о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

mistertwister

 
  Профиль     Блог     Комментарии +10  
 
+1
Люди видели Ваше сообщение (не там, где надо), перед ними и надо извиняться, что отправили сообщение не туда.

))) Вы невнимательно прочитали и мою просьбу модераторам, и мой ответ Вам. Придется повторить. Поместив свой пост «не там, где надо», я отправил его САМОМУ СЕБЕ. Я извинился перед САМИМ СОБОЙ и, как написал в ответе Вам, САМ СЕБЯ простил)))))))))). И посчитал необходимым объяснить модераторам свою ошибку, чтобы это не было воспринято как посткроссинг, если вы понимаете, о чем я. Но, по большому счету, мне все равно, будет здесь висеть мой дублет. Это могут решить только модераторы. Читайте внимательнее сообщения, которые Вы беретесь комментировать.
С уважением, mistertwister.
avatar

mistertwister

  • 6 октября 2010, 13:27
0
Простите, не очень хорошо вас понял. Перед кем извиниться? Перед тем, на чей пост я отправил комментарий, предназначенный директору ТБК? Ну так я прилепил этот коммент поначалу к своему собственному посту. Мне надо извиниться перед самим собой? Думаю, что сам себя я прощаю;)
avatar

mistertwister

  • 6 октября 2010, 00:44
0
Я обращаюсь к администраторам или модераторам сайта. Отвечая директору ТБК, я поначалу добавил свой комментарий не к тому посту. Возможности удалить свое собственное сообщение я здесь не вижу. Поэтому я добавил повторно комментарий уже к тому посту, к которому он относится. И очень прошу мое сообщение (от mistertwister) от 5 октября, отправленное в 23:17, удалить, если есть возможность, т.к. оно дублетное. Спасибо.
avatar

mistertwister

  • 5 октября 2010, 23:28
0
<i>Единственно, что отвечу, очень мы любим считать себя осведомленнее других…</i>

В самом деле? Вы любите считать себя осведомленнее других? Если бы мне была присуща такая или другая, столь же недостойная черта характера, я бы не решился публично в этом признаться. Вы смелая женщина!
<i>...подчеркну, что разработчиком программы МАРК является один центр (именно это я имела ввиду), наше вмешательство не допустимо…</i>

Программу разрабатывает не центр, а научно-производственное объединение, и вмешательство в этот процесс библиотеки — пользователя программы не только не допустимо, а просто немыслимо, иначе это была бы не библиотека, а научно-производственное объединение))). Впрочем, любое НПО учитывает пожелания библиотек при разработке новых версий программы, тем более, такое серьезное, как «Информ-система».
…<i>второе (по поводу отметки): в корпорации 20 библиотек, которые не объединены локальной сетью с центральной библиотекой, имеют разный способ подключения к Интернет...</i> 

А это тут при чём? В электронной карточке стояла отметка о том, что книга в наличии именно в Центральной библиотеке, и именно в Центральной библиотеке книги в наличии не оказалось. Я писал ранее, что она уже неделю как была выдана. Так что тут всего два варианта ответа: 1) или библиотекари ЦБ забыли сделать отметку о выдаче книги в электронном каталоге, причем для этого им в Интернет даже не надо выходить, отметка о выдаче делается в сетевом каталоге и она автоматически отражается в ЭК на сайте, 2) или ваши работники не умеют пользоваться этой функцией. Думаю, что верен вариант первый, т.к. я сам при посещении библиотеки не раз видел, как ваши работники считывают сканером штрих-код книги при ее выдаче. Потому у меня и возник вопрос: зачем выставлять ЭК на сайт, если не использовать все возможности программы для быстрого и полного информирования читателей.
…<i>Третье, в корпорации есть программисты, которые более предметно поведут с вами разговор, например, на форуме сайта ТБК или в разделе «Контакты»</i>...

Пожалуй, я воспользуюсь такой возможностью и вашим любезным приглашением. Мне как администратору МАРКа будет интересно поговорить на эту тему с вашими автоматизаторами. Хотя бы для того, чтобы понять, насколько «предметно» они ответили бы мне на мой вопрос, раз уж Вы как директор не смогли этого сделать.
…<i>Я прощаюсь</i>.

В Интернет-сообществе такой способ заканчивать дискуссию означает «а не пошел бы ты». Этот прием обычно используют мальчики и девочки, которые оказались не в состоянии достойно оппонировать в разговоре. Что ж, если директор сети городских библиотек считает возможным так завершать разговор с читателем своей библиотеки, прощаюсь и я. До возможной встречи на вашем форуме :)
avatar

mistertwister

  • 5 октября 2010, 23:20
+1
<i>Единственно, что отвечу, очень мы любим считать себя осведомленнее других…</i>

В самом деле? Вы любите считать себя осведомленнее других? Если бы мне была присуща такая или другая, столь же недостойная черта характера, я бы не решился публично в этом признаться. Вы смелая женщина!
… <i>подчеркну, что разработчиком программы МАРК является один центр (именно это я имела ввиду), наше вмешательство не допустимо…</i>

Программу разрабатывает не центр, а научно-производственное объединение, и вмешательство в этот процесс библиотеки — пользователя программы не только не допустимо, а просто немыслимо, иначе это была бы не библиотека, а научно-производственное объединение))). Впрочем, любое НПО учитывает пожелания библиотек при разработке новых версий программы, тем более, такое серьезное, как «Информ-система».
…<i>второе (по поводу отметки): в корпорации 20 библиотек, которые не объединены локальной сетью с центральной библиотекой, имеют разный способ подключения к Интернет...</i> 

А это тут при чём? В электронной карточке стояла отметка о том, что книга в наличии именно в Центральной библиотеке, и именно в Центральной библиотеке книги в наличии не оказалось. Я писал ранее, что она уже неделю как была выдана. Так что тут всего два варианта ответа: 1) или библиотекари ЦБ забыли сделать отметку о выдаче книги в электронном каталоге, причем для этого им в Интернет даже не надо выходить, отметка о выдаче делается в сетевом каталоге и она автоматически отражается в ЭК на сайте, 2) или ваши работники не умеют пользоваться этой функцией. Думаю, что верен вариант первый, т.к. я сам при посещении библиотеки не раз видел, как ваши работники считывают сканером штрих-код книги при ее выдаче. Потому у меня и возник вопрос: зачем выставлять ЭК на сайт, если не использовать все возможности программы для быстрого и полного информирования читателей.
…<i>Третье, в корпорации есть программисты, которые более предметно поведут с вами разговор, например, на форуме сайта ТБК или в разделе «Контакты»</i>...

Пожалуй, я воспользуюсь такой возможностью и вашим любезным приглашением. Мне как администратору МАРКа будет интересно поговорить на эту тему с вашими автоматизаторами. Хотя бы для того, чтобы понять, насколько «предметно» они ответили бы мне на мой вопрос, раз уж Вы как директор не смогли этого сделать.
…<i>Я прощаюсь</i>.

В Интернет-сообществе такой способ заканчивать дискуссию означает «а не пошел бы ты». Этот прием обычно используют мальчики и девочки, которые оказались не в состоянии достойно оппонировать в разговоре. Что ж, если директор сети городских библиотек считает возможным так завершать разговор с читателем своей библиотеки, прощаюсь и я. До возможной встречи на вашем форуме :)
avatar

mistertwister

  • 5 октября 2010, 23:17
0
Господа, ошибка есть и эта ошибка не руководителя, а пресс-секретаря. Анонс составляла и отправляла я, поэтому все претензии ко мне. Валентина Алексеевна человек занятый и проверять мои тексты ей некогда...

гы! хорошая отмаза для вашего директора. теперь до кучи пусть ваш заведующий автоматизацией извинится за то, что директор не потрудилась узнать, какие возможности дает автоматизированная библиотечная программа прежде чем обвинять разработчиков в том, что они «не дали» ей какие-то там возможности.
Кстати, а директор не хочет извиниться за то, что она публично и несправедливо обвинила разработчиков в том, что они якобы не интегрировали в МАРК функцию отметки наличия книг на полке?
avatar

mistertwister

  • 2 октября 2010, 00:08
+3
Более того данная книга могла находится в нескольких библиотеках, мы, как правило закупаем от 3-х экземпляров. Кроме того, есть книги и потребности, которые возможно удовлетворить не сею же секунду или день,

Мы уже выяснили, что библиотечная программа дает возможность информировать (в том числе и с помощью ЭК, размещенного на сайте в Интернете) нас, ваших читателей, не только о том, есть ли книга в библиотеке вообще, а именно о том, есть ли книга в наличии. И не важно, что «данная книга могла находитЬся в нескольких библиотеках». Как мы теперь знаем, из электронного каталога я легко могу узнать, в какой библиотеке сколько экземпляров нужной мне книги имеется ВООБЩЕ и сколько имеется В НАЛИЧИИ. Нужно только, чтобы работники библиотеки (от директора до начинающего библиотекаря) ЗНАЛИ, что такую возможность разработчик программы предоставил. А уж сЕю же секунду будут удовлетворены книги)))))) или все-таки сИю секунду будут удовлетворены потребности (все-таки потребности, а не книги могут быть удовлетворены) – это уже другой вопрос.
avatar

mistertwister

  • 29 сентября 2010, 23:31
+4
Извините, но сиглы хранения указывают только место хранения, а не наличие книги в данный момент на полке. К сожалению, программу разрабатывает единственный лицензированный центр в Москве, у нас с ними ежегодный договор на новые версии, поэтому я смело пишу, что пока таких возможностей он нам не предоставил.

Извините, но Вы напрасно так «смело пишете»))
В разделе ТБК вашего сайта есть информация, что библиотека работает с программой МАРК-SQL. Да и в самом окне «Формирование запроса» вашего ЭК видно, что вы работаете с этой программой. Так вот. Во-первых, МАРК-SQL — не единственная в России лицензированная программа для работы в библиотеках. Есть еще «Руслан», ИРБИС, «Фолиант», «Библиотека» и проч., и проч. МАРК — не единственная, но самая на сегодняшний день популярная и продвинутая. Соответственно, НПО «Информ-система» (разработчик программы, с которой работает ваша библиотека) — не «единственный лицензированный центр в Москве», работающий с подобными программами.
Во-вторых, и в МАРКЕ, и в других автоматизированных библиотечных системах ЕСТЬ такая функция — отметка не только о месте хранения, но и о наличии книги в данный момент в любой библиотеке, в которой есть экземпляр/экземпляры этой книги. И ЭТО Я ПИШУ СМЕЛО как будущий программист (я студент-преддипломник) и как человек, который в свободное от учебы время подрабатывает в двух школьных библиотеках администратором, и администратором именно АИБС «МАРК». Я Вам, уважаемая VJusupova, больше скажу: наличие такой функции (отметка о наличии книги на полке) отражено даже в самом электронном каталоге вашей библиотеки! Вы сами-то заглядывали в этот самый каталог? Нет? Загляните на досуге. Рекомендую. Если заглянете в карточку с описанием нужной книги, увидите там такую ссылочку «Распределение по сиглам хранения». Если пройдете по ней, увидите табличку, в которой в первой колонке написано, где книга хранится, во второй колонке даются сведения о количестве экземпляров книги в каждой библиотеке, а в третьей колонке указано, сколько книг в наличии в данный момент в этих библиотеках. Эта колонка так и называется — «В наличии».
И вот в этой самой колонке и было отмечено, что книга в наличии имеется. Но вот когда я приехал за книгой в бибиотеку, оказалось, что она уже больше недели на руках, и мне посоветовали позвонить через неделю, чтобы узнать, вернули книгу или нет.
Так что зря вы пытаетесь свалить вину на разработчиков программы. Разработчик дал ту возможность, о которой мы с вами беседуем, уже несколько лет назд всем работающим с программой МАРК. Самое смешное то, что даже по вашему электронному каталогу это видно)))
Интересная вещь получается. Или директор тольяттинской библиотечной корпорации пытается ввести в заблуждение своих же читателей, или сама пребывает в каком-то непонятном заблуждении…
avatar

mistertwister

  • 29 сентября 2010, 22:31
+1
На сайте читатель может воспользоваться электронным каталогом и узнать о наличии книги, не обращаясь в библиотеку.

У меня такой вопрос — а какой смысл в электронном каталоге, если книги все выдаются на дом и нет гарантии, что нужная литература на месте?
avatar

mistertwister

  • 28 сентября 2010, 17:21
+3
да нет, slavasmirnov, один из спрашивающих как раз точно подметил, что в ответах директора учреждения звучит «75 тысяч читателей в библиотеках корпорации», а в анонсе БЫЛО написано (до того, как появился вопрос), что библиотеки обслуживают 500 тысяч читателей в год. Именно в анонсе, подчеркиваю. И именно на несостыковку в ответе директора с цифрами, данными в анонсе (с которым директор учреждения должна была, полагаю, ознакомиться), и было указано. Сейчас, я вижу, цифры в анонсе исправлены по сравнению с теми, что были два часа назад. Это хорошо, что отреагировали быстро. Но можно было, как мне кажется, и поблагодарить человека, указавшего на эту неувязку.
avatar

mistertwister

  • 28 сентября 2010, 17:09
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet