о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

fjps

 
  Профиль     Блог     Комментарии +23  
 
0
некое дополнение, в ряде кинотеатров в других городах есть практика, когда устраивают исключительные сеансы на которые запрещен пронос любого вида продуктов питания.
avatar

fjps

  • 9 января 2013, 19:59
+1
то есть ожидать возможность появления фильмов ограниченного проката в вашем кинотеатре не стоит? что для этого нужно сделать, как вы считаете?
avatar

fjps

  • 9 января 2013, 19:51
+1
1. насколько я понял из вашего ответа, вы в принципе не допускаете на сеанс зрителей с продуктами питания? если это так, то выражаю вам уважение.
или есть некая оговорка, если зритель купит поп-корн и бутылку шипучего напитка в вашем баре, то ему открыты дороги в кинозал и ваша благодарность?
вы упоминули об установленных правилах посещения кинотеатра, вы имеете ввиду постановление РФ № 1264 «правила по кинообслуживанию населения», так там указано что кинотеатр не вправе навязывать зрителям дополнительные услуги, предоставляемые за плату, ведь вашей основной деятельностью является показ киновидеофильмов.
2. каким образом вы очень стараетесь избегать данных ситуаций? вы компенсируете время и затраты на транспорт конкретного зрителя? или планируете указывать информацию об этом на афише и на телефоне-автоответчике, чтобы данная информация была открытой?
avatar

fjps

  • 9 января 2013, 19:47
+4
почему, имея 6 кинозалов, вы не демонстрируете фильмы ограниченного проката, фестивальное и прочее авторское кино? что нужно чтобы это изменить: инициатива увлеченного любителя или перевоспитание зрителя?
avatar

fjps

  • 9 января 2013, 12:50
+3
1. могу ли я посетить сеанс в вашем кинозале со своими продуктами питания, минуя ваши кафе, бары и прочие фудкорты? были подобные ситуации в вашей практике, когда это было запрещено и страдал потенциальный зритель?

2. вы готовы рассмотреть вопрос изменения правила неправомерного права отмены сеанса, если число проданных билетов меньше определенного минимума?
avatar

fjps

  • 9 января 2013, 12:18
-1
придавая такую окраску моим комментариям, я подозреваю что у нас не получиться услышать друг друга.
я хочу указать вам на то, что ваше недовольство вполне закономерно. то есть я не хочу чтобы вы винили только рт, но и к себе прислушались
avatar

fjps

  • 27 декабря 2012, 18:24
0
местные комментирующие не всегда отличаются адекватностью в отличии от жж.

начинать диалог в жж вы не посчитали нужным. вы же могли обратиться лично ко мне, но посчитали, что будет верным указать ссылку на другом ресурсе, чтобы местные вас поддержали в ваших домыслах относительно личности комментирующего.
avatar

fjps

  • 27 декабря 2012, 17:54
0
ничего не мешает. не вижу в этом смысла и не желаю. ваша публичность позволяет без труда узнать ваше имя.
avatar

fjps

  • 27 декабря 2012, 17:47
0
Валерий, задавая такие вопросы вы только подверждаете мои доводы в отношении вас в решении собственных проблем.
я вам уже ответил на этот вопрос, а вы не желаете принять очевидное и понятное с первого раза. не нужно искать подводных камней, там где их нет. это очень глупо, я считаю
avatar

fjps

  • 27 декабря 2012, 17:39
0
в многочисленных комментариях и слов текста не заметил телефона технической поддержки: 25-05-10
по телефону они предлагают помочь в настройке модема в зависимости от модели.
avatar

fjps

  • 27 декабря 2012, 15:50
0
ситуация действительно неприятная и не нормальная в отношении новых абонентов. это, думаю, понятно каждому.

так как у нет альтернативы в виде других провайдеров, то здесь без вариантов: согласиться на пользование услугами компании, дать им шанс на исправление.

НО не надевать заранее на них маску и становиться в роли обиженного и оскорбленного
avatar

fjps

  • 27 декабря 2012, 15:37
0
о ваших желаниях бесплатной настройки я узнал из местных комментариев.

согласен, что вы вправе требовать, писать жалобы и топать ножкой. но требовать установки или исполнения договора. а не того что вам вздумается и пожелается.

вы снова удивляете. вы будете согласны на бесплатное пользование услугами этой недобросовестной компании после всех ваших претензий и выяснений? за что и почему?
получите бесплатный год и засуните язык в жопу?
avatar

fjps

  • 27 декабря 2012, 15:29
-2
это не правильно по причине того, что у рт есть определенные правила в отношении новых абонентов, которые автор не захотел принимать, а начал капризничать.
а у инфолады и прочих может быть действительно по-другому. и это правильно
avatar

fjps

  • 27 декабря 2012, 15:18
+1
вы рекомендуете другим не связываться с данной компанией, но в тоже время стали её абонентом и скоро будете вносить абонентскую плату.
что за издевательство над собой, неуважение к собственным выводам и результатам?
avatar

fjps

  • 27 декабря 2012, 14:45
0
ни в коей мере не являюсь сотрудником рт, я всего лишь абонент этой компании.
через множество положительных и поддерживающих вас отзывов мой комментарий выглядит обособленно. мне всего лишь хочется призвать вас к пониманию и спокойствию в отношении минусов работы компании.

вы все-таки добились бесплатной настройки оборудования и считаете что это правильно? чем вы лучше других новых абонентов?
тогда можно потребовать бесплатное годовое обслуживание. именно из-за ваших требований, а не предложений со стороны компании, в этой ситуации вы тоже проигрываете.
avatar

fjps

  • 27 декабря 2012, 14:41
0
в воскресенье вечером, 28 октября, около 21:15 похожая по описанию собака, была замечена лежачей на остановке общественного транспорта около магазина 'новинка' на автостроителей.
avatar

fjps

  • 31 октября 2012, 18:18
0
после посещения абонентского отдела выяснились интересные подробности. по словам менеджера, заявления на перерасчет написанные после даты введения новых тарифов не будут рассматриваться, так что мне еще повезло что я написал его 13 декабря.

в абонентском отделе мне не смогли объяснить четко и ясно почему перерасчет был сделан с 50% возвращением средств на счет, ведь услуги не были оказаны с самого начала перехода на самарский тариф. опять же по словам менеджера средства должны возвращаться на счет за полные дни когда отсутствовал доступ. доступ, по моему мнению, = оказание услуг.
итог. написано новое заявление на повторный перерасчет с требованием указаний на нормативные акты по которым он делается.

p.s.
сегодня у компании корпоративный праздник и все абонентские отделы работали до двух часов дня. я думаю эту информацию можно было указать в новостях на сайте компании.
avatar

fjps

  • 23 декабря 2011, 15:29
0
то есть, у меня был тариф домашний 9, с заявленной скоростью 9 мбит. реальная скорость варьировалась от 0,1 до 2,5 мбит. на что я могу рассчитывать в данном случае?
avatar

fjps

  • 22 декабря 2011, 14:48
0
для потенциального абонента, интересующимся услугами компании инфолада, не круглосуточная техническая поддержка, до 22 часов в будни, до 17 часов в выходные. оно бы и не надо совсем, поставил и забыл
avatar

fjps

  • 22 декабря 2011, 12:29
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet