22 февраля
Сбербанк России временно приостановил обслуживание своих карт по техническим причинам. Об этом сообщалось на странице крупнейшей российской финорганизации в Facebook. Старший вице-президент финорганизации Виктор Орловский рассказал агентству
РИА Новости, что карты не работали восемь минут. Он соврал!
Добавлю от себя, что сбой в системе продолжался с перерывами на нормальную работу как минимум до 22 часов и я оказался в числе потерпевших. Приблизительно в 21-00 я зашел в «Миндаль», что бы прикупить еды на утро. Налички с собой не было, но была карта. Когда с полной корзиной направился к кассам, то обнаружил, что обе не работали и к ним образовалась очередь человек по 20. Просто, покупатели на обоих кассах пытались расплатиться картами. Карточные терминалы зависали минут на 5 после каждой попытки расплатиться. Заметил, что одна из карт не от Сбербанка. Но этот факт ничего не значит, если терминалы с зелеными наклейками. Так что, лично видел, что пострадали не только его клиенты. Кассирши громко объявили, что из за сбоя карты к оплате не принимают и попросили готовить наличные. Я снова прошелся с корзиной мимо прилавков и выложил все аккуратно обратно. Хорошо, что не пришлось краснеть за отрезанный и упакованный кусочек холодца, что постоянно там покупаю. В этот вечер его раскупили до меня.
Комментарии (13)
Источник: banks.cnews.ru/top/2013/02/22/german_gref_orlovskiy_horosh_v_chasti_innovaciy_na_nih_on_i_sosredotochitsya_520194
tushov
Какой вы стеснительный )
mrachelo
Vozmezdie
Вы часто видели наклейки «принимаем Визу/Мастеркард» в обычных магазинах, не супер/гипер-маркетах?
В наших реалиях, если у тебя нет наличных, прежде, чем войти в магазин, я обычно уточняю у ближайшего кассира, принимаются ли карточки виза (в моем случае) и только после этого иду наполнять корзинку или тележку. Просто с карточкой без наличных в кармане я бы не рискнул зайти в любой тольяттинский магазин, даже при наличии наклейки на входной двери… Увы, реалии нашей банковской системы…
ruha45
mrachelo
zuko
К сожалению, действительно, в пятницу 22 февраля произошел технический сбой сети, о чем Сбербанк вовремя уведомил своих клиентов. После устранения сбоя о возобновлении работы сети банк также проинформировал всех пользователей. Сбербанк принес искренние извинения за доставленные неудобства.
Специалисты Сбербанка в Самарской области внимательно изучили ситуацию с обслуживанием карт вечером той же пятницы в тольяттинском магазине, о которой пишет блогер Vozmezdie. Действительно, терминаты не работали с 20 до 22 часов, но причиной тому стал сбой именно в канале связи самой сети супермаркетов. К работе Сбербанка данная проблема отношения не имела.
Благодарим вас за публикацию, мнение каждого клиента ценно для нас.
С пожеланиями успехов во всех ваших добрых начинаниях,
пресс-служба Самарского отделения Сбербанка России.
sberinfo
К сожалению, действительно, в пятницу 22 февраля произошел технический сбой сети, о чем сотрудники магазина вовремя уведомил своих покупателей. Магазин принес искренние извинения за доставленные неудобства.
Специалисты магазина внимательно изучили ситуацию с обслуживанием карт вечером той же пятницы в магазине, о которой пишет блогер Vozmezdie. Действительно, терминаты не работали с 20 до 22 часов, но причиной тому стал сбой именно в работе процессинга Сбербанка. К работе магазина данная проблема отношения не имела.
Благодарим вас за публикацию, мнение каждого клиента ценно для нас.
С пожеланиями успехов во всех ваших добрых начинаниях,
пресс-служба сети магазинов Миндаль
)))))))
mindalinfo
tushov
Видимо кто-то намекает на что-то ))
Namaste
А сбер молодцы, что ответили. Никакого отношения к миндалю не имею, просто не удержался не откомментировать)
mindalinfo
Bambula2011
tushov
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.