Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Уважаемые клиенты, если наблюдаются какие-либо сложности, напишите нам на электронную почту vlg-service@megafon.ru с указанием номера, ФИО владельца и вопроса.
Уважаемый абонент! Вы абсолютно правы: в данном случае лучший способ решения проблемы – повысить пропускную способность сети. Что и будет сделано. В настоящее время компания «МегаФон» ведет модернизацию и расширение сети в Самарской области, одна из новых базовых станций 3G будет установлена в 270 метрах от Вашего офиса на следующей неделе. Затем по этому же адресу и на ул. Мира, 15 будет установлено оборудование четвертого поколения.
Как Вы, конечно, понимаете, строительство новой площадки БС – не самый простой и быстрый процесс. Мы знали о проблеме в Вашем районе, но, к сожалению, обычно у нас нет возможности поставить еще одну базовую станцию сразу после того, как в каком-либо районе области возникает перегрузка сети. Поэтому мы формируем планы технического развития, учитывая в том числе и жалобы абонентов. И как только появляется возможность установить дополнительное оборудование в «проблемных» точках, мы это делаем. Надеемся, после запуска всех новых базовых станций, которые планируется установить в Вашем районе, проблемы с интернетом ни у Вас, ни у студентов ТГУ возникать не будут.
С уважением,
технические специалисты компании «МегаФон»
Добрый день! В случае, если у Вас возникли сложности при пользовании интернетом от компании МегаФон, просьба отправить информацию о проблеме с указанием номера на электронный ящик vlg-service@megafon.ru. Мы сделаем все возможное для решения.
woken, Компания «МегаФон» дорожит мнением каждого клиента!!!
Мы всегда стремимся откликнуться на пожелания наших абонентов. Данный проект, поэтому и называется «Банк идей»: каждая поступившая идея детально анализируется, и если в данный момент нет возможности реализации предложенной идеи, но идея перспективна для Компании, то идея резервируется в «Банке идей» на будущее, для возможной реализации впоследствии. Все идеи строго пронумерованы и зарегистрированы соответствующим образом, периодически просматриваются и ни одна не остается без ответа.
Beashen, если Вы желаете получить консультацию по услугам и тарифам компании «МегаФон», то можете написать нам в личку.
Для голосового общения со специалистом компании Вы можете воспользоваться сервисом «Видеосвязь». Наличие Web-камеры не обязательно. Подключите микрофон, откройте страницу volga.megafon.ru/help/ и нажмите кнопку «Позвонить». Сервис доступен с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
Возникнут вопросы, обращайтесь! Буду рада на них ответить :)
Иван, если при использовании Web-интерфейса системы «Сервис-Гид» возникает ошибка, то киньте в личку номер (который Вы используете для входа в систему) и «Скриншот». Передам информацию техникам. Они проверят.
Добрый день! Можете уточнить номер, на котором возникла данная ситуация?
Для размещения Ваших предложений Вы можете воспользоваться услугой «Банк Идей». При помощи данного сервиса мы даем нашим абонентам возможность высказать свои предложения и пожелания. Все идеи, соответственно, проверяются с точки зрения экономической целесообразности и возможности технической реализации.
Для добавления идеи в «Банк идей» необходимо перейти по ссылке: www.megafonvolga.ru/idea/ или нажать на баннер «Банк Идей», размещённый на странице https://volgasg.megafon.ru/.
Все интересующие Вас вопросы Вы можете уточнить по адресу электронной почты service@megafonvolga.ru.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
megafonvlg_help