о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

tushov

 
  Профиль     Блог +78     Комментарии +1666  
 
+1
Г-н Ацетон, понимаю Вас, но я совсем на Вас не осерчал. Боле того был рад, что пусть в виде «Хроники», но на тлттаймс появилась рубрика об АВТОВАЗе. Просто понял, что участвовать в этой рубрике вряд ли смогу. Но с Вашими постами в хронике стараюсь знакомиться.
Взять на себя обязательства вести рубрику «Вести АВТОВАЗа» как авторскую, с каким-то обязательствами ежедневных или даже еженедельных постов не могу по двум причинам:
1. Думаю, что говорить о «Вестях АВТОВАЗа» как об авторской рубрике в принципе не правильно. Важно привлечь к публикации материалов в эту рубрику как можно больше жЫтелей тлттаймс (АВТОВАЗ — это большая кузница кадров).
2. У меня тоже цейтнот, много работы, даже в выходные (если Вы заметили в тлттаймс чаще всего захожу 1 раз в сутки).
Поэтому предлагаю создать единую рубрику «Вести АВТОВАЗа» в которую можно писать самые различные материалы: конечно хронику (но не обязательно каждый день, тлттаймс — это всё таки не корпоративный сайт АВТОВАЗа), важные новости, прогнозы, да и просто интересные истории.
avatar

tushov

  • 19 января 2013, 08:33
+1
Г-н Aceton, я предлагал своё участие в подготовке материалов в рубрику «Вести АВТОВАЗа», предполагал писать заметки о настоящем и о проектах ВАЗа. А что касается хроники, то у меня не так много подобных материалов, да и на ВАЗе я начал работать далеко не с «первого колышка» (с 1983 г.)
avatar

tushov

  • 18 января 2013, 19:48
-1
Интересные результаты получаются, противоположные опросу по удовлетворённостью Андреевым С.И.: за Андреева голосовали скромные восторженные сторонники, которые никак не могли объяснить почему они в восторге от его деятельности, за Меркушкина Н.И. — скромный респондент, который «в ужасе от его деятельности» и тоже никак не пояснил свою позицию.
Уважаемый участник сообщества тлттаймс, который в ужасе от работы губернатора, просьба пояснить свою позицию
avatar

tushov

  • 18 января 2013, 06:33
+1
Сколько нападало снега за последние два дня… Больше чем за всю зиму. Представляю как сейчас в лесу хорошо. Планируем походы в лес на субботу, в воскресенье ожидается плюсовая температура, возможен дождь.
А на сегодняшнее утро — расчитка снега, тоже хорошая физическая нагрузка
avatar

tushov

  • 18 января 2013, 06:23
-2
Кстати при подведении итогов не отразил один важный момент: во время августовского опроса большинство респондентов проголосовали «не удовлетворён», а во время декабрьского — «в ужасе от его деятельности»
avatar

tushov

  • 17 января 2013, 22:41
0
Кстати 10 мая 2012г. на тлттаймс было проведено голосование: Артяков или Меркушкин?
Результаты:
— Артяков надоел, пусть будет Меркушкин — 46,2%.
— Уж лучше бы оставили Артякова — 53,8%.
Полагаю, что если провести такой опрос в н/вр результаты будут противоположными. И это тоже, кстати, заслуга Меркушкина Н.И.
avatar

tushov

  • 17 января 2013, 15:50
0
Спасибо, Кира, я учту. У физиков не всегда хорошо с лирикой :)
avatar

tushov

  • 17 января 2013, 15:37
-1
Г-н ACC0508, я не знаю какая ЗП сейчас на ТоАЗе, но то что она была 10-15 лет значительно ниже, чем на АВТОВАЗе это факт. Как раз в то время когда у ТоАЗ никаких финансовых проблем не было, а у АВТОВАЗа была сложная финансовая ситуация.
avatar

tushov

  • 17 января 2013, 15:36
-1
Сегодня послушал концовку интервью Андрева С.И. на «Эхо Москвы (Лада FM) и понял что у нашего мэра полное взаимопонимание с жителями города: правильные вопросы и умные ответы
avatar

tushov

  • 17 января 2013, 15:26
-1
2. Одним из важных дел, которые удалось реализовать в направлении городской стратегии – проведение форума «Тольятти – город будущего».

Это мероприятие никак не вписано в городскую систему стратегирования, и поэтому его можно оценить только как дорогостоящую пиар-акцию
avatar

tushov

  • 17 января 2013, 07:29
0
СИ, Вы отдаёте себе отчёт, что троллейбусное сообщение — это передовое наследие в области транспорта (оно сейчас остаётся передовым!), которое нам досталось. И его не гробить и банкротить, а развивать нужно!
avatar

tushov

  • 17 января 2013, 07:14
-1
Управляет областью сам? А кто же должен управлять? Это какой-то странный у Вас аргумент.

Согласен с Вами, что это просто «нормально», но всё познаётся в сравнении, к сожалению мы в Тольятти видим противоположный пример управления
avatar

tushov

  • 17 января 2013, 06:42
+1
Да, да, да, все кто с Вами не согласен — это подкупленные агенты рейдеров…
Кстати, не думаю, что работники ТоАЗА готовы на «рельсы ложиться» ради Махлая. Даже в лучшие времена (для ТоАЗа) 90-х годов, когда ТоАЗ покупал энергоносители практически по советским ценам, а продавал за рубежом по мировым (представляете какая была рентабельность!), своим работникам он платил ЗП значительно меньше, чем на том же АВТОВАЗе. А мог для них (их ведь немного по сравнению с тем же ВАЗом) создать «коммунизм в отдельно взятом городе». Один мой родственник (слесарь-ремонтник высшего разряда) ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЗП вынужден был уволиться с ТоАЗА и устроиться (первоначально даже с понижением разряда) в МСП АВТОВАЗа
avatar

tushov

  • 17 января 2013, 06:39
+1
Когда Жилкин учился в ТПИ (1977-1982гг.) КВН у нас в стране был запрещён. В Тольятти первая игра возрождённого КВН, насколько я помню, состоялась осенью 1987 года
avatar

tushov

  • 17 января 2013, 06:24
0
Что касается Махлая, то мне его деятельность была привлекательна, когда он открывал производство за производством в России (кирпичный завод, автобусный завод и т.д.).
Потом вдруг ТоАЗ каким-то образом стал его личной собственностью.
А сейчас когда он стремится всеми силами удержать свою собственность и переводит по мах средства завода за рубеж на личные счета… И что-то о проектах развития, или хотя бы замены изношенного оборудования ничего не слышно
avatar

tushov

  • 16 января 2013, 19:03
+5
Сергей Игоревич, несколько вопросов о деятельности мэрии в 2012 году:
1. Что сделано по активизации строительной индустрии города?
2. Что сделано по стратегическому развитию города?
3. На сколько повысилась (понизилась) эффективность управления муниципальных предприятий после замены певых руководителей?
avatar

tushov

  • 15 января 2013, 10:43
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet