о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

robocop

 
  Профиль     Блог +355     Комментарии +9499  
 
+1
не заглядывал в википедию, а что, нельзя?
avatar

robocop

  • 11 февраля 2016, 10:23
+1
1500 человек собирали в 1930 700.000 автомобилей? Не смешите мои тапочки)))
avatar

robocop

  • 11 февраля 2016, 10:22
+1
Конвейерное производство Форда и его дешевая модель «Форд-Т» сделали возможным производить практически бесконечное количество автомобилей, и потребности в них были большие, но платежеспособный спрос был ограниченным. Автомобиль в США в 1920-х гг. могли позволить себе купить не более 30% населения. Именно поэтому Кругман вспоминает, что «в 1930-х годах каждый человек говорил, что этот кризис был глубоким, структурным, и что мы никогда не сможем использовать весь потенциал производства».

Но Генри Форд придумал, как выйти из этого затруднительного положения. Он в разы поднял зарплаты своим работникам и обязал их покупать автомобили «Форд», обеспечив платежеспособный спрос на свои автомобили. Позже эта идеология получила свое продолжение в «Новом курсе» Ф.Д. Рузвельта, а теоретическое обоснование в экономической доктрине Д.М. Кейнса. Именно поэтому как говорил Кругман «потом у нас было экономическое восстановление, которое началось с помощью большой государственной программы расходов, и оказалось, что уже не было недостатка в спросе на продукты или на рабочую силу». Таким образом, кризис перепроизводства 1920-30-х гг. был преодолен, когда произошла смена либеральной модели «стимулирования производства» на кейнсианскую – «стимулирования спроса».
avatar

robocop

  • 11 февраля 2016, 10:16
0
Почему не в тему, причем здесь глобализация, корпорация, конвейер? Речь идет о том, что Форд стимулировал внутренний спрос на свою продукцию повышенной зарплатой. Разве это неправильно? Бу делает совсем наоборот.
avatar

robocop

  • 11 февраля 2016, 09:52
+3
Опять же, есть ли сейчас смысл в массовых увольнениях, когда рабочая сила в Тольятти самая дешевая в мире (не считая возможно Украины)? Наверняка и себестоимость самая низкая, может имеет смысл не сокращать производство, а наоборот развивать, для экспорта?

Вообще то, что Бу бывший военный многое объясняет, по крайней мере изъяны в интеллекте и способность выполнять самый идиотский приказ
avatar

robocop

  • 11 февраля 2016, 07:55
+2
Бу действует строго по учебникам, как насекомое. Зачем разорять местных поставщиков, чтобы потом переплачивать за позиции в 2 раза покупая турецкие комплектующие?
В своё время Форд работал в тех же условиях, если не хуже, во времена Великой Депрессии. Почему то он действовал творчески, развивал внутренний спрос, платя повышенную зарплату своим работникам. Бу наоборот, как распоследний идиот душит увольнениями и сокращением зарплаты, так на что надеется, что народ кинется с зарплаты в 200 долларов раскупать Весты и Икс реи как горячие пирожки?
avatar

robocop

  • 11 февраля 2016, 01:21
+6
Больше всех шороху навёл Бу. Первый год он конечно неплохо руководил, стольких высокооплачиваемых, бесполезных менеджеров выпинул с завода. Никто до него не мог всех этих бездельников-миллионеров тронуть. А вот то что ОПП и ПТО варварски закрыты, и Автовазагрегат разбомблен, больно смотреть.
avatar

robocop

  • 10 февраля 2016, 18:22
+3
Голосовал за Комарова. Но если честно, то вопрос слишком тупой и неопределенный. Что значит эффективный? Это как, кто сильнее слон или кит? При ком была наибольшая прибыль или что? Начиная с 2005, прибыль была зафиксирована в 2011, все остальные годы вроде убыточные.
avatar

robocop

  • 10 февраля 2016, 18:18
+2
да, клубок змей и бл@дей
avatar

robocop

  • 9 февраля 2016, 12:41
+3
Абсолютно согласен!
avatar

robocop

  • 9 февраля 2016, 12:04
+2
Такие вот дела
avatar

robocop

  • 9 февраля 2016, 11:35
+3
у меня гугл хром и проблем не было.
avatar

robocop

  • 8 февраля 2016, 19:20
+1
Не стоит с Мегафоном иметь дела.
avatar

robocop

  • 8 февраля 2016, 17:46
+2
Хинштейн реально молодец. Сожрут сейчас его упыри.
avatar

robocop

  • 8 февраля 2016, 16:52
+2
Да уже заполнили и отослали, вот кто мне вернет 600 руб., потраченные на перепрошивку и на затраченные нервы.

Слова, слова, мы сожалеем. В теплом офисе я один-одинешенек с двумя менеджерами-консультантами в течении 30 минут вел разговор и ни один не обмолвился, что аппарат залочен. Чего они у вас консультируют?
avatar

robocop

  • 8 февраля 2016, 16:44
+2
ого 5200! а у этого 1400
avatar

robocop

  • 8 февраля 2016, 12:57
+2
Причем второй неприятный момент с этой конторой. Первый раз, лет 10 назад приходил участковый с оперативником, типа с номера моей дочери развели каких то лохов на несколько тысяч рублей в курской области. Пришлось побегать, заплатить за выписки, чтобы показать никаких звонков и движения средств не было.
avatar

robocop

  • 8 февраля 2016, 11:33
+2
По мегафону суть такова, на момент покупки, я мог купить в мегафоне и в инет магазине, но ждать 2-3 дня. Поперся в мегафон, купил. Причем минут 30 общался с продавцами и никто не подсказал, что телефон залоченный, пришлось потом за 600 руб перепрошивать.
avatar

robocop

  • 8 февраля 2016, 11:31
+1
ZTE BLADE A5
avatar

robocop

  • 8 февраля 2016, 11:29
+2
документов на старый уже не найти
avatar

robocop

  • 8 февраля 2016, 11:28
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet