о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

cepgo

 
  Профиль     Блог +4     Комментарии +1130  
 
0
Католическое возможно, хотя православные и тут пошумят. А протестантское — вообще маловероятно. Во-первых, потому что протестантские церкви строятся исключительно на пожертвования верующих людей, а никак не на принудительные сборы с какого-то предприятия, чтобы потом не впасть в зависимость от подобного рода коммерческих учредителей. Разве только директор предприятия протестант и волен распоряжаться доходами своего предприятия как ему это угодно, хотя я лично сомневаюсь, что директор или там «президент» совета директоров автоваза, вдруг стал протестантом.

Во-вторых, если бы протестанты только подали заявку на строительство дома молитвы, то православные братия, немедленно назвали бы это провокацией и оскорблением их религиозных чувств, как это было в 2001 году, когда по городам прокатилась оранжево-белая полосатая палатка, с «Фестивалем музыки и чудес», в том числе и по тольятти, остановившись на пустующей площадке, возле тогда ещё рынка «Поле Чудес».

Это же логично, устроить «Фестиваль музыки и Чудес» на «Поле чудес», но насколько мне помнится, некий православный муж, выказал себя оскорблённым в чувствах, потому что палатка стояла рядом со стоящим на поле, метрах в 20-ти — 30-ти, деревянным крестом, которым застолбили место под будущий храм, и что это сделали намеренно, чтобы оскорбить православных и выдать себя за них. И вообще, что у организаторов нет никаких прав исцелять людей, потому что на это требуется прежде получить лицензию на целительство.
avatar

cepgo

  • 6 апреля 2012, 01:14
0
На самом деле, я ничуть не жалею, что ездил в Питер. Во-первых, я туда не собирался и вряд-ли бы собрался, когда же пожил там, почти «дикарём», то по настоящему влюбился в этот город и у меня сложилось твёрдое убеждение, что москва — столица самозванная, а Питер — столица по призванию. Вспомните, что такое Санкт-Петербург? Это город построен на болотах, грязи и глине, построен царём-диктатором, но и царём-мечтателем одновременно. Он строил город, чтобы выйти к Балтике и тем самым обеспечить России выгоднейшие позиции для выхода в европу и он это осуществил. Архитектура — потрясающая, культура — захватывающая, люди — располагающие. Эта же поездка, научила меня жить практически в спартанских условиях и быть на хорошем счету не только как человек, среди коллектива, но и как работник, в глазах начальства. Плюс, озвученное выше прозрение о том, что жить и зарабатывать можно в любом месте, было бы желание работать.
Итог, в Питер работать я не хочу, а вот в качестве погостить, насладиться городом — теперь моя мечта. Отмечу, что в Питер укатил один мой знакомый и постоянно пишет, как сильно он скучает по ТЛТ и на майские праздники обязательно собирается приехать, так что, деньги — деньгами, а счастье вовсе не в них даже не в их колличестве.

Я же написал: ситуация утрированная, т.е. сведена в крайности, чтобы выявить суть проблемы, которые переменой мест, проблемы не решают. Другое дело — призвание, если вы допустим выбрали своим призванием научную работу по изучению озера Байкал или озёр вообще, то ваше нахождение именно там, не просто оправдано, но ещё и полезно, как для вас и удовлетворения ваших желаний исследований, для озера, как объекта внимания и заботы, так и для тех, кто впоследствии воспользуется вашей работой, для повышения уровня своего образования, или продолжения исследований.

В остальном-же, перемещение по планете — это ваше право и никто не вправе вас за это осуждать или даже обсуждать, но переезжать, потому что плохо именно тут — это не разумно, потому что тут — не пуп земли и не из ряда вон выходящий город с уникальной ситуацией. да, в Питере чище, но там крыши покатые и сосули людей насмерть убивают.
avatar

cepgo

  • 5 апреля 2012, 21:36
+2
Ездил в Питер на «заработки». 3 раза «прокатили» =) Платили или мало для Питера, или ещё меньше и в среднем выходило 6-7 тысяч, плюс безусловное проживание в вагончике, плюс 1000р на неделю, типа командировочных...
Короче, с третьего раза до меня дошло, что такую зарплату я могу получать и дома и при этом жить в уюте и помогать родственникам. Я тоже не «патриот» в том смысле, что не уезжаю отсюда не потому, что типа я тут вырос и теперь это моя родина, а потому что нужно улучшать среду обитания, по месту обитания, а не искать места, которые кто-то уже обустроил для своего проживания.
Вот было например замечательное место — Озеро Байкал и в нём была кристально чистая пресная вода. Но вот к нему попёрлись разбогатевшие колхозники из Мухосранска и поселились вокруг озера и начали в нём стирать, мыть машины, вываливать мусор… Не потому что они хотят загадить озеро, вовсе нет, а потому что они всю жизнь делали ровно то-же самое у себя в деревне и со своей речкой-Смердючкой.
Т.е. люди стремящиеся к чистоте, но не желающие прилагать к её наведению усилия, сваливают из города и он совсем тухнет, потому что остаются те, кого всё устраивает. А озеро Байкал, превращается в Мухосранск-2.
Ситуация с городом утрированная, потому что конечно же есть третья группа людей, которые и желают жить в чистом, прогрессивном городе и вполне готовы прилагать к этому усилия. Например, для начала, хотя бы не мусорить и убирать за собой, своим ребёнком, своим животным…
avatar

cepgo

  • 5 апреля 2012, 20:23
+1
Нет, Ипполит, как раз наши мусульмане такие, что именно их вера вызывает уважение, потому что они никогда не вмешивались в чужое верование, всегда помогали иноверцам и вели образ жизни такой, что слово «правоверные» всегда входило в описание их жизни. Много мусульман голосовало за Андреева, несмотря на то, что Шахов обещал им землю под мечеть, потому сто у нас не фанатики, у нас — верующие мусульмане.

А на ютуб, видео «шерстят» на предмет нетолеранщины и раз оно прошло проверку, значит в нём нет состава преступления. Но спасибо, что побеспокоился =)
avatar

cepgo

  • 5 апреля 2012, 05:39
0
У него тематическая подборка фотографий мусульманок, прошедших через «наказание» за своё непослушание.
avatar

cepgo

  • 5 апреля 2012, 05:32
+1
Вот этому парню в Facebook есть что сказать на это. Тут фото выкладывать не стану и предупреждаю — не для слабонервных!
А тут, есть что сказать бывшей мусульманке, родным языком которой является арабский и соответственно Коран она читает не в переводе с языка оригинала.
avatar

cepgo

  • 4 апреля 2012, 22:09
0
а принципиальная разница в чем
можно использовать как на благо человечества так и на зло ему
avatar

cepgo

  • 3 апреля 2012, 21:03
0
Отказываться идти в армию и отказываться убивать людей на ваш взгляд — это одно и тоже?
Вы можете думать себе что хотите и как угодно переворачивать мои слова и всё равно всё останется так, как есть: от армии я не бегал и не «косил», но лишь отказался брать в руки оружие. Если бы сочли нужным, то взяли бы меня на любые другие военные функции, кроме как наполнять пулями живых людей, например извлекать их.
avatar

cepgo

  • 3 апреля 2012, 20:48
0
Согласен, излишества — не полезны.
avatar

cepgo

  • 3 апреля 2012, 20:42
-1
Как в свое время помогала крестоносцам, конкистадорам и инквизиторам
Всё вами перечисленное, происходило не за прощение Христом, а за отпущение греха Папой, причём заведомо отпущенные грехи за преступления, индульгенции. Преступления католической церквиЮ, происходили от невежества в библии, от того-же самого невежества, которое вы сейчас являете своими обвинениями. Апостол Павел говорит в посланиях, что человек покаявшийся и прощённый, прощён для новой жизни, в которой прошлые преступления остались безвозвратно. Если же получив свободу, человек сознательно возвращается к прошлому греху, то прощение его анулируется и больше для такого отступника нет покаяния и прощения, потому что для второго искупления грехов, нужно было бы, чтобы Христос снова пришёл на землю и снова распялся за грехи всех людей, а такого никогда не будет. Поэтому, единожды осознав возможность искупления и получив прощение грехов, следует твёрдо держаться этого прощения.
Ваше же, просвещённое человечество, проповедующее религию генетики, чуть ранее несло религию евгеники, которые есть две стороны одной медали и подразумевают выведение не только особых свойств травы и шерсти, но и особого вида людей, высшую расу, в то-же время препятствуя распространению «низших» жизненных форм. Напомнить ли вам, к чему это привело в конечном итоге? Её «звёздный час» уже наблюдал весь мир, когда людей делили на чистокровных арийцев и недостаточно развитых, чтобы называться полноценными людьми. У нас кстати в тольятти есть общественная организация имени Януша Корчака — поинтересуйтесь кто это и подумайте, почему он оказался там, где оказался, а не там, куда ему предлогали сбежать.
avatar

cepgo

  • 3 апреля 2012, 20:39
0
Так что кушайте на здоровье грибочки, потому что этанол гораздо опаснее, чем соленья.
avatar

cepgo

  • 3 апреля 2012, 16:39
0
Соль не вредна для здоровья?
05.05.2011 13:04

Эксперты постоянно говорят о том, что соль очень вредна для здоровья. Новые данные свидетельствуют о том, что любители солененького страдают от повышенного болезней сердца не чаще, чем те, кто бережет себя от «белой смерти».

Бельгийские ученые поставили под сомнение постулат о том, что соль приводит к проблемам с сердцем и сосудами, утверждая, что существующие на данный момент рекомендации основаны на краткосрочных исследованиях. Американские эксперты рекомендуют всем людям, входящим в группу риска развития гипертонии и болезней сердца, употреблять не более 1500 миллиграммов соли в день.

В ходе нового исследования ученые в течение восьми лет наблюдали за 3700 жителями европейских стран, которых условно поделили на три группы в зависимости от уровня употребления соли. На момент начала работы ни один из волонтеров не страдал от повышенного давления или проблем с сердцем.

В результате анализа полученной информации оказалось, что риск развития болезней сердца и сосудов не зависел от уровня потребления соли. При этом, люди, которые потребляли наименьшее количество соли, чаще других умирали от сердечной недостаточности, а вот любители соли страдали от этой проблемы реже всех. Также, по всей видимости, опасность развития гипертонии никак не связана с тем, сколько соли употребляет человек.

Снижение потребления соли может быть полезно для тех, кто изначально склонен к повышенному давлению или страдает от сердечно-сосудистых заболеваний, однако достоверных данных, подтверждающих, что пристрастие к соленой пище приводит к развитию этих проблем, на данный момент не имеется, заключают исследователи.
avatar

cepgo

  • 3 апреля 2012, 16:35
0
Я слышал, что соль — не вредна для организма. И даже более того, соль снижает риск каких-то там сердечно-сосудистых заболеваний. если интересно — поищу в нете. Информация проскакивала месяца 3 тому назад.
avatar

cepgo

  • 3 апреля 2012, 16:31
0
На самом деле, я не лечился у врача-психиатра, а всего лишь наблюдался один день, при этом я уже упоминал по какой причине: по причине отказа убивать людей, по христианским убеждениям.
То, что вам тут никто не рассказывает, что не лечился у психиатра, или по меньшей мере не обращался к психологу, вовсе не означает, что никто этого не делал.
Вы все никуда не попадали, а всего лишь зашли в эту тему и написали своё мнение. Если вы не заметили, то нигде дальше этой темы, я не веду никаких «преследований» в продолжение текущего разговора.
Скажу только, что разговор мне интересен и полезен. А если у кого-то тема вызывает раздражение или неприязнь, так никто их не неволит, найти себе тему по душе и по настроению. =)
avatar

cepgo

  • 3 апреля 2012, 16:29
0
друг, прости — отрубился в 2 ночи, не успев ответить
avatar

cepgo

  • 3 апреля 2012, 09:30
0
Отвечаю 4-й раз:
да, я уверен, что Богу совершенно необременительно сотворить вселенную и человека именно так, как это описано в Библии.
Я верю Торе, как неотъемлимой части Библии, я не читал талмуд, потому что по мне — это не более, чем учение человеческое; один из фиксированных вариантов толкования Торы — не более того. Коран комментировать не буду, потому что духовной книгой его не считаю. Бывшие мусульмане говорят, что ислам и политика — синонимы.
avatar

cepgo

  • 3 апреля 2012, 05:42
-1
Кто тут говорит о религии? Я вам пример привожу что теория генетики и генетической наследственной памяти неработает и даже является антисоциальной, по отношению к людям и оскорбительной, а вы мне про религию начинаете задвигать. Если хотите знать, то вера в Божье прощение помогает даже самым безнадёжным наркоманам, а кому и когда помогла ваша вера в генетику?
avatar

cepgo

  • 3 апреля 2012, 05:35
0
Я не ГМО, но и на опарыша не «потяну».
С удовольствием бы порыбачил, если бы было на это время.
avatar

cepgo

  • 3 апреля 2012, 05:29
0
чистый — тупой наезд вижу,
контр-аргумент где?
Это он самый и был. Я же не заявил, что ваша теория относительности — херня полная, а вот то, что я прочитал — это стопудово, а вы именно в таком ключе мне ответили. Я могу сколько угодно давать вам ссылки на сайты, где обоснованно написано, что течение времени прямо зависит от гравитации, но при вашем тупом наезде на любую отсутствующую в вашем мозговом «банке знаний», информации, я и подумал — стоит ли так напрягаться, если вы самостоятельно способны всё отыскать и прочитать?
avatar

cepgo

  • 3 апреля 2012, 05:26
0
мастер, вопрос твой вижу я, но не могу понять: какого ответа ты ожидаешь? Сотворение вселенной, звёзд, галактик, земли, законов физики и пр. тебя не удивляет, а сотворение человека из праха земного — вызывает у тебя кучу положительных эмоций. Более самого сотворения человека, которое бесспорно уникально, гораздо больше меня удивляет сама жизнь, которую и учёные не способны объяснить достаточно для того, чтобы воспроизвести её искусственно, в лаборатории.
Библия говорит, что Бог вдохнул жизнь во всё живое и всё в этом мире сохраняет своё равновесие, благодаря Его постоянному контролю и присутствию.
avatar

cepgo

  • 3 апреля 2012, 00:17
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet