о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

ustas

 
  Профиль     Блог     Комментарии +11  
 
+1
Если вы заинтересовались сегодняшней темой, по производителям автомобильных компонентов в Тольятти в рамках выставки-форуме «Автопром Автокомпоненты» 12-14 ноября проходят ряд круглых столов, в которых мы принимаем участие в том числе «Сертификация СМК по ISO/TS16949», «Особенности специальных требований автосборочных предприятий», «Опыт и перспективы поддержки автопроизводителей». Кроме того в рамках форума «Тольятти — город будущего» 6-7 декабря Объединение выступает организатором панельной дискуссии «Автомобильный кластер перспективы развития и роль в развитии города». Приглашаю всех желающих. Не сочтите за рекламу
avatar

ustas

  • 31 октября 2012, 16:29
0
Renaull-Nissan не могут себе позволить работать с поставщиками автомобильных компонентов, которые не обеспечивают жестких требований по качеству, применению инженерных методов и специальных требований Рено. Ни для кого не секрет, что у Рено имеются свои требования, предприятия вынуждены проходить аудит ASES. 70% российских предприятий находятся в категории D, с которыми Рено вообще прекращает всякие отношения. Это и есть главная проблема, что предприятия не соответствуют требованиям потребителя. Другой вопрос как проводится аудит и где выносятся решения по соответствию, а это уже политические вопросы.
avatar

ustas

  • 31 октября 2012, 15:31
0
Об объединении можно прочитать на сайте rucluster.com, а вкратце объединение создано инициативными компаниями г.о. Тольятти и Самарской области включающее институты поддержки. Основные принципы то что Объединение независимо от производителей автомобилей и органов государственной власти, но выступают за всестороннее взаимовыгодное сотрудничество.
Что касается Поволжского автомобильного кластера мы являемся его членами и основная цель у нас общая — повышение конкурентоспособности производителей автомобильных компонентов, возможно мы работаем в разных категориях, но Объединение всегда открыто для взаимовыгодного сотрудничества.
avatar

ustas

  • 31 октября 2012, 14:25
+1
Работа по диверсификации проводилась, я встречался с представителями ОЕМ в Калуге и С-Петербурге, кроме того диверсификация потребителей является одной из целью в стратегии. К сожалению у многих предприятий нет должного понимания в этом направлении
avatar

ustas

  • 31 октября 2012, 14:14
+1
Давайте все по порядку:
1. В настоящее время идет процесс замещения местных производителей на зарубежные. Если говорить о местных производителях то наблюдается снижение объемов производства на разных предприятиях оно составляет от 20% до 80%, так как местные поставщики поставляют на старые модели ВАЗа, на новые нет номинации. Про доля в региональном ВВП скажут службы статистики, точной информации у меня нет, а говорить не проверенные цифры мне бы не хотелось.
2. Объединение входит 17 членов, в основном поставщики первого уровня более подробная информация имеется на сайте Объединения www.rucluster.com В процентах это составляет более 10%.
3. По зависимости от ВАЗа тоже по разному от 90% до 50% поставляется на завод, при этом часть членов Объединения взаимосвязаны между собой и другими производителями автокомпонентов.
4. У Объединения имеется разработанная стратегия где обозначены краткосрочные (3-5 лет), среднесрочные (5-7 лет) долгосрочные (10-15 лет) цели. В краткосрочной стратегии основной цель стоит сохранение промышленного потенциала предприятий и постепенное усиление своих компетенцией.
5. Что касается каких-либо советов в первую очередь необходимо наладить площадку для коммуникаций и выявление проблем которые стоит перед предприятиями.
avatar

ustas

  • 31 октября 2012, 14:11
0
Основные направления эти которые дают наибольший маржинальный доход, каждый проект необходимо оценивать с точки зрения коммерческой эффективности. А так самые лучшие вложения это в себя.
avatar

ustas

  • 31 октября 2012, 13:39
+2
Говорить о том было это хорошо или плохо не правильно. Это две противоположные оценки. В каждой системе есть положительные и отрицательные стороны. И необходимо вводить критерии оценки. Положительное было то что управлять процессом было легче как стороны ВАЗа так и со стороны СОКа, имелась возможность проводить ценовую политику и на тот момент времени возможно это было правильно. Отрицательные моменты то что не было стимула для развития присутствовала корумпированость (где, куда, с каким чемоданчиком входить), многое поставлялось по временным разрешениям и мы получили то что получили. И многое другое как положительные так и отрицательные моменты
avatar

ustas

  • 31 октября 2012, 11:03
+2
Сначала нужно сказать что российского автопром — это не только производители автомобилей, это целая цепочка от подготовки специалистов, создания прототипов, производства сырья, материалов, комплектующих и заканчивая утилизацией. Российского автопрома не осталось. Последняя разработка российских специалистов это Калина и Приора. Завод он будет работать и производить, даже открыли набор на новые модели Renault и Nissan. И вопрос необходимо задавать смогут ли остаться те предприятия, которые находятся в г.о. Тольятти. В настоящее время их осталось около ста предприятий и свыше двадцати тысяч работающих как они будут выживать в новых условиях. Доля ВВП автопрома в городе и области снижается нужно либо учится жить без автопрома, либо создавать условия для его развития. А вообще это серьезная тема для обсуждения и предлагаю продолжить в рамках выставке-форуме «Автопром Автокомпоненты» 12-14 ноябре и форуме «Тольятти — город будущего» 6-7 декабря.
avatar

ustas

  • 31 октября 2012, 10:52
+2
Ситуация при которой заказы уходят из города никого не устраивает. Завод не вымер он просто поменял собственника. Французы действуют как нормальные промышленники, они выбирают тех поставщиков, которые проверены и соответствуют требованиям Renault-Nissan. У местных поставщиков четыре пути:
1. Ничего не делать и через два года тихо закрыться,
2. Самостоятельно доводить свою производственную системы управления до соответствия, но это потребует больших ресурсов, кроме того это надо было начинать десять лет назад,
3. Грубо говоря «продаться капиталистам»,
4. Городу, области совестно с поставщиками выработать требования вхождения в Тольятти и подготовить условия, времени на раскачку нет.
avatar

ustas

  • 31 октября 2012, 10:04
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet