Неужели муниципалитет не может получать такие же прибыли как частники?
В теории — могут. Но и частники тоже могут. Проблема последних в том, что вместо качества услуг и уважения к любому пассажиру, они предпочитают решать вопросы иначе, не задумываясь о качестве перевозок.
Вспомните какое было качество услуг и как уважали пассажира муниципальные транспортники весь период до появления альтернативных перевозчиков?
С момента своего образования и до начала двухтысячных, общественный транспорт Тольятти выглядел филиалом ада на земле. (аналогия не моя, но очень точная)
я лично знаю человека которому в час пик в автобусе оторвало два пальца руки — автобус резко затормозил и огромная толпа мгновенно навалилась на него, в тот момент когда он держался за поручень этими несчастными пальцами. излишне говорить что он не получил никакой компенсации?
впрочем это было давно… а вот недавний случай, в Москве женщину чуть не убило током в троллейбусе… опять никакой ответственности — все действия только через суд.
rcoma