т-34, участвовавший в ВОВ, был сделан на этом заводе. Это очень «гениально» так приложить этот завод именно 22 июня, да ещё через сравнение с гомосексуалистами…
avatar

aleksandr63ru

  • 22 июня 2013, 19:33
+1
А по моему это вы что то перепутали. Например, то, что это не ЖЖ Буслова и здесь никто не занимается отращиванием своего эго через бан неудобных комментаторов. Соответственно и готовых внимать с благоговением вашему высокомерному бреду тексту здесь запросто окажется куда меньше, чем вы ожидаете.
avatar

aleksandr63ru

  • 22 июня 2013, 18:44
0
Во-первых, аукцион в текущем виде это и правда зло.

Во-вторых, завышенные, заниженные расценки — вас то это почему волнует? Главное другое. Чтоб муниципальный заказ напрямую получала фирма или МБУ, где есть соответствующие специалисты и техника. А не пустотелая оболочка, у которой ни персонала, ни техники, ни денег на счетах чтоб штрафы с неё взять, и которая всё равно пойдет с субподрядом к тем у кого всё это есть.

По вашему получается мэрия хочет весь муниципальный заказ через субсидирование подконтрольных МБУ размещать? Лично я в этом никакой трагедии не вижу, жалко только что это не реально.

ИМХО нет каких то коварных целей у мэрии при проведении аукционов, всё гораздо проще — мальчонки только учатся рулить, попутно набивая шишки и теряя имидж. А отдельные ловкие персонажи, в том числе из старых кадров той же мэрии, этим пользуются.
avatar

aleksandr63ru

  • 21 июня 2013, 20:20
0
Не совсем так. Эти контракты, которые сейчас берут фирмы пустышки, но не исполняют, практически все проходят по линии горхозяйства мэрии, где, как известно, никого из ВоКСа нет. Это во-первых.

Во-вторых, за всю эту мелочь типа «установка ограждений» и «нанесение разметки» никто не будет так биться, чтобы прямо заранее вычислять «кто же там идет на аукцион». Такие игры начинаются от сумм 20 млн.р. и выше (ремонт и строительство зданий, дорог).

В-третьих, если бы все руководители мэрии и фирм-пустышек и правда «в одну дуду дудели», то не стали бы сейчас так упорно в арбитраж бегать, в том числе с об жалованием решений и прочим.

Лично у меня вопросы есть только к Ерину. Он по своим заказам мог всю эту группу левых фирм отправить в реестр недобросовестных поставщиков еще осенью 2012-го, причём без всяких там судов. Основание — уклонение от подписания контрактов.
avatar

aleksandr63ru

  • 21 июня 2013, 14:10
0
Ну мэрия то провела соответствующие аукционы и формально перед проверяющими чиста.

Аукцион № 0142300010012000676 «Приобретение ограничивающих пешеходных ограждений и выполнение работ по их установке для нужд городского округа Тольятти» выиграла ЗАО «Атлантика Групп» (ИНН 6321284073).

Аукцион по разметке выиграло ООО «Стронг» (ИНН 6321276210).

Тут другое забавно. Обе эти фирмы записаны на некоего Конопацкого В.Н., он там является в одном лице учредитель/директор/бухгалтер. Эти фирмы регулярно являются участниками схемы «Таран» (три фирмы через сговор и демпинг делят муниципальные заказы). И взятые на себя обязательства по муниципальным заказам просто не исполняют или исполняются абы как. Результат — мэрия бежит с исками в арбитраж (буквально сегодня состоялось очередное заседание по пешеходным ограждения, мэрия против ЗАО «Атлантика Групп»), а на дорогах и улицах бардак… И все шишки всё равно собирает мэрия.

Вывод — кто то через аукционы и фирмы пустышки с фальшивыми банковскими гарантиями ловко подставляет мэрию. Пока мэрия судится (бессмысленно в общем то, у этих «подрядчиков» никаких активов нет), муниципальный заказ не исполняется и в городе процветает бардак. Еще один вывод — в мэрии слабая команда, не способная взять под контроль ситуацию на торгах. Ведь ту же схему «Таран» можно блокировать через ФАС довольно быстро, сразу после раскрытия данных об участниках торгов.
avatar

aleksandr63ru

  • 21 июня 2013, 12:58
0
17 мая в Тольятти произошло ДТП, что называется «из ряда вон». Автомобиль BMW X3 упал в воду с набережной 8 квартала, трое находившихся в машине молодых людей погибли. Дайте пожалуйста информацию что там произошло, в чём причина этого ДТП? Прошел почти месяц, наверняка уже сделана экспертиза автомобиля и прочие экспертизы, есть какие то предварительные выводы…

И сопутствующий вопрос. Планирует ли теперь УВД обязать мэрию Тольятти выполнить какие то работы по предотвращению подобных серьезных ДТП в этом месте? Например, установить лежачих полицейских, ограждения у воды.
avatar

aleksandr63ru

  • 10 июня 2013, 21:16
+7
Вы согласны с сегодняшним заявлением официального представителя Следственного комитета России г-на Маркина о том, что понятие «честь мундира» означает… «требование ко всем гражданам уважать статус, погоны, мантии» (с)?

Лично я всегда считал, что понятие «честь мундира» означает совсем другое и граждан, не носящих мундир, ни к чему особенному не обязывает.
avatar

aleksandr63ru

  • 10 июня 2013, 20:47
+3
Надо же. Единственный на тот момент научный спутник России «Коронас-Фотон» сначала глючил, а потом совсем накрылся не проработав и года (у тех же американцев научные спутники по 10 лет и больше инфу передают). А Буслов находит повод похвалиться своей «не последней» ролью в этом проекте…

Кстати, на днях вышел из строя очередной свежезапущенный научный спутник России «Зонд-ПП».
avatar

aleksandr63ru

  • 9 июня 2013, 23:33
0
Да, зимой мэрия наехала на ООО «Энергия» (Ильин) и всё тот же Блинов тиснул вот почти такую же изобличающую статейку про то как обижают честного предпринимателя…

Я одного только не пойму. Вот лично вы, selehin, чему радуетесь? Тому, что Ильин запросто кинул жителей города, детей на зимние катки и ушел от ответственности? Ладно Блинов, он штатный баснописец политической крыши этой группировки. Но вы то чего за кидал здесь бьетесь? Еще и в ладоши хлопаете «ура, не наказали»…
avatar

aleksandr63ru

  • 6 июня 2013, 13:52
0
А в голову не приходило, что Конопацкий и его подельники по схемам просто достали тем, что не исполняют или исполняют как попало взятые на себя обязательства? Вот и начинают выпиливать их как могут. Цепляются, носят иски в арбитраж… Хотя взыскать что либо не получится, это всё фирмы пустышки без основных средств, без персонала, без техники. Там даже обеспечение контрактов (банковские гарантии) похоже липовые.
avatar

aleksandr63ru

  • 6 июня 2013, 10:48
+1
Автор вброса г-н Блинов об этом конечно не пишет. Но обсуждаемое здесь ООО «Стронг» не исполнило уже шесть (!) муниципальных контрактов. Чтобы ООО «Стронг» взяло контракт и выполнило заявленные там работы — такого еще не было, был только облом.

Более того, на г-на Конопацкого записаны и другие не менее веселые фирмы. Например, ЗАО «Атлантика Групп», которая недавно провалила работу по контракту на пешеходные ограждения, в результате чего мэрия Тольятти подала иск в арбитраж.

Это ещё не всё. ООО «Стронг» (ИНН 6321276210) неоднократно засветилось на муниципальных торгах в схеме «Таран». Схема «Таран» — это когда три фирмы (бывает больше), действующие в сговоре, выходят на аукцион и две из них начинают жёстко демпинговать в интересах третьей фирмы, выбивая из аукциона всех прочих конкурентов. Заявки демпингующих фирм в результате по той или иной причине признают не действительными, а муниципальный заказ забирает третий участник сговора. Компания ООО «Стронг» в этой схеме всегда использовалась как подставная, демпингующая фирма. Если и подписывала контракты, то всегда с одним неизменным результатом — уклонение от работы и последующее переподписание контракта на третьего участника сговора по более высокой цене (например, на ООО «Энергия).

Так неужели кто то верит, что эти деятели и правда собирались нанести разметку??
avatar

aleksandr63ru

  • 6 июня 2013, 00:49
0
Да, мэрия выдаёт схемы после подписания контракта. Что никак не отменяет обязанность исполнителя выполнять условия контракта в части сроков. Что вам не понятно то?

Ведь все эти сроки «когда будет подписан контракт в случае моей победы, когда дадут схемы» запросто просчитывались еще 28 марта, когда и был опубликован этот контракт. Поэтому все умные фирмы не полезли вообще в эти торги. А вот Конопацкий влез, попал на штрафы и винит теперь всех, кроме себя.

Может вам еще объяснить зачем мэрии это нужно объявлять порой заведомо не привлекательные по условиям тендеры? Я могу. Но для начала вы мне объясните зачем лезут в явную ловушку вот такие горе бизнесмены, как Конопацкий.
avatar

aleksandr63ru

  • 5 июня 2013, 21:49
+1
Согласен с тем, что аукционы готовятся плохо, не вовремя и так далее. В мэрии много кого надо вычистить/заменить, поправить процедуры. Больно уж много бардака.

Только вот как это снимает ответственность с подрядчика, взявшего на себя определенные обязательства?
avatar

aleksandr63ru

  • 5 июня 2013, 16:19
-2
«договор ходил хрен знает сколько то» — вы откуда эту глупость взяли?

Цитирую вам из №94-ФЗ ст.38 п.1 «Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона...»

Протокол аукциона был размещен 26 апреля. Раньше чем 6 мая заключать контракт мэрия не имела права, а раньше чем 13 мая не имела технической возможности (этапы пересылки документов через электронную площадку наложились на майские праздники, т.е. не работала площадка).

Вывод — еще до проведения аукциона всем подрядчикам было ясно, что сроки на исполнение контракта будут жестким, в том числе из за майских праздников. Нашелся один идиот исполнитель, который взял такой контракт. Но это его проблемы, а не мэрии.
avatar

aleksandr63ru

  • 5 июня 2013, 16:15
-5
раскрыть комментарий
avatar

aleksandr63ru

  • 5 июня 2013, 13:59
0
Регистратор тоже нарушает, поворачивает налево через сплошную. От смачного женского мата коробит конечно…
avatar

aleksandr63ru

  • 5 июня 2013, 13:34
0
Да читал уже, не сомневайтесь.

Во-первых, это постановление никого не освобождает от необходимости получения решения собрания собственников МКД по вопросу использования их общедомового имущества. Во-вторых, мы не собираемся отказывать в подключении при условии если отсутствуют иные технические возможности (вам придется это доказать) и при условии оплаты наших услуг посредника.

В общем, ясности в вопрос «кто там подключен и по каком праву» вы не внесли. В случае отключения указанных кабелей у вас будет право обратиться в суд, не переживайте.
avatar

aleksandr63ru

  • 3 июня 2013, 15:00
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet