о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

irinadriagina

 
  Профиль     Блог     Комментарии +142  
 
0
Может, убедить её съехать с городской квартиры в сельский дом близ Тольятти, где собакам будет лучше?
avatar

irinadriagina

  • 20 сентября 2011, 21:27
0
Здесь Энгри сам во всём сознаётся, в чём неправда? Что он выходит всегда из дома со вкусняшкой, покупает в аптеке средство и т.д. Неправда — в чём?
avatar

irinadriagina

  • 20 сентября 2011, 21:24
+1
Да, как к животным относятся, так и к детям и инвалидам и пенсионерам… «Ненужные обществу элементы», которых надо кормить и на кого выделять денег из бюджета.( Стала полностью ясна ваша заметка про туркменов.
avatar

irinadriagina

  • 20 сентября 2011, 20:44
0
«Почему собаки, а не дети?»
Да, только детей, отравленных вкусняшкой ещё не хватало.
avatar

irinadriagina

  • 20 сентября 2011, 20:41
0
Последний абзац с вопросом — это Энгри.
avatar

irinadriagina

  • 20 сентября 2011, 20:39
0
По моему ни один нормальный человек не возьмёт на себя функцию Бога.
avatar

irinadriagina

  • 20 сентября 2011, 20:38
0
А по моему нтв против этого всего, освещает плохие факты.
avatar

irinadriagina

  • 20 сентября 2011, 20:36
0
И вообще вы же сами утверждаете, что бродячие животные опасны людям. «Сам Гитлер» провёл параллель между животными и людьми и даже поставив некоторых из них по нац.признаку ниже немецких овчарок.
avatar

irinadriagina

  • 20 сентября 2011, 20:35
0
Это болезнь или крайняя преступность.
avatar

irinadriagina

  • 20 сентября 2011, 20:33
0
Ещё сама собой проводится параллель между покусанными собаками детьми, к которым так любят апеллировать потравцы, размещая фото — и фактами из концлагерей, немецкой оккупации: как фашисты специально натравливали своих овчарок на детей, вообще людей. А? Помните такие факты, кадры, забавы фашистов? А дети — это излюбленная тема извергов, достаточно вспомнить сцену из фильма «17 мгновений весны»… понимаете, к чему я веду? И это не только моё мнение.
avatar

irinadriagina

  • 20 сентября 2011, 20:28
0
А бомжей, случайно, Вы не считаете разносчиками заразы, антисанитарии в городе?
avatar

irinadriagina

  • 20 сентября 2011, 20:22
+1
Замутил Евгений (см.пост), Энгри удалял «тему».
avatar

irinadriagina

  • 20 сентября 2011, 20:21
0
Национал-социалистическая рабочая партия Тольятти. Есть такая? На первый-второй — рассчитайсь!:)
avatar

irinadriagina

  • 20 сентября 2011, 20:20
0
Разве Энгри сначала провоцирует собак на нападение, чтобы защититься? Он бы справился, обороняясь? В этом и фокус закона.
avatar

irinadriagina

  • 20 сентября 2011, 20:18
0
Шизофрения принимает разные формы.

И ещё, разве вы против болезненной подковки лошадей, охоты, варки лобстера живьём и т.д.

И вы «упустили» самое главное оттуда:

" Исследования на животных рассматривались как часть «еврейской науки»." Исследования разрешили. Но не частным лицам, как вы, а институтам.

Собаки в частности… были под запретом для экспериментов. А евреи, цыганские дети, что удивительно — нет! Люди, кролики — вот что любил убивать Гитлер.:)

Насчёт цыганских детей у вас какие вообще мысли, нужны ли цыгане в г. Тольятти и лкн?
avatar

irinadriagina

  • 20 сентября 2011, 20:13
0
по тв, это уже никак не прямой эфир.
Да?! Девушка, вы удивительно мыслите! А хроники с выступлениями Гитлера — не его прямая речь?!?! А чья тогда:)))
avatar

irinadriagina

  • 20 сентября 2011, 19:18
0
И, наконец: для того же Гитлера люди не были людьми. Евреев он считал грязными животными и… русских — рабочим скотом. Кроме «голубоглазой арийской расы» для одного только Гитлера из привед. мной синонимичного ряда — людей в мире не существовало вовсе. Гитлер очень любил яды, между прочим так. Конечно, если бы Гитлер знал, что будет Нюрнберг и его планы не увенчаются успехом, он бы тоже увлекался теорией с животными.
avatar

irinadriagina

  • 20 сентября 2011, 19:16
0
А зачем их отслеживать, они же сами нападают на людей, бросаются, рвут на части, лают и кусают?! :) Люди ещё как звонят в спецслужбы.
avatar

irinadriagina

  • 20 сентября 2011, 19:10
+1
Складывается впечатление, что догхантеры отмывают деньги, делят с кем-то «собачий бюджет», выполняют чужую работу по заданию.
avatar

irinadriagina

  • 20 сентября 2011, 19:09
-1
Если бы педофила убила племянница — это была бы самооборона. И никто не сидел бы, кроме педофила. Бывает, у детей получается сопротивляться, редко, но бывает. Трудно сдержать ярость против педофила — но таков закон: никто не имеет права лишать жизни другое живое существо: человека и даже собаку!!! Педофилы зачастую трусливые и навряд ли справятся со здоровыми мужиками. Была ли доказана со стороны того человека, спасшего ребенка самооборона? Насколько я помню, он был десантник, только что отслужил, был крепкий.
avatar

irinadriagina

  • 20 сентября 2011, 19:06
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet