Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
К сожалению, уход из жизни Вадима Леванова — театрального подвижника, инициатора и объединителя творческих сил оборвал многие начинания и перспективы. Наш театр решил подхватить одно из них, продолжить его судьбу. Безусловно, нам сложно было тягаться с талантом Вадима как организатора и идеолога, но все-таки «Class Act» состоялся. Актерами театра были прочтены отобранные тексты начинающих тольяттинских и российских драматургов от 10 до 20 лет. Актеры, зрители и некоторые присутствующие авторы, думаю, своим отношением и реакцией оправдали наши старания. Мы надеемся, что это мероприятие перерастет со временем в полноценный фестиваль. И было бы справедливо, если бы он носил имя Вадима.
В годы «соцреализма» было написано множество не соответствующих этому художественному методу пьес. Например, «Голый король» Е. Шварца. Спектакль по ней я имел удовольствие поставить три года назад. В этом сезоне по техническим причинам он не шел, но в следующем будет возобновлен. Также такие авторы как Эрдман (его «Самоубийца» — недавняя премьера нашего театра), Булгаков, Вампилов, Володин, Арбузов, да даже один из тех, кто провозгласил принципы соцреализма – Горький вряд ли умещаются в рамки это декларативного и тупикового направления. Перечисленных авторов я бы ставил с большим удовольствием, так как это высокая драматургия, ставить же забытые примеры советского конъюнктурного идеологического графоманства – мазохизм.
Да, вы правы. В РПЦ решили вернуть переработку Жуковского. Жаль, что причины побудившие Жуковского пойти на исправления этого и других текстов Пушкина, чтобы любой ценой их издать, свойственны и нашему времени.
Римский-Корсаков написал «Золотой Петушок» в 1908 г. после того как его выгнали из Консерватории из-за активной поддержки бастующих студентов и критики власти. Политический подтекст заложил сам композитор, а режиссер Серебренников лишь раскрыл его современными средствами. Может вы слышали, что недавно отцензурировали Пушкина, заменив в известной сказке попа на купца. И так далее. Клерикализация культуры в светском государстве меня весьма тревожит.
Спасибо за добрые слова. Русская классика – материал самый благодатный. Я считаю, что она открыта поискам и экспериментам более чем кажется. А Чехов в особенности. И если театр обвиняют в искажении классики (что, к счастью, бывает редко), думаю, забывают или плохо знают о том какими экспериментаторами или даже эстетическими провокаторами были многие наши «пыльные» классики. Я думаю, вы наш спектакль правильно поняли. А песня… Ну не буду уж раскрывать кухню)) из какого сора, так сказать…
Начать знакомство с нашим театром можно с любого спектакля. Стилистически и жанрово репертуар разнообразен. У каждого из наших режиссеров свой взгляд на жизнь и театр. Так, что любой зритель, надеюсь, найдет спектакль по себе. Как режиссер (профессия эгоистичная), конечно, в первую очередь, зову на свои спектакли. Приходите на премьерную «Свадьбу».
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
tolochenko