о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

rcoma

 
  Профиль     Блог     Комментарии +5  
 
0
каким образом они отвечают?

я лично знаю человека которому в час пик в автобусе оторвало два пальца руки — автобус резко затормозил и огромная толпа мгновенно навалилась на него, в тот момент когда он держался за поручень этими несчастными пальцами. излишне говорить что он не получил никакой компенсации?

впрочем это было давно… а вот недавний случай, в Москве женщину чуть не убило током в троллейбусе… опять никакой ответственности — все действия только через суд.
avatar

rcoma

  • 5 февраля 2013, 18:32
0
Надеюсь вы тоже не будете возражать если я отвечу — тем более, что дежурный спит.

Неужели муниципалитет не может получать такие же прибыли как частники?

В теории — могут. Но и частники тоже могут. Проблема последних в том, что вместо качества услуг и уважения к любому пассажиру, они предпочитают решать вопросы иначе, не задумываясь о качестве перевозок.


Вспомните какое было качество услуг и как уважали пассажира муниципальные транспортники весь период до появления альтернативных перевозчиков?

С момента своего образования и до начала двухтысячных, общественный транспорт Тольятти выглядел филиалом ада на земле. (аналогия не моя, но очень точная)
avatar

rcoma

  • 5 февраля 2013, 17:17
0
1. хорошо… давайте люди сами решат кто из нас врет.

2. сегодня дорого, завтра дешево, в этом плане технология бурно развивается именно в наши дни, однако контактная сеть для троллейбуса, никогда уже не подешевеет — она всегда останется дорогой и неуклюжей конструкцией. как раз сейчас вкладывать в нее деньги нецелесообразно. Это только с одной позиции — но есть и другие «против».

3. я не верю в теории заговора. мне трудно представить как капиталисты могли договориться до того, чтобы лишать себя прибыли. ведь если верить вашим аксиомам, троллейбус более рентабельное предприятие, чем автобус. как мимо этого может пройти нормальный капиталист?

почему в развитой стране США, троллейбус оказался менее развит чем автобус, который тоже не очень развит, остается без ответа. теория заговора не принимается.

Просто признать, что троллейбус специфичный транспорт, оправданный далеко не везде и не всегда, профессиональная гордость не позволяет.
avatar

rcoma

  • 5 февраля 2013, 12:19
0
Перечитайте свои записи и свои комментарии — отчетливо можно увидеть — Тольятти Мухосранск…

набиться в в маршрутку как скот — тоже ваше. Причем в данном случае вы обобщаете — дескать все кто предпочитает троллейбусам маршрутки, скоты.

Городские сумасшедшие это уже четвертые вопрос — в них вы сходу записываете всех активных горожан, которые посмели аргументированно возразить вашим доводам. Очевидно, вам легче их оскорбить, чем возразить.

Теперь по второму вопросу — а как новый троллейбус в сравнении с новым автобусом? Что говорит Вучик?

Что говорит Вучик насчет новейших автобусов которые ближайшее десятилетие выйдут на дороги… электро автобусы? Как будет чувствовать себя троллейбус при них? Стоит ли вкладывать в контактную сеть, срок окупаемости которой довольно велик?

И третье, опять подтасовки и инсинуации. Придется перефразировать вопрос — сколько в США, развитой и богатой стране, существует автобусных и сколько троллейбусных систем? Как вы думаете в чем причина такого разрыва?
avatar

rcoma

  • 5 февраля 2013, 11:34
+2
У меня три вопроса.

1. Почему вы в своих записях уничижительно отзываетесь о жителя Тольятти? Тольятти у вас Мухосранск, его жители тупой скот, который не понимает преимуществ троллейбуса, предпочитая автобусы и т.д.

2. Второй вопрос вытекает из первого — как вы думаете, почему люди предпочитаю автобусы и существующие в Тольятти троллейбусы, возят исключительно воздух?

3. Сколько в мире насчитывается троллейбусных систем и сколько автобусных? В чем причина такого разрыва? Если троллейбус так выгоден почему он не отвоевал себе место даже в странах с развитой рыночной экономикой?
avatar

rcoma

  • 5 февраля 2013, 11:08
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet