о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

tushov

 
  Профиль     Блог +78     Комментарии +1666  
 
+1
Считаю, что на сайте много «одномандатников», имеющих достаточный рейтинг, чтобы, по крайней мере, свободно писать любое количество комментариев.
Причина Вашего низкого рейтинга, скорее всего в Вас (в том что Вы пишите, как пишете и как оцениваете те или иные события), а не в принадлежности к тем или иным группировкам
avatar

tushov

  • 15 июня 2013, 09:43
+1
Давайте об этом спросим автора.
Г-н Шамрай В.Н., Вы достигли целей, которые ставили при создании tlttimes?
avatar

tushov

  • 15 июня 2013, 09:38
+1
Думаю, что эксперимент является удачным, если цели, которые были определены, достигнуты
avatar

tushov

  • 15 июня 2013, 07:59
0
tlttimes, продолжай движение
avatar

tushov

  • 14 июня 2013, 19:53
0
Бывают ситуации, Gary, когда «проигрывают все». В отношении тренинга, это может быть когда трудоемкость его подготовки и проведения + аренда помещения и доп затраты, оказались больше полученной суммы оплаты и в тоже время участников было немного на тренинге и у них была низкая удовлетворенность итогами тренинга.
avatar

tushov

  • 14 июня 2013, 13:10
0
Так что думаю, что в данном случае не зря были потречены средства налогоплательщиков :)
avatar

tushov

  • 14 июня 2013, 10:20
0
Как обещал поделюсь впечатлениями от тренинга.
На тренинге было 32 участника (представители 27 организаций).
Тренинг был из серии «миссия невыполнима» (очень много участников и напряженная программа), но все участники были охвачены практическими заданиями и вся программа тренинга была выполнена.
Было много практических заданий. Ведущий вел тренинг позитивно и его приятно было слушать.
Как недостаток: на тренинге было слишком много участников и каждый участник не мог получить обратную связь о своих действиях от бизнес-тренера и поучаствовать во всех важных (для нетворкинга) ситуациях.
Из отыва одного из участников:
Все было отлично, классный тренер, живая игра, общение, много нужной информации

Молодец, Роман!
avatar

tushov

  • 14 июня 2013, 10:19
+1
Управленческие поединки — простой и мощный способ самосовершенствования навыков ведения переговоров. Но это та простота, которая дорогого стоит, к ней Тарасов В.К. шел несколько лет
avatar

tushov

  • 12 июня 2013, 05:22
+1
Непонятны Ваши подозрения,asm213, т.к. на должность гендиректора АВТОВАЗа в 1988 году Акоев даже не баллатировался.
avatar

tushov

  • 12 июня 2013, 05:10
0
Спасибо, Gary.
Года 1,5 назад прочитал хорошую книгу по нетворкингу, но, честно говоря, мало что удалось внедрить в свою работу.
Думаю что отработку коммуникативных навыков лучше делать на тренинге, а не по книгам. Да ещё хорошо бы с видеозаписью, «разбором полётов» и обратной связью от тренера.
После сегодняшнего тренинга обязательно поделюсь своими впечатлениями.
avatar

tushov

  • 10 июня 2013, 08:39
0
Не понимаю Вашего предубеждения относительно тренингов. Даже в небольших компаниях обязательно проводятся внутренние тренинги (каждый руководитель должен обучать своих подчиненных). Например, совершенно недостаточно дать почитать сотруднику книгу о холодных звонках, а затем сразу посадить его на звонки. Нужно написать скрипт звонка и провести тренинг по нему. И только после этого можно поручать сотрудникам выполнение звонков
avatar

tushov

  • 9 июня 2013, 22:37
-1
Всегда удивляюсь, когда некоторые личности пытаются отвечать за всех (как Вы за предпринимателей). Gary, а Вы сами предприниматель?
avatar

tushov

  • 9 июня 2013, 21:27
0
По своему опыту обучения (занимаюсь этим 11 лет) в области управления знаю, что не все способны получить знания из книг по менеджменту. Да не все их и читают. Тем более изучая книги нельзя получить практические навыки, а именно это является основной задачей тренингов.
Понимаю, что Вы являетесь сторонником подходов Бакшта, но далеко не все компании, которые он консультировал, удовлетворены его услугами, некоторые (например, из тольяттинских компаний — «Директ-Лайн») крайне не довольны результатами его работы и самими его методами. Хотя мне представляются некоторые советы Бакшта полезными
avatar

tushov

  • 9 июня 2013, 06:16
-1
Конечно нужно помогать детским домам и спортивным организациям. Но это не задача фонда «Региональный центр развития предпринимательства Самарской области».

Что касается тезиса «бизнесу не надо помогать»…
Предприниматель, когда начинает собственные бизнес сталкивается с массой вопросов о которых он не имеет никакого понятия (бухгалтерский учет, управление финансами, маркетинг, юридические вопросы, мотивация персонала, оптимизация бизнес-процессов и т.д. и т.п.), которые ему нудно освоить быстро и параллельно с основной деятельности. И хорошее обучение по необходимым направлениям, в т.ч. за счет государства, в это время очень кстати, т.к. в начале бизнеса, как правило, денежный поток ограничен.
Если бы бизнесу не нужны были семинары и тренинги, то их никто бы не посещал. Однако мы видим обратную картину.
avatar

tushov

  • 9 июня 2013, 06:06
-1
Если следовать Вашей логике, Gary, то причина кризиса 2008 года в том, что предприниматели пользовались услугами консультантов. Но думаю, что причины кризиса совершенно в другом.
Во время кризиса в 2009 году объемы предоставления консалтинговых услуг не росли даже у 10-Топ консалтинговых компаний в РФ. А у большинства небольших региональных консалтинговых компаний они значительно упали. Так что ваш вывод, что
когда кризис на рынке, зарабатывют только консультанты по бизнесу

не соответствует действительности.
Но безусловно кризис подтолкнул многие предприятия к переосмыслению того, что они делали (направления работ, рынки, стратегии и т.д.) и этим компаниям нередко требовались маркетинговые исследования и услуги консультантов
avatar

tushov

  • 8 июня 2013, 06:59
0
Отлично, что фонд «Региональный центр развития предпринимательства Самарской области» предоставляет возможность бесплатного обучения менеджерам и предпринимателям области. О5.06.2013г. был в Самаре на мастер-классе президента Гильдии Маркетологов РФ Игоря Березина «Аудит Маркетинга», который также финансировал данный фонд.
Планирую посетить тренинг Романа Васильева 10.06. На подобном тренинге в Самаре был анашлаг (присутствовали представители 45 компаний). На тренинг по нетворкингу в ТПП Тольятти также зарегистрировалось несколько участников из Самары (те кто не смог попасть на предыдущий тренинг).
Не стоит упускать такой возможности
avatar

tushov

  • 8 июня 2013, 06:26
+1
5 июня
– генеральный директор ВАЗа В.Н. Поляков издал приказ № 192 «Об изменении организационных форм руководства заводом»: сложившиеся формы, отвечавшие периоду строительства и освоения проектных мощностей завода, необходимо изменить так, чтобы обеспечить улучшение руководства работами по техническому прогрессу, по решению перспективных вопросов, от которых зависит дальнейшее повышение эффективности производства. Приказом, в частности, предписывалось перераспределить рабочее время руководителей с увеличением доли времени на творческую работу и систематическое изучение информации о новейших достижениях в области зарубежного автомобилестроения, повышение оперативной самостоятельности и ответственности исполнителей, сокращение затрат времени на письменные согласования, сбор виз на документах, повышение действенности устных договоренностей и согласований между специалистами смежных подразделений, запрещение служебной переписки между подразделениями одного и того же производства и подразделениями, подчиненными одному заместителю генерального директора.

Далеко вперед смотре Виктор Николаевич
avatar

tushov

  • 6 июня 2013, 07:52
+3
Во время службы в армии заметил, что многие новобранцы начинают курить в первый месяц службы, т.к. курение — это уважительная причина для отдыха, а некурящие должны работать без отдыха
avatar

tushov

  • 6 июня 2013, 07:48
0
Важным результатом подобной четкой работы по претензиям является то, что неудовлетворенные клиенты превращаются в сторонников компании, которые рекомендуют её услуги своим знакомым
avatar

tushov

  • 1 июня 2013, 13:05
+2
Молодцы работники ОКея, так держать!
avatar

tushov

  • 30 мая 2013, 23:02
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet