Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Уважаемые господа, мы признательны, что вы внимательно следите за работой Сбербанка, и своевременно извещаете о возникающих инцидентах с обслуживанием банковских карт.
К сожалению, действительно, в пятницу 22 февраля произошел технический сбой сети, о чем Сбербанк вовремя уведомил своих клиентов. После устранения сбоя о возобновлении работы сети банк также проинформировал всех пользователей. Сбербанк принес искренние извинения за доставленные неудобства.
Специалисты Сбербанка в Самарской области внимательно изучили ситуацию с обслуживанием карт вечером той же пятницы в тольяттинском магазине, о которой пишет блогер Vozmezdie. Действительно, терминаты не работали с 20 до 22 часов, но причиной тому стал сбой именно в канале связи самой сети супермаркетов. К работе Сбербанка данная проблема отношения не имела.
Благодарим вас за публикацию, мнение каждого клиента ценно для нас.
С пожеланиями успехов во всех ваших добрых начинаниях,
пресс-служба Самарского отделения Сбербанка России.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
К сожалению, действительно, в пятницу 22 февраля произошел технический сбой сети, о чем Сбербанк вовремя уведомил своих клиентов. После устранения сбоя о возобновлении работы сети банк также проинформировал всех пользователей. Сбербанк принес искренние извинения за доставленные неудобства.
Специалисты Сбербанка в Самарской области внимательно изучили ситуацию с обслуживанием карт вечером той же пятницы в тольяттинском магазине, о которой пишет блогер Vozmezdie. Действительно, терминаты не работали с 20 до 22 часов, но причиной тому стал сбой именно в канале связи самой сети супермаркетов. К работе Сбербанка данная проблема отношения не имела.
Благодарим вас за публикацию, мнение каждого клиента ценно для нас.
С пожеланиями успехов во всех ваших добрых начинаниях,
пресс-служба Самарского отделения Сбербанка России.
sberinfo