о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

gener82

 
  Профиль     Блог +2     Комментарии +71  
 
+3
4) Вы были в Армении во время Спитакского землетрясения в 1988 году, где вместе со спасателями разгребали завалы (как волонтеры-альпинисты). Можно ли провести параллель между Непальским землетрясением и тем, в Армении?
avatar

gener82

  • 5 мая 2015, 10:46
+2
3) После толчка (толчков) пришлось ли изменить маршрут? В какую сторону? Как принималось решение? Как добирались назад (возвращались)?
avatar

gener82

  • 5 мая 2015, 10:43
+2
2) Где Вы застали землетрясение? Или где оно вас застало? Каковы ощущение пережить землетрясение в горах на высоте? Если в сети есть много фото разрушений жилых строений, то как землетрясение отразилось на природных ландшафтах, горах?
avatar

gener82

  • 5 мая 2015, 10:42
+5
Да, вечер удался!!! Оркестры и ребята питерские, Аня и Михаил, зажгли!!! Спасибо Максиму за репортаж!
avatar

gener82

  • 18 июня 2014, 10:38
+1
Да, уважаемые представители компании Уралсиб. Я с радостью удалю этот пост и дам обратную рекламу, если вы наконец-то оформите хотя бы мой страховой случай как подобает.
avatar

gener82

  • 24 апреля 2014, 09:57
+2
Хмм…
Давайте складывать:
Доехать до места и обратно (бензин + 2 ночевки + штрафы ;) (для тех, кто нарушает)) = 8 — 12 тысяч рублей.
Обеспечение своего питания на месте = тысяч 5-7.
Орг.взнос — 5-6 тысяч. Орг.взнос важен (это и на бензин для лодок — чтобы выйти в море на объекты, и на электричество для генератора, чтобы баллоны газом набить, и на организационные расходы на месте проведения экспедиции. Мы, к примеру, даже венки покупаем, чтобы их возлагать на местах затонувших судов… Это я к примеру.
Развлечения и доп.расходы — на ваше усмотрение…
В общем, представьте, что вы едете в сложно-организованный технически поход, где надо и оборудование свое поддерживать и себя любимого.
avatar

gener82

  • 10 апреля 2014, 15:35
+2
С пониманием и интересом! На местах мы стараемся встречаться с местными властями. И по большей части это происходит по их инициативе. Все же это небольшие городки, поселки, некоторые из них города-герои (ну, к примеру, Керчь). И там на местах уж точно традиции краеведения есть ценность, которая почитается и отслеживается.
Там ведь мест, «живых от войны», практически нет…
Вспоминаю кладбище поселка Эльтиген (многое можно понять о поселке и следах войны): Керченско-Эльтигенская десантная операция, кстати, была одной из самых масштабных, к ее проведению привлекалось около 130 тыс. человек, свыше 2 тыс. орудий и миномётов, 125 танков, 119 катеров различных классов, 159 вспомогательных судов, свыше 1000 самолётов 4-й воздушной армии и авиации Черноморского флота. Можно только представлять, какое значение исследование истории войны (в т.ч. подводное) имеет для этого места. И как к этому относятся «местные»…

Вот, кстати, пишу вам и вспомнила, что совсем забыла отправить книгу с описание деятельности экспедиции Керченскому музею, они ее очень просили…
avatar

gener82

  • 10 апреля 2014, 15:30
+2
В это время года холодно, как и обычно))))
Все-таки, весенние экспедиции — это конец апреля-начало мая.
Как правило, на глубине холодно, бывает, температура там доходит до 1-4 градусов (я говорю о Черном и Азовском морях — это основные наши объекты погружений).
Есть, правда, еще и летние экспедиции… Там потеплее, но на глубине все же не жарко.
Как предохраняемся?)… Технически: это гидрокостюмы, если сухие, то с теплой нательной одеждой, если мокрые, то потолще (7-9 мм)…
Ну и волей. Все же дайв весной на Черном море — это для отчаянных!!!
avatar

gener82

  • 10 апреля 2014, 15:20
+2
Да, и, кстати, по поводу останков…
В рамках экспедиции этого года члены нашего подводного клуба планируют обследование торпедного катера ТК-114. Катер был обнаружен группой подводных археологов в 2010 году. У катера полностью отсутствует кормовая часть. В машинном отделении была обнаружена построечная табличка, давшая возможность идентифицировать объект. При обследовании радиорубок затонувшего катера были обнаружены останки радиста. После проведения архивных исследований установлено, что это останки ст.краснофлотца Нижевлюка Степана Давыдовича 1918г.р.
Мы уже пригласили родственников погибшего моряка, они живут в Киеве. С целью посещения места гибели возложения памятных венков…
Это очень важно. Очень.
avatar

gener82

  • 10 апреля 2014, 15:15
+2
Вопрос о страхе рэков (подводных объектов) неоднозначный.
К примеру, останки погибшего черноморца на затонувшем объекте — вряд ли страх, скорее, наоборот… радость для родственников, возможность восстановить белые пятна истории… Страх не в этом.
Вячеслав Волков: «Страх, скорее, в том что ты понимаешь, когда находишь и обследуешь затонувший во время войны объект. Взорванный торпедный катер, лежащий на дне моря, дает осознание реальности войны: ужас ребят, которые на нем были… Это не исследовательский интерес, это осознание живой истории. И в тот момент ты понимаешь, что реальность войны другая, не та которую показывают в кино»…
avatar

gener82

  • 10 апреля 2014, 15:12
+2
В основном экспедиция проводится на средства самих же участников (за счет орг.взносов) — это все-таки клубный формат…
Но нам во многом помогают и наши спонсоры, которые также уважают и «исповедают» рэк-дайвинг: это наша тольяттинская логистическая компания «Техновиза», иногда московская компания «Тетис» помогает с оборудованием.
avatar

gener82

  • 10 апреля 2014, 15:09
+2
Много находок находится в музеях Краснодарского края.
Раньше и у нас в Тольятти был небольшой музей на Дебаркадере на набережной.
В настоящее время мы кое-что готовим, в т.ч. для экспонирования наших находок, это будет сюрприз для жителей к 9 мая 2015 года...;)
Большая часть деятельности экспедиции описана в книгах руководителя экспедиции Александра Елкина: «Атлас затонувших судов Черного и Азовского морей» (совместно с Курносовым) и «Черноморские катастрофы». Это очень интересно.
avatar

gener82

  • 10 апреля 2014, 15:06
0
1) В Вологоградской экспедиции (с 7 по 9 мая) объекты находятся на глубине ориентировочно 30 метров. К примеру. пассажирский теплоход «Иосиф Сталин», затонувший в районе Волгограда в 1942г. предположительно лежит на глубине 26 метров.
2) Во время экспедиции мы ведем ежедневные репортажи, выкладывая информацию о совершенных обследованиях, обнаруженных объектах, выкладываем самые яркие фотографии, в том числе записи дна, произведенные специальным оборудованием.
Всю информацию, как правило, выкладываем на дайв-портал www.wreck.ru, а также Интернет-сайт фирмы Тетис (www.tetis.ru).
Видеозаписи с мест событий экспедиции чаще всего можно увидеть на телеканалах, которые традиционно посещают нас во время экспедиций.
avatar

gener82

  • 23 апреля 2012, 16:41
+1
В экспедициях таковых нет. Это организованное мероприятие, где есть своя дисциплина, роли и порядок. И даже «наказания» :)))))
avatar

gener82

  • 23 апреля 2012, 16:27
0
Завтра в среду (18.04.2012) в 16:00 состоится церемония официального открытия выставки с выступлениями «героев». Приходите!
avatar

gener82

  • 17 апреля 2012, 23:54
0
Очень хотела проголосовать за 1-е, но понимаю, что 1-е — все же следствие 3-го.
avatar

gener82

  • 11 марта 2012, 15:25
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet