Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Уважаемые родители будущих первоклассников! При определении выбора образовательного учреждения важно:
1. Территориальная близость:5 минут ходьбы в школу и из школы с группой одноклассников это и безопасность, и развитие коммуникативности по участию во внеурочных проектах. Если что-то забыл дома, можно быстро исправить ситуацию. Родители по очереди забирают первоклашек из одного дома после школы, да и многие другие плюсы.
2.Условия и комфортность пребывания. Главный вопрос, на мой взгляд. Стоит узнать, как обеспечивает школа безопасность ребенка, комфортность пребывания в школе, есть ли психологическое сопровождение, как организован процесс адаптации, как организовано питание учеников, перемены, внеклассные мероприятия, какие традиции в школе. В обычной, не статусной школе, бывает так уютно и комфортно, что ребенка не заманить в престижные учреждения.
3. Качество знаний.Сейчас повсеместно введены ФГОСЫ (федеральные государственные образовательные стандарты), требования едины для всех. Развивающие курсы и программы лицеи, гимназии и многие школы реализуют во второй половине дня по выбору семьи и по рекомендации психолога и учителя. Поинтересуйтесь в своей школе (ах) по месту жительства, какие именно развивающие дополнительные программы предлагаются.
3. Амбиции родителей и возможности детей. Математический уклон (либо иной) с первого класса — приговор. ребенок это не выбирал. Возможно, не каждый ребенок в состоянии выдержать объем дополнительных знаний, темп усвоения этих знаний, постоянное опасение «быть отсеянным» за низкие показатели. Я работаю в общеобразовательной школе и знаю, как учителям приходится «залечивать раны», полученные в статусных учреждениях прибывших оттуда учеников. В итоге дети в знаниях выравниваются, самооценка повышается. Стоит ли подвергать такому стрессу ребенка?
Был наблюдателем. Подсчет голосов в Тольятти считаю честным.
Выездные голосования одновременно с двумя урнами по 147 адресам — это как? Название этому явлению вы знаете. А подсчитали, конечно, правильно
СЧИТАТЬ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ, КОНЕЧНО, ВЕСЕЛО, РАДОВАТЬСЯ НЕПРИЯТНОСТЯМ ДРУГИХ — (ХОРОШО, ЧТО НЕ СО МНОЙ!) — ЭТО ПОНЯТНО. НО ЕСЛИ СРАВНИТЬ, ЧТО ДЕЛАЕТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЯРКИН, ТО МАРЯХИНУ ОТВЕТИТЬ БУДЕТ НЕЧЕМ. А СЛУХОВ И КЛЕВЕТЫ МОЖНО ВЫДАТЬ МАССУ. СУДИТЕ ПО ДЕЛАМ.
В современном отечественном образовании в приоритетах пожбезопасность, СанПин, надзор за оформлением бумаг (тонны!). И где-то в конце приоритетного списка — сам ребенок с его образовательным маршрутом. И надо отметить, что вопреки этим приоритетам в Тольятти образование в школах, в основном, высокого качества. 57 лицей — молодцы!
Мэр Андреев — лучший из возможных вариант для Тольятти: харизматичный политик, хороший переговорщик, имеет опыт работы в Правительстве, в «Декабре» много хорошего сделал для города, особенно в решении проблем с коммуналкой, опять же Прохоров (читай — инвестиции)…
несколько лет назад детские экологические проекты имели поддержку мэрии. Как обстоят дела сейчас? Какова мотивация для развития экологического движения?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
1. Территориальная близость:5 минут ходьбы в школу и из школы с группой одноклассников это и безопасность, и развитие коммуникативности по участию во внеурочных проектах. Если что-то забыл дома, можно быстро исправить ситуацию. Родители по очереди забирают первоклашек из одного дома после школы, да и многие другие плюсы.
2.Условия и комфортность пребывания. Главный вопрос, на мой взгляд. Стоит узнать, как обеспечивает школа безопасность ребенка, комфортность пребывания в школе, есть ли психологическое сопровождение, как организован процесс адаптации, как организовано питание учеников, перемены, внеклассные мероприятия, какие традиции в школе. В обычной, не статусной школе, бывает так уютно и комфортно, что ребенка не заманить в престижные учреждения.
3. Качество знаний.Сейчас повсеместно введены ФГОСЫ (федеральные государственные образовательные стандарты), требования едины для всех. Развивающие курсы и программы лицеи, гимназии и многие школы реализуют во второй половине дня по выбору семьи и по рекомендации психолога и учителя. Поинтересуйтесь в своей школе (ах) по месту жительства, какие именно развивающие дополнительные программы предлагаются.
3. Амбиции родителей и возможности детей. Математический уклон (либо иной) с первого класса — приговор. ребенок это не выбирал. Возможно, не каждый ребенок в состоянии выдержать объем дополнительных знаний, темп усвоения этих знаний, постоянное опасение «быть отсеянным» за низкие показатели. Я работаю в общеобразовательной школе и знаю, как учителям приходится «залечивать раны», полученные в статусных учреждениях прибывших оттуда учеников. В итоге дети в знаниях выравниваются, самооценка повышается. Стоит ли подвергать такому стрессу ребенка?
pudjik