о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

cepgo

 
  Профиль     Блог +4     Комментарии +1130  
 
-1
Можете забирать себе все религии, я останусь при своём веровании =)
Я убеждённый верующий. Но не потому, что меня убедили, разжевали и в голову втемяшили, а как пишет Апостол Пётр, во Втором послании своем: «мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия

Я в своей жизни был очевидцем Божьего величия, поэтому укладывая на одну чашу весов свою веру, а на вторую все остальные — для меня моя перевесит. Или как говорит Павел
«Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своей праведностью, которая от закона, но с той, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его» (Фил. 3:7–10).
avatar

cepgo

  • 17 апреля 2012, 23:39
0
А, да, с чего я начал )) С того, что ты запамятовал: гробница в Иерусалиме, к которой ходят паломники и к которой прикладываются благоговейно — пуста. Только не надо опять про уснувших римских воинов, позволивших ученикам унесть хладный труп «учителя», дабы власть императора пошатнулась. Кто такое предполагает, плохо знаком с дисциплиной римских воинов и наказанием за сон на посту… Там не били прикладом калаша по морде, до полусмерти — там убивали показательно, позорно и мучительно, чтобы другим не повадно было.
avatar

cepgo

  • 17 апреля 2012, 23:26
0
Ты кое что запамятовал, уважаемый =) За предыдущий пост я тебе плюсанул, потому что согласен, что Иисус и сегодня повыгонял бы из храма торгашей, но тут есть одно НО: иерусалимский храм Он назвал подножием ног своих, а после распятия, Бог ушёл и оттуда и поселился в верующих в Него:
Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.
Апостол Павел (1Кор. 6, 19-20)
16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель. 2-е послание Апостола Павла Коринфянам 6:16-18
Не какая-то кучка избранных привелегированных «святых», назначенных таковыми, а ВСЯКИЙ верующий, отделивший себя от нечистых неправедных мирских дел, для исполнения воли Божьей — есть святой, в глазах Божьих (святой — это значит отделённый, для Бога) и Он таких называет своими сыновьями и дочерьми. Можно жить в мире и в то-же время не увлекаться похотями, которыми увлечён мир.
avatar

cepgo

  • 17 апреля 2012, 23:18
0
Да, начал смотреть. Сначала увидел комент: «Слава Богам и Предкам нашим!!» А потом увидел, что видео начинается не с цитаты славянских предков, и даже не с цитаты современников, а с цитаты американского писателя и публициста Джорджа Оруэлла. Вопрос отаётся открытым: где культура ваших предков, о которой так вопияют язычники, но которую никогда никому явить не способны, кроме книжек современных писателей, высасывающих культуру и историю славян, буквально из пальца.

В целом не стал 40 минут убивать на видео, потому что суть ясна: православие — слово свежее, а исконное -правоверие. Только что это меняет — мне осталось загадкой. зачем это было объяснять 40 минут и так и не упомянуть ни одного тезиса «наших славянских предков». Польза-то от них в чём?

Пусть я начинаю рассуждать как еврей (давно пора), но в чём мне польза от веры в каких-то славянских идолов, божков и от поклонения в языческих капищах, если я уверовал в Живого Бога и могу возносить Ему молитву в любом удобном мне месте и что самое не маловажное, получать ответ на свою молитву, пусть и не всегда удовлетворяющий мои желания, но всегда подразумевающий нечто гораздо бОльшее и лучшее, чем даже то, о чём я прошу? )
avatar

cepgo

  • 17 апреля 2012, 23:01
+1
Санта, огласите весь список, пожалуйста «кучи» апостолов и «святых» =)
В протестантизме централизация власти куда более узкая: Молящийся верующий/во имя Иисуса Христа/Богу-Отцу.
Об этом написано в 1-м послании Апостола Павла, Тимофею 2:1-5:
«Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте; ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус».

И всё, нет никаких богоматерей и богородиц, нет никаких саровских серафимов и варвар с татианами. Даже Павел не взял на себя смелость, призывать просить Бога, во имя Павла.

Божья воля в том, чтобы ВСЕ, а не только ученики семинарий, достигли ПОЗНАНИЯ ИСТИНЫ и раз Бог выразил это желание, а как написано, Он не даёт нам испытаний сверх силы, значит все утверждения о том, что Библия доступна лишь единицам, окончившим десятки семинарий, есть ни что иное, как богопротивление и лукавство тех, кто не желает знать Истину, но утешает себя званием, данным ему от рождения, вероятно надеясь представ пред Богом, прикрыться своим невежеством, как фиговым листом, дескать «неграмотны мы были, в воле Вашей, Господи, так и не суди нас, что шли мы против неё — научили нас так...»
avatar

cepgo

  • 17 апреля 2012, 22:35
0
Друже, сколько копий мною поломано — числа нет, но так мне никто из воинствующих «русов/славян/язычников/хранителей культуры наших предков» не смог ответить ни на один вопрос о том в кого они верят, откуда пошла их вера, кому они поклоняются и если не поклоняются (а они отрицают всякое поклонение и что то, что они делают, поклонение и есть), то почему называют богами тех, кто ими не является. Просто «долой жидо-массонскую религию» и призывы верить «в богов наших славянских предков», где они ни предков своих «славянских» не знают, ни верований, ни истоков тех и других.

А про арии — это вообще смех один, особенно когда выясняется, что индийцы, которых «зигающие» арийские славяне считают чурками не добитыми, и являются самыми что ни на есть ариями и свастика в их культуре, куда более древняя, чем свастика в культуре славянской.

Иван, кстати, еврейское имя, а евреи помнят свои корни до седьмого колена. По этому уж про кого и говорить, так точно не про «Ивана». Можете говорить «Сергии, родства не помнящие» =)
avatar

cepgo

  • 17 апреля 2012, 22:19
+1
Спасибо =)
Уже )
avatar

cepgo

  • 16 апреля 2012, 14:45
0
Я просто забыл, что вы читаете то, что я пишу, через призму своей мирской «нормальности», через которую гундяев — самый «нормальный» для вас, а все, кому его поступки не нравятся — религиозные одержимые фанатики.
Вот так-же и католичество в своё время скатилось до инквизиций, индульгенций и разврата, когда её подданные потеряли всякую критичность по отношению к тому, что творил «папа». Можете гордиться своими религиозными признаками и оскорбляться тем, что вам ваши религиозные признаки озвучивают вслух.
avatar

cepgo

  • 16 апреля 2012, 14:28
-2
В официальном языке церкви и государства на территории Руси термин «православный» стал употребляться в конце XIV — начале XV века, а наиболее активно термины «православный» и «православие» входят в употребление в XVI веке.[8]

Но вы конечно правы в одном: всё гораздо печальнее, чем я себе представлял и разложение вкралось в христианство уже начиная с 3-го ефесского собора…
Но это ещё раз подтверждает то, что не всё древнее — есть правильнее нового. И как там гитлер говаривал? Ложь, повторяемая долго и нагло, скоро станет восприниматься, как аксиома?
avatar

cepgo

  • 16 апреля 2012, 14:06
0
Чуть ли? Уверен, что Иосиф и Мария, по вашим канонам считаются православными.
В википедии даже нет такого раздела. Есть только огромной продолжительности обсуждение с «авторитетными источниками» которые примерно относят образование православия, т.е. введение этого термина в обиход, значения которого до сих пор точно не установлено, примерно в 14 веке, от РХ, реформация же, в результате которой, придерживающиеся новых постулатов верующие, начали называться протестантами, произошла веком позже, поэтому не надо снова заводить волынку о том, что вы ведёте учение от самих апостолов и первые православные, без изменений приняли и передали устные учения, услышав их из уст Самого Христа.
Да и как бы там ни было, кроме всего прочего, что христианство начали не православные, а иудеи, которые начали называться христианами, СЛЕДУЯ учению Иисуса Христа, древность называния, вовсе не означает правильность и непогрешимость тех, кто так или иначе себя называет. Я знаю учение христианства, знаю что есть Евангельская весть и знаю откуда пошло название «протестант», поэтому когда я говорю, что я протестант и евангельский христианин — я знаю почему себя так называю. Почему вы называете себя христианами и православными — мне не известно. Суть не в том, кто более старая ветвь, а в том, кто есть христианин.
Апостол Павел не делил христиан по деноминациям, но писал церкви в Коринфе, в Ефесе, в Галатии и соответственно называл их «Коринфяне, ефесяне, галаты» при этом он не говорил, что те или иные — выше других, но негде он сказал: по времени, вам самим надлежало уже стать учителями. Вы 2000 лет существуете? Так покажите на деле, что от этого есть хоть какая-то польза! А что мы видим реально? гундяева. Это плод вашей древности? Или вы забыли, что дерево судится по плодам его и всякое, не приносящее плода, срубается и бросается в огонь. И кто бы потом ни говорил: «Господи, Господи, не твоим ли именем...» Бог не станет разбирать, православные или протестанты грешили и бесславили Его святое имя прикрываясь им, он скажет «Отойдите от меня, делающие беззаконие, потому что не знаю вас».
PS И я не пользуюсь гуглом =)
avatar

cepgo

  • 16 апреля 2012, 13:26
0
Да, да, всё правильно вы подумали:
у Серго пунктик, что только он исповедует правильную веру и знает, как правильно верить.

у вас не просто пунктик, у вас ПУНКТИЩЕ, что назвавшись православной, любая ересь, исходящая из ваших уст — истина, любое преступление — оправдано, любая аморальность — богодухновенна. У вас в самом названии заложено агрессивное сектантство, а вы себе тут фантазируете о каких-то моих «пунктиках». Мало ли что вы как там называете себя. Пусси райт тоже считают себя православными, а свою форму «молебна» приемлимой, так откуда вам знать, что приемлемо, лишь потому, что это не понравилось лично вам? Потому что фото их предыдущих акций видели, вот потому и судите о их неверии. точно так-же, люди видят жизнь гундяева и по ней судят о его христианстве, а в его лице и о православии в целом. В конечном итоге, они не видят разницы, между гундяевым и пусси раит и поэтому у них вызывает недоумение, почему подобное судит подобное; на каком основании?
avatar

cepgo

  • 16 апреля 2012, 12:54
0
А знаете почему вы не хотите ответить на этот вопрос? Потому что вы не знаете на него ответ =)
avatar

cepgo

  • 16 апреля 2012, 12:40
0
Ответьте на вопрос, что означает слово «православие»?
avatar

cepgo

  • 16 апреля 2012, 12:34
0
Вот не провоцируйте — не расскажу =)
avatar

cepgo

  • 16 апреля 2012, 10:57
-2
С кем и чем вы там сами разберётесь? Разобрались уже в 1917 году, да так, что до сих пор расхлёбываем ваше «разобрались». И я уж точно не о вас переживаю, православных язычниках-атеистах, которые не верят ни в Бога, ни в Его Слово. Если вы в христианстве числитесь номинально, то и не лезьте в порядок христианского домостроительства, если ничего в нём не смыслите, уж мы, христиане, как нибудь без вас разберёмся.
avatar

cepgo

  • 16 апреля 2012, 10:41
0
Вот лишь бы обвинить! Я вторую неделю отпуск «прогуливаю» =)
avatar

cepgo

  • 16 апреля 2012, 09:55
0
Не ошибаетесь, но её «полезные» наркоманские особенности, испробованные в ранней бездуховной юности, рекламировать тут не стану…
avatar

cepgo

  • 16 апреля 2012, 09:53
0
Иваночка, я написал как дОлжно поступать христианам, а уж по христиански поступить православным с братом согрешающим, или по своему — это конечно, решать вам самим, избравшим себе такого духовного лидера. Только агрессия и обвинение обличающих кирилла в их связи с вашимгтоном — естественно никакого действия не возымеет и никто не станет успокаиваться, поэтому нужно решать не то, как замять и замолчать проблему, затыкая рты, а нужно решать, как устранить раковую опухоль, способную распространиться и поглотить не столько православие, сколько христианство в целом.
Надо быть в первую очередь христианами, а уже потом, если кому-то это так нравится, православными или протестантами.
avatar

cepgo

  • 16 апреля 2012, 09:50
0
Так я про то-же и говорю: идёт продолжение прошлогоднего уничтожения леса, до полного его выжигания химией, чтобы там не то что лес, только котеджи росли.
avatar

cepgo

  • 16 апреля 2012, 09:36
+2
Мне понравилась история с монастырём. Если бы сам не встречал таких православных — никогда бы не поверил, но верю, как ни странно, потому что церковь — это собрание людей, во имя Христа. Можете назвать общиной, можете назвать клубом по интересам. Даже скорее по одному единственному в этой земной жизни интересу — возвращению в Божью семью и соответствие Божьим стандартам доброй жизни.
Очень многое восстаёт на такую жизнь, поэтому Писание говорит противостоять этим соблазнам, духовным всеоружием и те, кто сплочённо стоят в этом духовном всеоружии, прикрывая друг-друга молитвами и наставлениями в любви и смирении, называют друг друга «брат» и «сестра». И вовсе не потому, что находятся в одной Божьей семье, а потому, что находятся в одной битве, в одном отряде, в одном порыве.
Я не считаю, что идёт целенаправленная пропаганда против гундяева, но я считаю, что посредством гундяева, идёт дьявольски расчётливая, циничная и широкомасштабная атака против всего христианства в целом, против моральных канонов, которые осквернены вовсе не пусси раит, а поведением церковных лидеров. Православные, на этой волне, должны объявить ему о своём недоверии и призвать к покаянию, а иначе объявить анафему и избрать себе нового духовного лидера, который не был бы запятнан в порочащих его делах. Взять любого монаха из упомянутого монастыря и он вполне бы справился с задачей духовного наставника всех русских и не русских православных россиян.
avatar

cepgo

  • 16 апреля 2012, 09:31
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet