о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

fjps

 
  Профиль     Блог     Комментарии +23  
 
0
404028 получился общий статус позднее, 19 ноября мне оформили другую заявку, которую потом объединили.

после окончания действия самарского тарифа, 18 декабря, я пару дней повисел на технологическом, в ожидании перерасчета и перехода на доступный тольяттинский тариф. случилось это вчера, после перехода на мегабум 10, скорость вместо заявленных 10 мбит, была 1 мбит. и снова и снова обращение к технической поддержке

про инфоладу могу высказаться, заключение договора возможно только с собственником жилья, для арендующих квартиру им нужно предоставить договор аренды. лишние бумажки

при подключении по акции 'приведи друга' стоимость услуг становиться равной с 50% скидкой первые три месяца. то есть 450 рублей за 8 мбит, 225 рублей для друзей на каждого
avatar

fjps

  • 22 декабря 2011, 12:20
0
были
на самарский тариф меня подключили 18 ноября, в абонентском отделе, по словам девушки-менеджера, я был первым абонентом с таким намерением, она даже сразу не поняла что мне нужно. единственное о чем упомянула, после консультации с другим сотрудником, что в личном кабинете я не смогу увидеть действующий тариф и сменить его самостоятельно, только по очередному заявлению. именно так. я согласился на данное условие. уже в дальнейшем выяснилось, что личный кабинет станет совсем не доступным. последовали частые разрывы и низкая скорость соединения.
19 ноября была оформлена заявка, которая в дальнейшем стала общей под зловещим номером 404028.
ближе к окончания действия тарифа, было написано заявление на перерасчет, у аиста очень хорошо получилось убедить меня, что самарские не рекомендованные тарифы — не для меня, с ними много проблем и нервов.

общий итог при общении с компанией не выявил даже малюсенького плюса в сторону работы с абонентами — 1. молчаливые монтажники, которые после работ по устранению проблем по заявке 404028, ушли в неизвестное.
2. по крайней мере два отдела обещают мне перезвонить — экономический\бухгалтерский отдел, который хотел донести до меня информацию по перерасчету, но в связи с занятостью я попросил их связаться со мной через 15 минут, прошло уже больше двух суток; технический отдел который желает отчитаться по заявке 404028.
очередной поход в абонентский отдел намечен на завтра. так как перерасчет был сделан частично, ведь никаких деталей мне не сообщили.

напоминает игру 'кто хочет стать миллионером ?', где абонент компании может воспользоваться только одним входящим звонком от сотрудника компании и право на 50% перерасчет. в таком случае, я выбираю другую компанию
avatar

fjps

  • 22 декабря 2011, 11:45
0
поддерживаю.
мы с вами говорили о данной проблеме, на официальном форуме компании 'аист'.

аналогично, чудесным образом, появился доступ в личный кабинет для смены тарифного плана. компания, по-прежнему 'выполняет' свои обещания по личному звонку для извещений по текущей заявке 404028.

вы уже написали заявление на пересчёт? в моем абонентском отделе его приняли и обещали дать ответ в двухнедельный срок, сообщив при этом, что проблема со скоростью и частыми обрывами не по их вине.
avatar

fjps

  • 18 декабря 2011, 15:35
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet