о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

jagg

 
  Профиль     Блог +100     Комментарии +5565  
 
0
Я предпочитаю водородную бомбу.
avatar

jagg

  • 23 декабря 2011, 01:52
0
Не, ну он, конечно, грубиян, но факт есть — русские вымирают, а некоторые облагодетельствованные национальности множатся.
avatar

jagg

  • 23 декабря 2011, 01:51
0
«Чем нынешние выборы от предыдущих в этом плане отличаются?» — тем, что ЕР не набрала большинство в Думе.
avatar

jagg

  • 23 декабря 2011, 01:48
0
Так я про то и говорю, что они не случайны (я согласен, что матожидание должно быть разным для Тольятти и Чечни), они заказные.
avatar

jagg

  • 22 декабря 2011, 21:01
0
Да, вот, кстати, сразу не обратил внимания. Подъемы в нуле у трех партий тоже невозможны без необъяснимой всенародной любви к ЕР в очень большом кол-ве УИКов.
avatar

jagg

  • 22 декабря 2011, 20:56
0
Нет, к единоросам действительно относятся по-разному в разных регионах. так что вверху было бы плато а не пик. Ну, например, от 40 до 60 процентов более менее ровно, а по краям спад.
avatar

jagg

  • 22 декабря 2011, 20:52
0
Ну да, УИКи, где-то по 1000 избирателей на УИК.
1) По-моему, «Это ж вещь в большой мере случайная» вполне убедительное объяснение. В трех тысячах УИКов они набрали 4%, а в пяти — 20%. Вполне укладывается в распределение Пуассона. Такое распределение должно быть, если неверно предположить, что люди и условия везде одинаковые. Просто где-то относятся к Яблоку чуть лучше, а где-то чуть хуже.
2) Я согласен, что люди по регионам разные и живут по разному. Поэтому распределение Пуассона не то, что должно получиться, Вполне можно допустить даже, что на некоторых территориях (Кавказ, в частности), ЕР могла иметь матожидание даже в 60% — больше вряд ли, но и при этом было бы плато от 30 до 60 процентов, а по обоим краям резкий спад, не только слева. Отсюда однозначный вывод — фальсификация. И, кстати, сколько ж все же избирателей на Кавказе?
avatar

jagg

  • 22 декабря 2011, 20:42
0
Ну почему бы 20% людей на пяти ТИКах не проголосовать за Яблоко? Это ж вещь в большой мере случайная.
А сколько ТИКов в Чечне? И я вполне готов принять, что на Кавказе ЕР получила больше. Но не 500 ТИКов с результатом 99% за ЕР.
avatar

jagg

  • 22 декабря 2011, 19:27
0
Да я ж говорю, я не юрист, мне эти ролики ничего не говорят, мне графики интереснее.
avatar

jagg

  • 22 декабря 2011, 19:14
0
Да, я просто верю в это. Вот поглядел на зависимости, что вверху нарисованы, и верю. Собственно, доказательства бывают только в моделях, в реальности ничего доказать невозможно.
avatar

jagg

  • 22 декабря 2011, 19:12
0
Да, никакой пропаганды не вижу. Правда, и не одобряю. Фото там совсем не к месту, желтизной попахивает, но это не пропаганда.
avatar

jagg

  • 22 декабря 2011, 18:14
0
Да, я тоже бы вышел. Правда, суть дела мне непонятна. Типа, материал я не читал, поэтому не могу судить, была ли там и в какой мере пропаганда. Но другим в этом вопросе готов доверится.
avatar

jagg

  • 22 декабря 2011, 17:57
0
1) Слив защитан. С тем же успехом Вы могли бы ссылаться на инопланетян.
2) Во что я просто верю?
avatar

jagg

  • 22 декабря 2011, 17:38
0
Так я и предъявляю. Я хожу на акции протеста, в соответствии со своим законным правом.
В юриспруденции не разбираюсь, так что искать доказательства для суда — дело для других. А в матстатистике и разбираться особо не надо, чтобы понять, что реально за ЕР проголосовало 35+-5 процентов избирателей. Если, конечно, составители представленных тут 2х графиков не наврали.
avatar

jagg

  • 22 декабря 2011, 17:34
+1
1) Я не действую по команде. Надеюсь, Вы не меня имели в виду? Тогда кого?
2) И кто собрался решать чужую судьбу? Я ведь не говорю, что Вам делать. Я всего лишь за то, чтобы Дума была сформирована в соответствии с выбором избирателей.
avatar

jagg

  • 22 декабря 2011, 17:28
0
«Специалисты знающие всю систему выборов» — не могли бы Вы парочку таких специалистов назвать?
«просто нереально» — так, ведь, не зря же Медведев Чурова волшебником назвал.
avatar

jagg

  • 22 декабря 2011, 17:19
0
Мелковато получилось, но на картинку можно кликнуть.
avatar

jagg

  • 22 декабря 2011, 17:01
0
Собственно, вот еще картинка.
avatar

jagg

  • 22 декабря 2011, 16:55
0
К сожалению, тут он прав. Все эти проверки, скорее всего, не приведут к честному результату в 35% для ЕР. Плюс-минус, конечно. Тем более, что мандаты уже распределили.
Единственное, что теперь может сделать ЕР для себя же, это устроить перевыборы самостоятельно.
avatar

jagg

  • 22 декабря 2011, 16:28
+1
1) Хомячки существа травоядные и на площади не выходят.
2) Учит-учит. Но я ж не за революцию, а за честные выборы.
3) Я вот даже за Медведева на президентских выборах проголосовал бы.
4) Собственно, я и не себя в подготовке цветной революции обвиняю, а «Путину и Ко. охота поиграть в оранжевую чуму.»
То есть, не теряйте доверия, тогда и революций не будет. А так было бы глупо не прогнать власть, утратившую доверие.
avatar

jagg

  • 22 декабря 2011, 16:21
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet