о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

sas

 
  Профиль     Блог     Комментарии +159  
 
0
к сожалению в примере нет конкретики. 5-10 м до стены и 5-12 см уклон вниз — это очень большой разброс. результат на уровне присел — слепит/не слепит. но тем не менее есть большой +. по описаному способу фары будут светить всеже на дорогу, а не в небо (доводилось видеть окушку у которой свет от фар на дорогу не попадал...)
avatar

sas

  • 16 октября 2013, 14:19
+3
ЗЫ. еще есть пацанский метод регулировки. в 20 метрах от машины садишься на корточки, если слепит значит надо пониже опустить )))
avatar

sas

  • 16 октября 2013, 12:53
+2
на самом деле там все просто — есть схема регулировки. ставишь машину на ровную поверхность, рисуешь на стене метки и по ним выставляешь. при этом корректор в 0, машина заправлена (дале смотреть по инструкции к конкреткной машине, может потребоваться загрузка в виде водителя).
если схемы нет, то ее можно нарисовать самому, но для этого должно быть понимание наклейки типа «1.3%» под капотом. суть в том что наносимые метки должны быть по центу фар + уклон вниз на эту самую величину. дальше все просто — крутилками регулируется (если ни есть. я вот на своей нынешней машине чтото их не вижу....)

если сам всё это раньше не делал и не видел — отдай лучше на нормальную станцию типа крумба. стоить будет думаю не более 300 р*. если светит тускло — возможно есть смысл моменять лампы. меняют парой. нормального брэнда, и той мощности что указана производителем.
(представители меньшинств могут ставить синие, желтые, радужные, светящие в космос, колхозксенон и другие разновидности)
* — для разных машин может быть по разному. регулировка как правило несложная, а вот замена лампочки может оказаться весьма интересным развлечением ))
avatar

sas

  • 16 октября 2013, 12:44
+3
очень сильно отличается от действительности. если банкомат принимает купюры, то в нем есть валидатор, выполняющий проверку. тут сэкономить никак нельзя. а вот свежесть прошивки валидатора зависит уже от расторопности владельцев устройств, расторопности производителя и его поведении на нашем рынке. когда пару лет назад обновился дизайн 5000 купюр был период когда они не принимались во многих устройствах. причина очень простая: разработчику нужны сами купюры в немалом количестве для тестов и время на написание ПО. Чтото мне подсказывает, что ЦБ не стали себя утруждать такой мелочью, как заблаговременное информирование каких то там мелких заграничных разработчиков, и предоставление купюр для тестов. разработчики сами добывали эти купюры когда они уже были в обороте
avatar

sas

  • 15 октября 2013, 12:02
0
сижу я как то вот так на лекции, любуюсь красотой… и даже как то не осознал что преподователь замолчал… а он тоже подошел к окну и смотрит в него, а потом поворачивается ко мне и говорит — я не понимаю, что такого интересного ты там увидел? )))
avatar

sas

  • 14 октября 2013, 13:24
+1
мегафонтлт писатель, а не читатель
avatar

sas

  • 11 октября 2013, 10:39
-3
это для регионв много, а люди из столиц там недвижимость покупают, чтобы пожить во время проведения олимпиады.
вот так вот ))
avatar

sas

  • 9 октября 2013, 14:30
-4
1. перед тем как ныть и вопить про погасший факел — погуглите где, когда и сколько раз он гас у других.
2. как посмотрю по коментам, от большинства только нытье и негатив. что вы вообще тут делаете? решение давно известно: чемодан, вокзал, Израиль )))
avatar

sas

  • 9 октября 2013, 13:13
-1
в каких офисах можно поменять баллы на аксессуары?
avatar

sas

  • 30 сентября 2013, 09:50
+2
мо мнению анонимных источников близких к NS медида груп стало известно, что господин липкинд в течении последних полутора лет пишет заказные статьи, отрабатывая заказ людей, имена которых в данной ситуации вслух называть нельзя ))))
avatar

sas

  • 27 сентября 2013, 10:10
+1
сейчас приличный кошелек дешевле 1000 не купишь, не то что сумку ))))
avatar

sas

  • 25 сентября 2013, 11:42
0
а ширина легкового автомобиля по зеркалам примерно 1800-1900 мм, поэтому 2 ТС в одну размеченную полосу не поместятся
avatar

sas

  • 23 сентября 2013, 13:19
0
ширину полосы рисуют по ширине автобуса
avatar

sas

  • 23 сентября 2013, 11:50
0
вообщето на хрящевском и санчалеевском перекрестках давным давно были знаки движения по полосам. т.е. раньше вы ездили не смотря на знаки?
avatar

sas

  • 23 сентября 2013, 09:55
+1
по старому это каблуха ))))
avatar

sas

  • 17 сентября 2013, 15:34
0
Кать, и в контакте когда ты чтото пишешь — это тоже реклама?
avatar

sas

  • 17 сентября 2013, 13:31
+1
коммерческий отлов — 1900 р за одну псину. наше тсж недавно заказывали. ибо во дворе обосновалась стая…
avatar

sas

  • 12 сентября 2013, 15:07
+1
лет эдак надцать назад, когда машин у нас в городе было на порядок меньше, самарские неспроста давали прозвища — ставроПыль и Пыльятти
avatar

sas

  • 17 июня 2013, 14:47
0
2 года назад, летом, ездил и той и той дорогой. по той которая короче но хуже — быстрее
avatar

sas

  • 17 июня 2013, 14:39
0
вот вот. вы на полтора часа отлучились пописить, а у вас на компе секретные материалы, а лочить комп вас не научили… ну это пока петух не клюнет.
или пока не научат жестким образом.
у меня даже на домашних компах для всех свои учетки с разграничением прав
avatar

sas

  • 13 июня 2013, 12:49
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet