о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

selskiiuchitel

 
  Профиль     Блог     Комментарии +7  
 
+1
Да что уж греха таить?! Бывают и у нас такие моменты, когда мы ДОЛЖНЫ сказать то, что от нас хотят «сверху» услышать… Бывало и такое…
А вот на местную бюрократию и уж особенно на вышестоящую, стараюсь вообще внимание не обращать. Знаете, мне «посчастливилось» в Москве задать вопрос нашему дорогому Министру Образования. То, как он отвечал и что отвечал, заставило в очередной раз меня прийти к выводу: ВСЁ В НАШЕЙ ЖИЗНИ ЗАВИСИТ ОТ НАС (в частности в образовании) и НАДЕЯТЬСЯ НАДО ТОЛЬКО НА СЕБЯ!!!
И ещё один печальный момент, к сожалению, в последнее время и сами учителя все больше и больше становятся похожими на бюрократов (из-за огромнейшего количества «неясных» до конца отчётов)! Извините, наболело…
avatar

selskiiuchitel

  • 26 октября 2010, 16:27
0
Считаю, что повредила! Нет, конечно, не все приходящие работать в школу молодые люди приходят именно работать, некоторые просто (извините за сленг) «мажутся», но попадаются и те, кто действительно школе нужен!!! А мужчина школе — ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен! И это не банальные «3 богатыря» — трудовик, физрук, ОБЖешник, но и другие учителя-предметики!
Тут, правда, ещё одна проблема есть, в связи с поголовной отменой обязательной педагогической практики в институтах, в школу иной раз приходят педагоги-«мужчины», которые не то что с детьми общаться не умеют, они их попросту боятся… И тогда на «выручку» приходит основной учительский контингент… думаю вы догадались, о каком возрастном цензе и о какой половине человечества я веду речь…
Я не противник того, что учителя в основном женщины (особенно молодые:))- иначе не будет… просто некоторые уж совсем не адекватные… и это пугает…
avatar

selskiiuchitel

  • 26 октября 2010, 16:20
+2
Не буду говорить о глобальном, примеры буду приводить именно из своей школы…
По идее школа — это не только ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ, это ещё не менее важный (в некоторых случаях даже более) ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ процесс. Всегда на День учителя желаю коллегам оставаться УЧИТЕЛЯМИ, а нее репетиторами, натаскивающими на ЕГЭ… И, поверьте, УЧИТЕЛЯ, у нас пока ещё есть (хоть и мало). Конечно, если педагог будет позволять коллективу «давить» на отдельных учеников, назвать их «Дебилами и тупицами», думать только о ЕГЭ, о какой социализации может идти речь, НО: школа — это ведь НЕ ТОЛЬКО УРОКИ!!!
У нас в учреждении создана одна детская и одна молодёжная общественные организации. Направления деятельности стараются обхватить все интересующие и полезные для подростков вещи (спортивный туризм, творчество, медиа-направление, интеллектуальное, патриотизм)и, поверьте, это не просто слова!!!
ДиМОО «СТИМ» и ДОО «пионерский отряд „СТИМ“» знают не только в пределах Ставропольского района, города Тольятти, но и далеко за пределами Самарской области.(можно даже в поисковике забить и посмотреть) Это ли и не есть социализация???. Существует некий стереотип: школа — уроки (на которых не готовят к ЕГЭ) и всё!!! Нет, не всё, всё зависит от учителя — «загорится» сам и дети будут гореть!!! Ученик раскрывшийся на сцене, прошедший многие километры по своему родному краю, подержавший в руках кубок областного чемпиона по интеллектуальным играм — неужели — это «винтик» в системе??? НЕТ! Это человек, способный любить и уважать себя, своих близких, свою малую родину, способный отстаивать своё собственное мнение, знающий и представляющий, что он хочет от жизни…
И я не считаю, что я ЛИЧНО занимаюсь бесполезным для общества делом!!! . Слова учеников и родителей (конечное, не всех, хорошим для всех быть невозможно!!!)на Последнем звонке и Выпускном вечере подтверждают мои выводы! И это, отнюдь, не бравада, и я этим не кичусь, просто говорю так, как есть…
avatar

selskiiuchitel

  • 26 октября 2010, 16:10
+4
Я учитель русского языка и литературы… Я тоже надеюсь, что моим детишкам со мной повезло… надо у них спросить!!:)))
Если выстроишь отношения, то детишки сами уж, если не научатся предмету досконально, то будут стараться…
avatar

selskiiuchitel

  • 26 октября 2010, 12:26
+1
В школе, где я сейчас работаю, занимаю помимо должности учителя, ещё должность заместителя директора по воспитательной работе. После приезда со Всероссийского конкурса, предложили должность директора в одной из сельских школ…
avatar

selskiiuchitel

  • 26 октября 2010, 12:23
+1
Здесь, как и во многих других областях нашей жизни многое решает политика и деньги… а я-то — наивный, тешил себя надеждой...:)))
avatar

selskiiuchitel

  • 26 октября 2010, 12:12
+2
Нет, своих детей у меня, к сожалению, нет! Но это пока… я имел счастье сравнить городские и сельские школы...(не все, конечно) тем не менее могу сказать точно, что в сельских школах (сам я проживаю в Тольятти, но работаю в селе) в связи с тем, что наполняемость классов маленькая (в среднем 15 человек), уровень подготовки учеников, обученности учеников зачастую выше!(при наличии хороших педагогов, конечно). И отвечая на ваш второй вопрос, хочу сказать, что предпочёл бы именно обучение в образовательном учреждении, с целью последующей социализации подростка. Согласитесь, ему легче будет реализоваться потом в жизни, если он с детства будет воспитываться в коллективе?!
avatar

selskiiuchitel

  • 26 октября 2010, 12:10
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet