Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Пользуясь возможностью, хочу поблагодарить всех участников сегодняшней беседы за ваши вопросы, мнения, комментарии и поздравить всех жителей нашего города с наступающим Новым годом. Пусть он оправдает все ваши надежды, мечты и принесет в вашу жизнь много счастливых событий!
Музыка ди-джеев нравится далеко не вся. Танцевать очень люблю. Это ведь не обязательно делать только в барах, ресторанах и ночных клубах. На дискотеках бываю редко. В свободное время предпочитаю тишину, или играю на фортепиано. В детстве мечтала быть волшебницей и певицей. Уже в 15 лет хотела быть дизайнером. Сейчас пытаюсь все это совмещать. Детские мечты должны иметь продолжение в жизни.
Спасибо Вам огромное, была бы просто счастлива спеть с Дмитрием Хворостовским. Мне очень импонирует манера, культура его исполнения и то достоинство, с которым он несет высокое искусство.
Спасибо, Михаил, и Вас с наступающим, самым волшебным праздником! Информацию обязательно оставлю, если, конечно, редакторский состав информационного портала не будет возражать.
Театр существовать может, но объективно, его создатели столкнутся с массой сложностей и не только финансовых, основная из них – инертность тольяттинского зрителя: город молодой и изначально создавался как промышленный центр, поэтому и традиция ходить на классические концерты очень невелика. Нельзя поднять культуру города только за счет приезжих артистов, должны быть свои профессионалы.
Классика всегда остается классикой. Но веление времени таково, что и жанры классической музыки нуждаются в некоторой трансформации формы (но никак не содержания), иначе количество зрителей поубавиться. Классическое искусство исторически носило элитарный характер и было доступно не всем. Если провести параллель с культурой на западе, то там ситуация несколько иная: отношение к культуре и искусству прививается с детства и является огромной ценностью (многие мои сокурсники, уехав на запад чувствуют себя очень востребованными и легко подтверждают свою квалификацию). Ведь даже в провинциальных театрах исполнительский уровень очень высокий. Вывод такой: хотя классика всегда вне конкуренции (так и должно быть), в реальности складывается так, что она должна конкурировать ради выживания. И отвечая на Ваш вопрос, могу сказать, что к открытой конкуренции классическая культура в нашем городе не готова.
Что касается, оперного искусства, радует, что во все времена, и в настоящее время в частности, есть профессионалы высокого класса, продолжающие самые лучшие традиции этого направления. И есть в России театры, которые особенно ярко продолжают свои традиции (Мариинский театр, Пермский, Омский, Саратовский, Улан-Удэ и многие другие).
Сейчас на мой взгляд, прослеживается тенденция некой трансформации классического искусства в его форме выражения. Тому много примеров: альянс И.Крутого и Д.Хворостовского, Н.Баскова и М.Кобалье и дуэт Ф.Киркорова и А.Нетребко не исключение. И это новое сочетание классического и эстрадного исполнения, новыми красками расцвечивает два казалось бы, несочетаемых жанра, создается новый образ сценического воплощения. Кроме того, это делает артистов более интересными для зрителей и позволяет им оставаться на определенном витке популярности. До Вашего вопроса я никогда и не задумывалась о возможности дуэта с Киркоровым. И если бы такое предложение поступило – я бы ответила только положительно.
А что касается концертных костюмов, я их подбираю с особой тщательностью. Сине платье, вероятно,- атлас-стрейч. Рада, что Вам так понравилось.
Конкурс в Москве, Санкт-Петербурге или других городах – это всегда высокий уровень. Для меня участие в конкурсах, не зависимо от их уровней одинаково ответственно и серьезно. Подготовка к выступлению занимает минимум месяц. А это огромная работа, дополнительное время и колоссальные эмоциональные затраты.
В целом позитивно. Профессионалов в городе достаточно. Сокращение финансирования в сфере культуры, делает профессию музыканта менее престижной, нежели в те времена, когда я получала музыкальное образование. Получая зарплату, равную прожиточному минимуму, преподаватели вынуждены брать огромную нагрузку. И здесь скорее можно говорить о выживании музыканта, нежели о качестве работы. Но в музыкальной сфере, также как и в любой другой, во все времена есть приверженцы своего дела, которые сохраняют достойный уровень в любых трудных условиях. Можно констатировать и тот факт, что упал в целом уровень культуры в обществе, а значит и уровень культуры молодежи, поступающей в учебное заведение. Ранее конкурс в музыкальное учреждение любого звена (в частности и в консерваторию) был очень высоким. Сейчас этого нет. В настоящее время наблюдается и такая тенденция: молодежь, которая чувствует музыкальное призвание и имеет предрасположенность к этому, получает музыкальное образование как второе высшее, получив ранее более престижную специальность. Во времена, когда я училась в училище, поступала в консерваторию, тольяттинское музыкальное образование скажем, так, котировалось. В Саратове была целая делегация из Тольятти. Хотя по большому счету с музыкой связывают свою жизнь единицы. С моего курса в училище (30 человек) поступили в вуз три человека. И ещё проблема в том, что музыканту, закончившему вуз, консерваторию по большому счету достаточно сложно реализоваться в городе. В европейских государствах (например, Германия, Швейцария) в небольших городах, численностью сто тысяч жителей, примерно пять театров оперы и балета. У нас же ситуация другая.
Клава Пенькова нет, не родственница.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
violetta