о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Сбербанк России снова обрушил сеть. Есть потерпевшие.

22 февраля Сбербанк России временно приостановил обслуживание своих карт по техническим причинам. Об этом сообщалось на странице крупнейшей российской финорганизации в Facebook. Старший вице-президент финорганизации Виктор Орловский рассказал агентству РИА Новости, что карты не работали восемь минут. Он соврал!
Добавлю от себя, что сбой в системе продолжался с перерывами на нормальную работу как минимум до 22 часов и я оказался в числе потерпевших. Приблизительно в 21-00 я зашел в «Миндаль», что бы прикупить еды на утро. Налички с собой не было, но была карта. Когда с полной корзиной направился к кассам, то обнаружил, что обе не работали и к ним образовалась очередь человек по 20. Просто, покупатели на обоих кассах пытались расплатиться картами. Карточные терминалы зависали минут на 5 после каждой попытки расплатиться. Заметил, что одна из карт не от Сбербанка. Но этот факт ничего не значит, если терминалы с зелеными наклейками. Так что, лично видел, что пострадали не только его клиенты. Кассирши громко объявили, что из за сбоя карты к оплате не принимают и попросили готовить наличные. Я снова прошелся с корзиной мимо прилавков и выложил все аккуратно обратно. Хорошо, что не пришлось краснеть за отрезанный и упакованный кусочек холодца, что постоянно там покупаю. В этот вечер его раскупили до меня.
Сбербанк, Сбербанк РФ, сбой, обрушение сети, задолбали
  Сбербанк России , Сбербанк России

Комментарии (13)

+
0
Хорошо, что Сбербанк в тот же день (22.02.2013г.) принял серьёзные решения, которые, возможно, исправят положение:
«ИТ-система «Сбербанка» сильно разрослась, сейчас надо сосредоточиться на увеличении ее надежности и управляемости», — заявил президент банка Герман Греф в ответ на вопрос корреспондента CNews о причинах смены куратора блока информационных технологий.

Сегодня наблюдательный совет банка утвердил вывод из состава правления старшего вице-президента Виктора Орловского, руководившего ИТ-блоком с 2008 г. Новым куратором ИТ стал руководитель блока «Риски» Вадим Кулик. Наблюдательный совет назначил его заместителем председателя правления банка.

«Мы переформатируем всю систему управления ИТ, — сказал Греф. – Для этого понадобился человек, который разбирается не только в информационных технологиях, но и в рисках».

Вадима Кулика Греф оценивает, как эффективного менеджера с инженерным образованием, за плечами у которого создание «Кредитной фабрики».

«Виктор Орловский проделал огромную работу, он очень хорош в части инноваций, именно на них он и сосредоточится, оставаясь старшим вице-президентом, — добавил президент «Сбербанка». – Теперь у нас будет две очень сильные играющие фигуры. Отношения у них хорошие, ИТ-команда тоже хорошо приняла Кулика».

Подробнее: banks.cnews.ru/top/2013/02/22/german_gref_orlovskiy_horosh_v_chasti_innovaciy_na_nih_on_i_sosredotochitsya_520194

Источник: banks.cnews.ru/top/2013/02/22/german_gref_orlovskiy_horosh_v_chasti_innovaciy_na_nih_on_i_sosredotochitsya_520194
avatar

tushov

  • 23 февраля 2013, 10:04
+
0
Хорошо, что не пришлось краснеть за отрезанный и упакованный кусочек холодца

Какой вы стеснительный )
avatar

mrachelo

  • 23 февраля 2013, 10:58
+
0
Да неприятно просто возвращать уже нарезанное. Справедливости ради отмечу, что сейчас я деньги снял без проблем и расплатился на кассе. Примерно полгода назад мне пришлось писать заявление на возврат денег. После набора требуемой суммы, я получил смс о снятии наличных, а бабломет после пятиминутного зависания выплюнул мою карту с чеком «операция не выполнена».
avatar

Vozmezdie

  • 23 февраля 2013, 11:13
+
0
К нашему всеобщему сожалению, в России безналичные платежи по дебитовым/кредитным пластиковым карточкам находятся в глубокой.опе…

Вы часто видели наклейки «принимаем Визу/Мастеркард» в обычных магазинах, не супер/гипер-маркетах?

В наших реалиях, если у тебя нет наличных, прежде, чем войти в магазин, я обычно уточняю у ближайшего кассира, принимаются ли карточки виза (в моем случае) и только после этого иду наполнять корзинку или тележку. Просто с карточкой без наличных в кармане я бы не рискнул зайти в любой тольяттинский магазин, даже при наличии наклейки на входной двери… Увы, реалии нашей банковской системы…
avatar

ruha45

  • 23 февраля 2013, 23:26
+
0
Ну как говорится. Только наличка, только хардкор.
avatar

mrachelo

  • 24 февраля 2013, 00:47
+
0
Только наличка, только хардкор.
И налоги можно не платить.
avatar

zuko

  • 24 февраля 2013, 02:39
+
+2
Уважаемые господа, мы признательны, что вы внимательно следите за работой Сбербанка, и своевременно извещаете о возникающих инцидентах с обслуживанием банковских карт.

К сожалению, действительно, в пятницу 22 февраля произошел технический сбой сети, о чем Сбербанк вовремя уведомил своих клиентов. После устранения сбоя о возобновлении работы сети банк также проинформировал всех пользователей. Сбербанк принес искренние извинения за доставленные неудобства.

Специалисты Сбербанка в Самарской области внимательно изучили ситуацию с обслуживанием карт вечером той же пятницы в тольяттинском магазине, о которой пишет блогер Vozmezdie. Действительно, терминаты не работали с 20 до 22 часов, но причиной тому стал сбой именно в канале связи самой сети супермаркетов. К работе Сбербанка данная проблема отношения не имела.

Благодарим вас за публикацию, мнение каждого клиента ценно для нас.

С пожеланиями успехов во всех ваших добрых начинаниях,
пресс-служба Самарского отделения Сбербанка России.
avatar

sberinfo

  • 27 февраля 2013, 09:03
+
+1
Уважаемые господа, мы признательны, что вы внимательно следите за работой терминалов Сбербанка в торговой сети Миндаль, и своевременно извещаете о возникающих инцидентах с обслуживанием банковских карт.

К сожалению, действительно, в пятницу 22 февраля произошел технический сбой сети, о чем сотрудники магазина вовремя уведомил своих покупателей. Магазин принес искренние извинения за доставленные неудобства.

Специалисты магазина внимательно изучили ситуацию с обслуживанием карт вечером той же пятницы в магазине, о которой пишет блогер Vozmezdie. Действительно, терминаты не работали с 20 до 22 часов, но причиной тому стал сбой именно в работе процессинга Сбербанка. К работе магазина данная проблема отношения не имела.

Благодарим вас за публикацию, мнение каждого клиента ценно для нас.

С пожеланиями успехов во всех ваших добрых начинаниях,
пресс-служба сети магазинов Миндаль

)))))))
avatar

mindalinfo

  • 27 февраля 2013, 11:35
+
0
Две первые публикации mindalinfo и sberinfo на сайте тлттаймс. Кто-то из них пошутил или предоставил недостоверную информацию?
avatar

tushov

  • 27 февраля 2013, 12:57
+
0
Кто-то из них пошутил или предоставил недостоверную информацию?


Видимо кто-то намекает на что-то ))
avatar

Namaste

  • 27 февраля 2013, 13:10
+
+2
конечно же мои слова это шутка.
А сбер молодцы, что ответили. Никакого отношения к миндалю не имею, просто не удержался не откомментировать)
avatar

mindalinfo

  • 27 февраля 2013, 14:08
+
0
Брехня полная. В это же день делал покупки в Ашане в Самаре. Платил картой Сбера. Все было Ок. Все карты переведены на московский процессинговый центр. Значит, были проблемы в самом Миндале, в его канале свзи
avatar

Bambula2011

  • 1 марта 2013, 13:25
+
0
Комментарий пресс-службы Самарского отделения Сбербанка уже всё прояснил
avatar

tushov

  • 2 марта 2013, 09:20

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet