о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
В законе о защите прав потребителей прописаны действия как можно вернут товар с утерянным/выброшенным чеком. Лучше проконсультируйтесь с нашими защитниками
avatar

kostya132

  • 9 июля 2010, 16:19
0
так доходы должны подняться будут. меньше будет «специалистов» — выше у них зарплата.
avatar

artyom

  • 9 июля 2010, 18:32
+1
Если во главу угла ставить выполнение стандарта подготовки (по итогам аккредитации), что же Вы хотите получить?
Я догадывался, что «ученые вузов» оторваны от практики, но не догадывался, что настолько…
Не нужно никакие аккредитации, достаточно взять городские газеты и почитать, городское телевидение и посмотреть, городские сайты и посмотреть посещаемость…
avatar

ciphronaut

  • 9 июля 2010, 19:23
0
Чтобы получить эти «специальные» знания сегодня столько источников… Да и 5 лет для освоения специальных знаний явно многовато.
avatar

ciphronaut

  • 9 июля 2010, 19:25
0
Ему незачем лукавить… Он несколько лет не может найти себе толкового помощника. При чем без особых требований — специалиста в дизайне.
avatar

ciphronaut

  • 9 июля 2010, 19:27
0
Я посоветовала бы Вам специальность «Организация работы с молодежью», т.к. она в наибольшей степени соответствует вашим увлечениям и представляет огромные возможности для самореализации. Эта специальность очень интересная, многогранная. Она включает в себя самые разные аспекты, начиная с молодежной политики, предпринимательства, правовой защиты молодежи и заканчивая вопросами организации молодежного досуга. В дальнейшем Вы легко можете сменить направление своей деятельнсоти без дополнительной переподготовки. В настоящее время в нашем городе эта специальность есть только в Волжском университете им. В.Н.Татищева. Открою небольшую тайну. Сейчас рассматривается вопрос о введении специализации на данной специальности, связанной с организацией культурно-массовых мероприятий. Преподавать дисциплины специализации будут ведущие специалисты кафедры «Актерское искусство». С правилами приема вы можете ознакомится на официальном сайте ВУиТ. Кроме того, втечении учебного года для абитуриентов будут проводится олимпиады, конкурсы, экскурсии. Следите за анонсами на сайте и принимайте активное участие.
avatar

vuit

  • 9 июля 2010, 19:46
0
Наша жизнь — это то, что мы о ней думаем. Для одного стакан наполовину полон, для другого наполовину пуст. Я очень люблю свой город, свой вуз, своих коллег, студентов, выпускников и стараюсь обратить внимание на хорошее, что есть. Снижение уровня заработной платы в нашем городе отмечается не только у журналистов, но и во всех сферах. Это временное явление никак не связано с количеством выпускников вузов. А то, что с высоты прожитых лет молодежь кажется Вам малоэрудированной и неначитанной, так у них вся жизнь впереди, они все наверстают. Не ругайте их, а лучше поддержите в начале творческого пути и тогда журналистика будет процветать.
avatar

vuit

  • 9 июля 2010, 19:56
0
Про мамонтов ни слова…
Реальные преимущества несет использование электронных таблиц и электронных версий конспектов уроков (не надо несколько раз писать одно и тоже), но мало кто пользуется этим.
Есть уже практика использования электронных журналов — АСУ РСО (2 года как внедряют). Спросите у знакомых учителей — кому эта система нравиться? Преимуществ море…
avatar

Unrih

  • 9 июля 2010, 16:07
+1
пора переходить на электронные носители

Давно и активно переходим.

Так ведь это все для тотального контроля и одноклассники созданы, кстати, для этого же.

Глобализация и политическая воля играет в этом куда большую роль, чем какие-то жалкие дневники.

avatar

Franky

  • 9 июля 2010, 16:08
0
но мало кто пользуется этим.


Да что вы. Повсеместно. Иначе школа становится просто неконкурентноспособной. Тут нравится-не нравится будешь делать — директор заставит, чтобы соответствовать.
Сейчас даже в обычных школах (не говоря уже о гимназиях и лицеях) всё больше появляются интерактивные доски, я уже молчу про проекторы и прочую аппаратуру для демонстраций разных. Уже мелом почти писать не приходится. И к доске выходить.

Я не отрицаю, что некоторые учителя будут против, всё-таки Марию Ивановну постпенсионного возраста ещё никто не отменял, но если реально объяснить приемущества. Приемущества электронного дневника для родителей — тут вопросов нет. А вот лично учителю от этого станет легче работать?
Вот это объяснять надо.

И ещё конечно тут вопросы к технической стороне. Будет ли это работать настолько хорошо и без разных глюков, что все приемущества видны будут? А то у нас часто: идея хорошая, но ничего не работает. Да и потом, дети тоже не дураки, найдут лазейку как обойти систему.
avatar

miss_olya

  • 9 июля 2010, 16:36
0
Повсеместно. Иначе школа становится просто неконкурентноспособной.

Школа — монополия, учится в ней будут всегда.
нравится-не нравится будешь делать — директор заставит

Директор заставит 2-3 учителей, остальных не тронет — для проверки хватит.
появляются интерактивные доски, я уже молчу про проекторы и прочую аппаратуру

Они скорее появляются по какому-нибудь проекту или гранту, а не потому что есть необходимость в них из-за того, что учителя перерастают технологию обучения.
Уже мелом почти писать не приходится

Какая разница — мел, маркер — суть не меняется.
Приемущества электронного дневника для родителей — тут вопросов нет

Скорее всего, здесь и для родителей очередной подвох, очередная система снятия ответственности. Мол эл.дневник смотрели, мы Вас предупреждали и оценочки там. Так что сами виноваты, и как вариант — за N рублей уладим вопрос.
Родители, которым не все равно и так держат контакт с кл.руководителем и в курсе всех школьных дел. А еще более заинтересованным родителям и контролировать не надо.

Короче как всегда — закон бесполезен — дураки не выполняют их, умные знают как избежать наказания.
avatar

Unrih

  • 9 июля 2010, 16:58
+2
Осмелюсь напомнить, многие идеи об общественном переустройстве зрели именно в «кухонных» условиях. Другое дело, насколько социум готов к изменениям. Хотелось бы знать, какую роль в этой «готовности» играет журналистская элита? Или же идеи формирования гражданского общества стали в головах хороших журналистов ассоциативным рядом с бумажными купюрами разного цвета?
avatar

luchnik

  • 9 июля 2010, 17:08
0
Хех :) Судя по количеству комментариев «Трагедия шахтёров в шахте «Распадская» не находит отклика в сердцах россиян». Не соврал :)
avatar

Ded_Pikhto

  • 9 июля 2010, 17:11
+2
Как говаривал С.Ф. Жилкин, для того, чтобы двигаться вперед нужна некая Окаянность. Пожалуй, из всех перечисленных, подобная окаянность есть лишь у Михаила Курбакова. Остальные все живут с большой оглядкой кто на кого. Понятно, что без серьезной поддержки на обойтись, но нужна увлеченность идеей и большая ассоциированность с городом, а не с собственным бизнесом или политическими амбициями. Вот выстоит ли Курбаков в этой схватке — большой вопрос. Нужно еще море внутренней воли. А ее в свое время даже Жилкину не хватило.
avatar

luchnik

  • 9 июля 2010, 17:14
0
Школа — монополия, учится в ней будут всегда.


Верно, но всё же. Сейчас детей мало, а школ много. Да и потом. Вряд ли вы будете отрицать, что на денег из городского бюджета не хватает на нужды школы, поэтому привлекают родителей. Родители хотят, чтобы их дети учились в современной школе, чтобы было новое оборудование и т.п. Поэтому школе приходится соответствовать.
И каждая школа хочет привлечь себе ороших учеников в хорошими родителями. Например, в тот же 19 лицей абы кого не возьмут, хотя это муниципальная школа.
Так что школа — это тот же бизнес. Не согласна с вами, что монополия.
avatar

miss_olya

  • 9 июля 2010, 17:15
0
привлекают родителей

А вот это уже не законно

в тот же 19 лицей абы кого не возьмут

Какая бы ни была система отбора учеников в ОУ, их не могут не взять если они относятся по адресу к ОУ.
Так что школа — это тот же бизнес.

Школа школе рознь. Вернее — не сравнивайте школу, лицей и гимназию.
Видел я такие школы где никаким бизнесом не пахнет и до сих пор набирают учеников.
avatar

Unrih

  • 9 июля 2010, 18:17
0
Немного отклоняемся от основной темы, но раз уж речь зашла…

Вам кажется, что бизнесом не пахнет, и всё по-старинке. Не хочу делать никаких обобщений, но всё же. Наверняка в каждой школе собирают с родителей деньги на ремонт классов, покупку двд-плеера в кабинет литературы, чтобы смотреть экранизации книг и т.п. Это всё нужно, но бюджет школы не покроет это. Поэтому берут с родителей. Добровольно.Какой родитель не даст лишние 500 рублей, чтобы у его ребёнка был… ну не знаю… проектор в классе. Всё законно. С каких пор у нас благотворительность незаконна? И так в каждой школе. И в гимназиях, и в обычных школах тоже.
В результате, классный руководитель превращается в такого хозяйственника, у которого только и обязанностей, что проследить, кто ещё деньги не сдал.
avatar

miss_olya

  • 9 июля 2010, 19:27
0
Да, что-то уже далеко ушли от темы поста.
Спасибо за общение!
Позвольте, оставлю без комментария Вашу последнюю реплику (не по какой-либо другой причине, кроме как длиной темы рассуждений).
Как говорится — поживем увидим.
Просто мне кажется проект с электронными дневниками — утопия. Однако, когда «партия скажет надо, комсомол ответит есть».
avatar

Unrih

  • 9 июля 2010, 19:50
+2
Тема очень важная. С одной стороны, сама по себе сексуальная дисфункция ведет к серьезным стрессам и для мужчины и для его партнерши. Читала о том, что сексуальная неудовлетворенность и неспособность испытывать оргазм, в том числе и импотенция — основные факторы риска для развития инфаркта миокарда. С другой стороны все же это культура обращения в нашем обществе со своим собственным здоровьем. Очень важно умение правильно выбрать профессионала для того, чтобы справиться со своей проблемой. А мы до сих пор боимся или считаем неловким обращаться к психиатру, психотерапевтам, наркологам и уж, тем более, к сексологам и сексопатологам. Есть огромное количество случаев, когда человек десятилетиями страдает просто от элементарной сексуальной и психологической безграмотности. В этом смысле, спасибо автору поста за просвещение и информацию о центрах, где такую помощь оказывают.
avatar

Irina

  • 9 июля 2010, 16:27
0
мужчины очень избегают этих тем, и старательно минусуют посты когда речь в них заходит о бессилии.
А проблема то есть!
avatar

Chocolat

  • 9 июля 2010, 18:49
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet