о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
Кстати правила там 60го года прошлого века.

что очень актуально для компании года, лидера процесса модернизации, верно?
avatar

nazxul

  • 15 января 2011, 11:10
0
Так что прежде чем бежать в суд, основываясь на данных полученных органолептического метода («мне не нравится запах на кассе, дайте жалобную книгу») потрудитесь капнуть глубже, иначе потом у самих лица вытянуться, но к сожаленью о своих поражениях мы на сайтах не пишем… ибо по натуре победители))
avatar

sacura

  • 15 января 2011, 11:11
0
Кстати правила там 60го года прошлого века.


Да, я это знаю:-) Про правила, они боятся их не соблюсти. Но какая тогда может быть модернизация, если правила эти с 60-го года!!! :-)))

В 60-е годы и телефона-то ни у кого не было, мало кто звонил. И в 90-е годы, в конце прошлого столетия тоже мало у кого телефоны были.

Вот и надо продумать Почте РФ какую-нибудь модернизацию с уклоном на 21 век. То есть, сайта ЭПС кидать на Почту РФ какое-то кодовое слово, как в Сбербанке, идентификатор. А насчёт заказных писем, судите сами: их только по паспорту получишь и какая разница, если кто-то узнает пришло письмо или нет, получить его сможет только владелец паспорта. Ну, конечно, криминалы разные бывают, но это проблема Почты РФ — как модернизировать услуги, чтобы клиенту было удобно. А извщения о заказных письмах иногда вытаскивают из почтовых ящиков. И о денежных переводах тоже.
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 11:14
+1
я не защищаю почту, просто вы предлагаете бороться с людьми которые там работают, а уж если хотите действительно побороться, то вам в почтамт, посмотрите кто там руководство и т.д. и сможете запросто составить генеалогическое древо до первого колена ибо (опять же внезапно) они все ближайшие родственники. и должность начальника как престол передается по наследству… короче если копать, то лопат не хватит
avatar

sacura

  • 15 января 2011, 11:14
0
адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37

телефон: +7 (495) 956-20-67 (администрация)

факс: +7 (495) 956-99-51

Тут ждут ваши предложения
avatar

sacura

  • 15 января 2011, 11:17
0
Я жалобную книгу просила по другому поводу, а именно: не хотели искать заказное письмо, которое мне пришло. Сказали, что его отправили обратно. Прежде, чем качать права, я сначала изучаю правила. Так что лицо у меня не вытянутое, а растянутое — довольное)))

О поражениях всегда пишу. Я возмущаюсь фактом отсутствия модернизации, а проправила 60-года всё уточнила. :-)
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 11:18
0
Потому что «Почта России» — это наименование предприятия.
Если водка называется «Русский стандарт», что страна — Русь?
avatar

nazxul

  • 15 января 2011, 11:33
0
А дядьке-хаму просто надо было придти раньше.

Иногда дядьки-хамы работют.
И им иногда после работы нужно идти не домой, а на почту.
avatar

nazxul

  • 15 января 2011, 11:35
0
Ну-ну. То — водка, а то — государственное предприятие, а государство, страна у нас — что?:-) Не надо, не надо государство с водкой мешать)))
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 11:37
0
А как же «конец демократии» на сайте?
Дурак вы
С детства думал, что «дурак» — это оскорбление. Или пингвин у нас животное, которое «равнее других»?
avatar

Shmyrov

  • 15 января 2011, 11:11
0
Я ещё видела, как он в теме про праздник роспечати сказал: «епть» :-)))))))))))

А я до этого говорила: моптель.

Вообще, дурак — это слово литературное, пусть и оскорбительное. Но оно самое нжнейшее из оскорбительных, самое мягонькое.

В общем, я думаю — пусть. Чем бы дитя не тешилось… Лишь бы взрослых дядей не ругало:-)))

Пусть. Зато все будут стремиться стать умнее, чтобы их дураками не называли.
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 11:28
+1
Вот я торопыга… Какой, к черту, Дементьев? Дербенев!
avatar

slavasmirnov

  • 15 января 2011, 11:28
+1
Пингвин — грубое похотливое животное. Ему можно.
P.S.: Пожалуй — птица. Но тогда вышеприведенные эпитеты как-то не согласуются…
avatar

slavasmirnov

  • 15 января 2011, 11:30
0
Да, если что, я извиняюсь. Потому что прочла пост, саму статью, а комментарии ваши не читала объяснительного толка. А на будущее, как посоветовала Гузаева лучше так и писать, ссылаясь на следователей и материалы дела, телефонные разговоры и все переговоры фиксировать на диктофон. Да, вставать на чью-либо сторону и судить здесь было бы нелепо всем+++

И ещё. В суете всё может быть. Если нет документа отказа от госпитализации, не факт, что её не предлагали. Даже с ангиной госпитализируют, с красным горлом вообще, с высокой температурой и подавно. Летом был такой случай, когда с воспалением миндалин госпитализировали в инфекц. отделение мед.городка ребёнка с температурой под 40, а вы пишете — выше 40 во 2-ом абзаце… Тому ребёнку поставили диагноз: хронический тонзиллит. тоже вроде как с ангиной увезли. А вообще, кстати, летом у многих так было и ходили слухи, что врачи скрывали какой-то грипп, чтобы не было слухов об эпидемии…
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 11:07
0
Спрашивала, но не сочла нужным захламлять текст подобными подробностями. Сначала этим занималась прокуратура Автозаводского района, но было отказано в возбуждении уголовного дела против реаниаматологов, на руках которых умер мальчик в Медгородке, куда мальчика привезли в день смерти. Они ничего уже сделать не могли.
Далее дело было передано в УВД по Центральному району. Выяснение обстоятельств всегда требует времени (тщательное разбирательство, допросы, поднятие документации) и это нормально.
avatar

Stream

  • 15 января 2011, 11:14
0
Так и нужно писать, что врачи предлагали, но получили отказ, который в суете не зафиксировали. Всё-такие есть в статье что-то против врачей, так как их сторона из материлов дела никак не защищена — опять же, материалами дела и только ими. Есть же в материалах показания врача, что он предлагал, осматривал — всё это можно было так и написать в статье. А статья похожа на обвинение, уже приговор, так сказать.
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 11:22
0
Если нет документа отказа от госпитализации, не факт, что её не предлагали.

Может предлагали, может нет. Да, работа тяжелая, могли и в спешке просто не оформить… Но это все только предположения и личные мнения. Жаль, что факты говорят об обратном.
avatar

Stream

  • 15 января 2011, 11:26
0
С нашей стороны обвинения никакого нет. Только факты. По факту смерти возбуждено уголовное дело и с этим ничего не поделаешь.
Статья по поводу гибели мальчика не последняя, газета ежедневная. Мы написали основные факты, ничего не преувеличили и не переврали. Далее будем разворачивать тему и писать подробности.
avatar

Stream

  • 15 января 2011, 11:31
0
Жаль, что факты говорят об обратном.

Доказательств факта, что госпитализацию не предлагали нет, следовательно и самого факта тоже нет. Так фактов, что госпитализацию не предлагали — нет же? Если отказ не зафиксирован — это говорит только о том, что отказ не зафиксирован, а был ли отказ на самом деле — равно, как и предложение? Почему-то предположения и личные мнения склоняются, безо всяких оснований не в пользу врачей. А почему? Вот вопрос.
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 11:35
0
По словам следователей, если письменного отказа нет, значит госпитализация предложена не была. Это и есть факт.
Есть определенный порядок, что ВСЕГДА, когда человек нуждается в госпитализации, она должна быть предложена и в случае несогласия ОФОРМЛЕН отказ от нее. Такой порядок. Если бы подобного порядка не было, мы бы могли рассуждать предлагали ли врачи госпитализацию или нет. Но он есть.
avatar

Stream

  • 15 января 2011, 11:43
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet