о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

tushov

 
  Профиль     Блог +78     Комментарии +1666  
 
-2
Любой хороший преподаватель будет только рад, когда у студентов есть возможность пройти обучение у гуру в данной области. ТАУ это постоянно практикует.
А почему Вы,
Ivan_Burduh-Ali, не хотите этого? Опасаетесь, что студенты поймут, что Вы их совсем не тому учили?)))
avatar

tushov

  • 4 марта 2014, 05:19
-3
Рынок (потребители) не всегда знают, что хотят, им некогда куча текущих проблем, они просто живут (15 лет назад только малый процент всех сегодняшних владельцев сотовых телефонов подтвердили бы при опросе, что им нужен мобильный). Важная задача маркетолога — распознать тенденции на рынке.
У Игоря Манна и доктора по математике совершенно разные целевые потребители, так что несмотря на то что у Игоря Манна в Тольятти будет полный зал (как и в других городах), это нисколько не уменьшает шансов собрать аудиторию для доктора наук, только этим нужно заниматься ПРОФЕССИОНАЛЬНО.
А по поводу важности математики для города… Не знаю, я всегда любил математику (математический класс в школе, участие в областных олимпиадах в ВУЗе), в ТПИ меня завораживала, например, красота метода решения диференциальных уравнений с помощью преобразователя Лапласа (поэзия в формулах), но к сожалению очень мало того что изучали в высшей математике потребовалось в жизни, в большей мере только мат статистика и теория вероятности. Ну и конечно всем необходимо знание таблицы умножения, умение складывать, умножать и делить, но это изучают еще в начальных классах)))
avatar

tushov

  • 4 марта 2014, 05:12
-2
Маркетинг — основа бизнеса и нередко затрагивает базовые вопросы предприятия, решения по которым должен принять первый руководитель, а в российской действительности нередко собственники. Насколько я знаю, Игорь Манн не был собственником Alcatel, «Арктел», «МИАН». Были ли приняты в них решения, рекомендуемые маркетологами — это еще вопрос. Кстати об этом можно спросить на дежурстве.
А вот в издательстве «Манн, Иванов, Фербер» он учредитель и издательство прекрасно развивается.
avatar

tushov

  • 3 марта 2014, 18:59
-2
Не владеете значит Вы, Ivan_Burduh-Ali, маркетингом, если не можете доктору математики (как я понял знающему), обеспечить аудиторию в Тольятти. А тем не менее студентов обучаете, экзамены принимаете…
avatar

tushov

  • 3 марта 2014, 18:52
-2
Маркетинг во всех экономических ВУЗах преподают в полном объёме

Не соглашусь с Вами. Так, например, маркетинг по специальности «менеджмент» — это один из 40 предметов (2,5%) в российских ВУЗах. И во время моего анкетирования студентов 5 курса по специалльности менеджмент на вопрос «На сколько Вы хорошо знаете маркетинг» нередко отвечали «Не помним изучали такой предмет или нет»)))
Для сравнения на Западе (например, в Школе бизнеса Открытого Университета Великобритании) маркетинг для менеджеров нижнего звена — один из 3 предметов (30% объема курса)
avatar

tushov

  • 3 марта 2014, 16:35
0
Да у нас и земляков выдающихся не мало. Почему бы сначала их не пригласить?
Интересно было бы пообщаться с Львом Хасисом. В свое время он возглавлял филиал «АвтоВАЗБАНКА» в Самаре, затем создание Х5 (Пятерочка, Перекресток...), затем работа в штаб квартире крупнейшей мировой компании «Wall mart», а с сентября 2013 — Первый заместитель Председателя правления Сбербанка), Леонида Гелибтермана, Николая Брусникина и т.д.
avatar

tushov

  • 3 марта 2014, 10:02
-1
Говоря простым языком (совсем коротко) для меня маркетинг — это. во первых, когда предприятие производит, то что требуется рынку. А когда предприятие пытается продать, то что произвело, то это не маркетинг.
avatar

tushov

  • 3 марта 2014, 09:52
-2
Спасибо за быстрый ответ! В последнее время администрация сайта приглашает много интересных личностей российского уровня. Так держать!
avatar

tushov

  • 3 марта 2014, 08:29
-3
Более подробная информация о практикуме «Прибавить оборотов!»

Практикум – новый формат в бизнес-обучении (практические советы, никакой воды, выполнение заданий по собственному бизнесу, консультации у бизнес-тренера), исключительно полезное мероприятие. На практикуме «Прибавить оборотов!» будут рассмотрены способы и инструменты, проверенные на практике, и позволяющие увеличить оборот своей компании преимущественно без дополнительных затрат.

Во время практикума Вы научитесь, несмотря на кризисы, постоянно увеличивать поток правильных клиентов в свой бизнес, выстраивая с ними долговременные и взаимовыгодные отношения.

Об эффективности практикума лучше всего говорят отзывы участников. Д.Г. Боровиков, заместитель директора ООО «Гелиосдент»: «Очень понравилось. Минимум «воды». Хочется быстрее всё внедрить, хотя много уже известно и работает. Приятно знакомиться с такими людьми. Буду советовать коллегам».

Практикум необходим:
1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ И ВЛАДЕЛЬЦАМ БИЗНЕСА.
Вы сможете открыть новые стратегические горизонты для своего бизнеса, получить недостающий элемент для рывка вперёд, создать «подушку безопасности», чтобы обеспечить безбедное существование своей компании в самые трудные времена.
2. ТОП-МЕНЕДЖЕРАМ (генеральным и коммерческим директорам).
Вы убедитесь, что комплексный маркетинг — это гораздо более ёмкое понятие, чем принято считать; сможете увидеть, где недорабатывают ваши подчинённые, научитесь добиваться более результативного выполнения поставленных задач.
3. МАРКЕТЁРАМ (менеджерам по маркетингу, PR-менеджерам).
Овладев новыми знаниями, вы получите уникальное конкурентное преимущество и обеспечите себе уверенный карьерный рост, даже в условиях жёсткой конкуренции на рынке труда.

«А ЗАЧЕМ МНЕ ЭТОТ ПРАКТИКУМ?»
Хороший вопрос. Ответ зависит от того, на каком уровне Вы находитесь сейчас.
1. У Вас всё хорошо, бизнес развивается, доходы растут, персонал не отлынивает от работы? Отлично! Значит, Вам удастся проще и быстрее внедрить в своём бизнесе знания и «фишки», полученные от Игоря Манна — одного из ведущих маркетологов России. Вы получите максимум пользы от участия в практикуме, и Ваши доходы станут расти ещё быстрее. На полученные дополнительные доходы Вы сможете запустить новое направление и диверсифицировать свой бизнес, что будет совсем нелишним
в условиях надвигающегося кризиса.

2. У Вас всё плохо, бизнес разваливается на глазах, денег постоянно не хватает, конкуренты демпингуют, сотрудники занимаются чем угодно, но только не работой? Тогда Вам жизненно необходим этот практикум. В том состоянии, в котором сейчас находится Ваш бизнес, надвигающийся кризис Вас просто убьёт. Нужно срочно искать выход. Получив набор практических инструментов от Игоря Манна — эксперта с гигантским управленческим опытом — Вы сможете наконец-то вывести свой бизнес из замкнутого круга и обеспечить себе стабильный доход, даже в условиях кризиса.

3. У Вас всё нормально, не хорошо и не плохо, бизнес приносит определённую прибыль, и, в принципе, жить можно, но хотелось бы большего? Участие в практикуме Игоря Манна — мастера по поиску точек роста — поможет Вам выйти на новый уровень развития бизнеса. Вы сможете усилить существующие и получить новые источники дохода, с помощью которых Вы создадите себе «подушку безопасности», чтобы без потерь пережить надвигающийся кризис и обеспечить своё будущее.

С программой практикума можно ознакомиться здесь: practicum.petr.bit.e-autopay.com

Игорь Манн – очень востребованный бизнес-тренер, поэтому билеты на его практикумы всегда стоят довольно дорого. Однако отдача от участия в его практикумах многократно превышает эти вложения. К тому же, поскольку Игорь Манн до 18 лет жил в Тольятти, и наш город для него – родной, организаторам удалось договориться, чтобы в Тольятти цена билета была снижена. Это позволит даже самым маленьким предприятиям получить ценные знания и увеличить свой оборот.

Учитывая огромную популярность Игоря Манна в среде маркетологов, несложно догадаться, что количество желающих принять участие в его практикуме превысит количество мест. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы получить свой билет заблаговременно. К тому же, чем раньше Вы купите билет, тем дешевле он Вам обойдётся (каждые 3 дня стоимость билетов повышается). Чтобы получить билет на практикум Игоря Манна «Прибавить оборотов!», зайдите на сайт practicum.petr.bit.e-autopay.com и выберите наиболее подходящий для Вас вариант участия.

Если Вам некогда или неудобно регистрироваться на сайте, Вы можете позвонить по телефону: 783-705, и Вам привезут счёт в офис.

Гости из Самары и Ульяновска будут доставлены на практикум в комфортабельных автобусах за счёт организаторов – Агентства бизнес-событий «БИТ».

Консалтинговая Группа «ПУТЬ» — партнер по организации практикума.

«Мы начнём рано. Мы закончим поздно. Мы успеем много. Вы останетесь довольны. Это будет долгий день — но очень насыщенный, полезный и полный приятных сюрпризов»
Игорь Манн
avatar

tushov

  • 3 марта 2014, 06:42
+1
Сегодня слышал пение скворца, как мне показалось, (далеко птичка сидела). Кто-то видел неужели уже скворцы прилетели?
avatar

tushov

  • 1 марта 2014, 14:23
+2
У нас в деревне кошки живут на улице, телевизор не смотрят, но о 1 марта узнали )))
avatar

tushov

  • 1 марта 2014, 12:57
+2
За собратьев радуется видимо )))
avatar

tushov

  • 1 марта 2014, 11:51
+1
Он кастрированный?
avatar

tushov

  • 1 марта 2014, 10:12
+2
Поздравляю всех с весной!
Все только начинается)))
avatar

tushov

  • 1 марта 2014, 09:38
0
Почему на «авто», Николай Иванович? В некоторых местах не было снега?
avatar

tushov

  • 1 марта 2014, 07:14
0
Россиян может объединить только война.

Надеюсь Вы не гражданскую войну имеете ввиду?
Полагаю, что объединить Россиян может не только война, но и причастность к большому, важному делу
Народ без видения погибнет.
Царь Соломон
avatar

tushov

  • 24 февраля 2014, 16:54
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet