Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Г-н Ацетон, понимаю Вас, но я совсем на Вас не осерчал. Боле того был рад, что пусть в виде «Хроники», но на тлттаймс появилась рубрика об АВТОВАЗе. Просто понял, что участвовать в этой рубрике вряд ли смогу. Но с Вашими постами в хронике стараюсь знакомиться.
Взять на себя обязательства вести рубрику «Вести АВТОВАЗа» как авторскую, с каким-то обязательствами ежедневных или даже еженедельных постов не могу по двум причинам:
1. Думаю, что говорить о «Вестях АВТОВАЗа» как об авторской рубрике в принципе не правильно. Важно привлечь к публикации материалов в эту рубрику как можно больше жЫтелей тлттаймс (АВТОВАЗ — это большая кузница кадров).
2. У меня тоже цейтнот, много работы, даже в выходные (если Вы заметили в тлттаймс чаще всего захожу 1 раз в сутки).
Поэтому предлагаю создать единую рубрику «Вести АВТОВАЗа» в которую можно писать самые различные материалы: конечно хронику (но не обязательно каждый день, тлттаймс — это всё таки не корпоративный сайт АВТОВАЗа), важные новости, прогнозы, да и просто интересные истории.
Г-н Aceton, я предлагал своё участие в подготовке материалов в рубрику «Вести АВТОВАЗа», предполагал писать заметки о настоящем и о проектах ВАЗа. А что касается хроники, то у меня не так много подобных материалов, да и на ВАЗе я начал работать далеко не с «первого колышка» (с 1983 г.)
Интересные результаты получаются, противоположные опросу по удовлетворённостью Андреевым С.И.: за Андреева голосовали скромные восторженные сторонники, которые никак не могли объяснить почему они в восторге от его деятельности, за Меркушкина Н.И. — скромный респондент, который «в ужасе от его деятельности» и тоже никак не пояснил свою позицию.
Уважаемый участник сообщества тлттаймс, который в ужасе от работы губернатора, просьба пояснить свою позицию
Сколько нападало снега за последние два дня… Больше чем за всю зиму. Представляю как сейчас в лесу хорошо. Планируем походы в лес на субботу, в воскресенье ожидается плюсовая температура, возможен дождь.
А на сегодняшнее утро — расчитка снега, тоже хорошая физическая нагрузка
Кстати при подведении итогов не отразил один важный момент: во время августовского опроса большинство респондентов проголосовали «не удовлетворён», а во время декабрьского — «в ужасе от его деятельности»
Кстати 10 мая 2012г. на тлттаймс было проведено голосование: Артяков или Меркушкин?
Результаты:
— Артяков надоел, пусть будет Меркушкин — 46,2%.
— Уж лучше бы оставили Артякова — 53,8%.
Полагаю, что если провести такой опрос в н/вр результаты будут противоположными. И это тоже, кстати, заслуга Меркушкина Н.И.
Г-н ACC0508, я не знаю какая ЗП сейчас на ТоАЗе, но то что она была 10-15 лет значительно ниже, чем на АВТОВАЗе это факт. Как раз в то время когда у ТоАЗ никаких финансовых проблем не было, а у АВТОВАЗа была сложная финансовая ситуация.
Сегодня послушал концовку интервью Андрева С.И. на «Эхо Москвы (Лада FM) и понял что у нашего мэра полное взаимопонимание с жителями города: правильные вопросы и умные ответы
СИ, Вы отдаёте себе отчёт, что троллейбусное сообщение — это передовое наследие в области транспорта (оно сейчас остаётся передовым!), которое нам досталось. И его не гробить и банкротить, а развивать нужно!
Да, да, да, все кто с Вами не согласен — это подкупленные агенты рейдеров…
Кстати, не думаю, что работники ТоАЗА готовы на «рельсы ложиться» ради Махлая. Даже в лучшие времена (для ТоАЗа) 90-х годов, когда ТоАЗ покупал энергоносители практически по советским ценам, а продавал за рубежом по мировым (представляете какая была рентабельность!), своим работникам он платил ЗП значительно меньше, чем на том же АВТОВАЗе. А мог для них (их ведь немного по сравнению с тем же ВАЗом) создать «коммунизм в отдельно взятом городе». Один мой родственник (слесарь-ремонтник высшего разряда) ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЗП вынужден был уволиться с ТоАЗА и устроиться (первоначально даже с понижением разряда) в МСП АВТОВАЗа
Когда Жилкин учился в ТПИ (1977-1982гг.) КВН у нас в стране был запрещён. В Тольятти первая игра возрождённого КВН, насколько я помню, состоялась осенью 1987 года
Что касается Махлая, то мне его деятельность была привлекательна, когда он открывал производство за производством в России (кирпичный завод, автобусный завод и т.д.).
Потом вдруг ТоАЗ каким-то образом стал его личной собственностью.
А сейчас когда он стремится всеми силами удержать свою собственность и переводит по мах средства завода за рубеж на личные счета… И что-то о проектах развития, или хотя бы замены изношенного оборудования ничего не слышно
Сергей Игоревич, несколько вопросов о деятельности мэрии в 2012 году:
1. Что сделано по активизации строительной индустрии города?
2. Что сделано по стратегическому развитию города?
3. На сколько повысилась (понизилась) эффективность управления муниципальных предприятий после замены певых руководителей?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Взять на себя обязательства вести рубрику «Вести АВТОВАЗа» как авторскую, с каким-то обязательствами ежедневных или даже еженедельных постов не могу по двум причинам:
1. Думаю, что говорить о «Вестях АВТОВАЗа» как об авторской рубрике в принципе не правильно. Важно привлечь к публикации материалов в эту рубрику как можно больше жЫтелей тлттаймс (АВТОВАЗ — это большая кузница кадров).
2. У меня тоже цейтнот, много работы, даже в выходные (если Вы заметили в тлттаймс чаще всего захожу 1 раз в сутки).
Поэтому предлагаю создать единую рубрику «Вести АВТОВАЗа» в которую можно писать самые различные материалы: конечно хронику (но не обязательно каждый день, тлттаймс — это всё таки не корпоративный сайт АВТОВАЗа), важные новости, прогнозы, да и просто интересные истории.
tushov