о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
Да! Это больная тема :) В аптеках в Комсе ночью не только спирт нельзя купить.
avatar

PINGvin

  • 22 декабря 2010, 15:47
+1
Синька как продавалась так и продается. А закон этот — профанация одних идиотов для других. Чтоб лишние штрафы с легально торгующего бизнеса собирать и создавать видимость работы.
avatar

mihail

  • 22 декабря 2010, 15:48
+1
Вы начали со второго рождения. А до того был еще Ставрополь, построненный для калмыков… И именно они там и не прижились. Выгнали. Он теперь живут в Калмыкии, и им там хорошо.Надеюсь. Что такое Тольятти? Город-фантом, город-парадокс. Волжский Китеж. Атлантида. Притом «передвижная». Город за пределами логики. Город БЕЗ ЦЕНТРА. Лес был его логическим центром, он стягивал вокруг себя разрозненные районы. Теперь в центре у нас заснеженная хиросима. И, если планы нуворишей сбудутся ( а кто бы сомневался?) то в центре города будет не сити, а… загородная коттеджная застройка! Это разве не парадокс? Ладно, вот вам еще идеи. Город-сказка, город-эталон? Чепуха. Сказки проехали еще в 70-е! Тольятти — это технополис рядом с жемчужинами природы. Раковая опухоль на теле этой самой природы. Потихоньку, по коттеджику, но расползается! Приезжим-заезжим действительно не понять ни традиций, ни ценностей. Утверждаются кто во что горазд, без разумения и фантазии, только бы заявить о себе…
avatar

Leto

  • 22 декабря 2010, 15:56
0
Надо сказать, я не говорил про город-сказку. Эксперимент — это чаще конфликт, чем идиллия.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 22 декабря 2010, 16:28
0
А это значит, что Тольятти при определенном исходе может стать пилотом по отработке модели уничтожения человечеством самого себя.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 22 декабря 2010, 16:29
+1
уже постепенно становится. но мы еще можем приостановить этот процесс)
avatar

Ecologist

  • 22 декабря 2010, 16:33
+1
мочь принять решение. Или-или. А то ведь так и всю жизнь можно продумать «Не могу-не хочу? Что делать?»
Конкретные рекомендации Вам нужны, чтобы с ними поспорить.
Вариантов действий множество. Жаль если Вы их не видите.
Например, первое попавшееся — изучайте классиков. У Ленина в «Что делать?» есть чёткая рекомендация. Он принял вполне определённое решение. Действия привели его к власти.
Ну, поспорьте, поспорьте теперь…
Если будете спорить — я оказался прав (см. абзац 2). Если не будете — значит, ушли искать варианты. :)
avatar

syur_03

  • 22 декабря 2010, 16:34
+2
А сейчас есть вероятность «закрытия» вашего аккаунта на этом ресурсе, ввиду вашего неподобающего поведения на нём и отказа прекратить такое поведение.
avatar

hz_kto

  • 22 декабря 2010, 16:24
0
набираете его фамилию в поисковой строке и нажимаете — ентер, поисковики выдадут, если есть.
avatar

Belozerova1

  • 22 декабря 2010, 16:39
+1
Я могу вам в этом помочь, с копированием. Я обязательно закопирую и все ваши высказывания, причём они были первыми и провоцирующими)

А провокаторами милиция не занимается — себе потом дороже.

Кстати, может скажете нам «пару ласковых» напоследок?
avatar

Belozerova1

  • 22 декабря 2010, 16:52
0
Да… До сих пор не верится(

Хоть и не отец, которого я тоже очень любила и люблю и даже близко, не как папа — слишком разные. Папа умер, а отчим уже 3 года, как был, но жили они отдельно, я одна живу лет с 14-ти, с 15-ти. Он мой старшей дочке много хорошего сделал и морального и материального — это главное. И вообще, хороший был человек, порядочный.
avatar

Belozerova1

  • 22 декабря 2010, 15:44
0
Хороших людей долго вспоминают, а вот плохих очень быстро. Вырастут младшие и им расскажите о хорошем человеке, о его поступках
avatar

Chocolat

  • 22 декабря 2010, 15:48
0
Да, человека судят по его поступкам, по его отношению к детям и старикам. И не только конкретного человека, а всё государство. Его отношение к детям, к внукам и к собственной матери было очень заботливое и ответственное.
avatar

Belozerova1

  • 22 декабря 2010, 15:57
0
Снова революционные фантазии?
Не отвлекайтесь от заданной темы.
avatar

mihail

  • 22 декабря 2010, 15:43
0
Аможет, люди так реагируют на врачей в связи с публикациями о их халатности? Мне было 15 лет, я не курила и не пила, естественно. Приехала от папы из Кинеля — матери дома нет и я скиталась по подругам, есть не хотелось и я не ела. Стоим на остановке, вдруг меня стало тошнить и… Стоящие на остановке в старом городе люди стали презрительно говорить: «О, напилась… Шалава», в этом роде. Мне так было больно на душе. Я испугалась состоянию своего здоровья. Неудобно было тошнить на остановке. И ещё люди эти…

Я к тому, что резкие боли в животе не признак чего-бы там не было. Я не знаю, что аткое отравление от неизвестного вещества, говорят, сейчас многие умирают от какого-то коктейля, что-ли. В общем, мне бы так скзаали даже в мои 36 лет, что наркодиспансер увезут с болями вж ивоте — тут не только пнёшь. я пинаться не умею, но я бы испугалась и рванула от такой Скрой помощи. повторяю: я не врач и не знаю и не видела признаков того парня…

Я предполагаю версию поведения человека.
avatar

Belozerova1

  • 22 декабря 2010, 16:19
0
Можно. Или в комментариях, или в личке.
avatar

syur_03

  • 22 декабря 2010, 16:22
+1
Диагноз «живота» сняли в больнице. Направили в наркологию тоже там. «скорую» вызвали только на перевозку.
Убежать — беги на здоровье, силой никто удерживать не будет. Тем более молодая девушка-фельдшер.
Но драться?!!!
avatar

syur_03

  • 22 декабря 2010, 16:37
0
чем дальше, тем больше убеждаюсь, что наркоманов можно и нужно отстреливать. это уже не люди. ИМХО — аналоги зомби в игре сталкер. социальная опасность запредельная, в состоянии ломки стопудово убьет за дозу — будь-то врач, беременная жена или родная мать :(((
avatar

PINGvin

  • 22 декабря 2010, 16:42
0
Наркоманов вообще нечего спасать. Это надо законодательно запретить скорой оказывать им помощь.
Сейчас опять прибегут гуманисты и обвинят меня в фашизме)))
avatar

mihail

  • 22 декабря 2010, 16:46
0
Ясно… А я подумала, что силой отправляют в наркодиспансер… типа — живот заболел, а тебя неграмотные врачи сразу в наркоманы записали. Вы просто судите сами: сейчас столько всего пишут про врачей и скорые негатива, что бояться начинаешь за своё здоровье вообще.

Я когда рожала первый раз, наслушалась рассказов о том, что в больницах врачи пьяные бывают, под Новый Год — тем паче. Когда акушерка ватку спрыснула спиртом, чтобы сделать мне укол, предварительно помазав кожу, я как стала возмущаться, почуяв запах спирта, не увидев флакончика, только ватку и укол: «Вы что, пьяная, почему о твас спиртом пахнет!?»

Предвзятое отношение просто у людей. Не знаю, я думала насильно его хотели увезти и поставить на учёт, может, из-за этого у него такая агрессия?
avatar

Belozerova1

  • 22 декабря 2010, 16:47
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet