Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Тема посвящена обзору выскотехнологичной сферы города Тольятти, а также услуг в направлениях: Коммуникации,Доступ в интернет, Ремонт и настройка ПК, Телефония, Сотовая связь, Сотовые телефоны, Продажа гаджетов, Кабельное и Спутниковое ТВ
МегаФон обновил сервис по контролю и оптимизации перемещения транспорта «Контроль автопарка». Сервис поможет компаниям увеличить срок службы транспортных средств, снизить расход топлива и количество штрафов, а также повысить культуру поведения на дорогах и дисциплинировать водителей. далее »
Сервис «Ростелеком Лицей» подготовил отличные идеи для новогодних подарков. Только до конца декабря можно купить образовательные курсы по любым предметам с экономией до 50%.
«Ростелеком», ведущий провайдер цифровых услуг для населения, бизнеса и государства, сообщает о том, что менее чем за два года число точек доступа в сети Wi-Fi для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей достигло 26 тысяч.
В торговом центре «Аэрохолл» (г. Тольятти, ул. Баныкина, 74) открылась новая секция компании «МегаФон». Ее посетителям доступны множество услуг – от настройки мобильных гаджетов до оформления банковской карты «МегаФон MasterCard», привязанной к счету телефона или подключения полезных услуг, дающих право на участие в акциях оператора. далее »
«Ростелеком» запустил онлайн-игру «Новогодний шар удачи» для абонентов-участников программы «Бонус». Все они имеют отличный шанс превратить бонусы в подарки для себя, своих родных и близких. Дарить подарки – это лучшая новогодняя традиция.
«Ростелеком» внедрил новое программное обеспечение – рабочее пространство для менеджеров по продажам. Теперь каждый клиент получает персональное предложение со стоимостью и перечнем услуг сразу после разговора с менеджером. далее »
В преддверии Нового года сервис «МегаФон Путешествия» расширил список туристических услуг, при заказе которых клиенты могут получить кэшбэк реальными деньгами на счет своего мобильного телефона в размере от 1,3% до 7,5%. Помимо авиабилетов и туров теперь пользователи могут заказывать через сервис железнодорожные и автобусные билеты.
Компания «МегаФон» представляет рынку новое решение для HR – «МегаФон Рекрутика». Современная облачная платформа позволит клиентам МегаФона повысить эффективность подбора персонала. Технологическим партнером выступает компания Skillaz. далее »
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)