о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Блог им. Fair-trial

 
Это ваш персональный блог.
 

«Барин» в АТП

В минувшую пятницу члены независимого профсоюза третьего автотранспортного предприятия (АТП-3) провели пресс-конференцию, на которой обвинили руководство одной из автоколонн в нарушении трудового законодательства и репрессиях в отношении к неугодным сотрудникам предприятия. Чем недовольны водители АТП в материале нашего корреспондента.

Перед началом пресс-конференции приехала делегация из АТП-3 под руководством одного из заместителей директора. Возбужденные сотрудники предприятия хотели поучаствовать в мероприятии, чтобы по их словам послушать, бунтовщиков.

Заместитель директора автотранспортного предприятия Виктор Найденов держал в руке распечатки с городских сайтов, в которых по его словам написана неправда. Среди устроителей пресс-конференции начался ропот, однако Петр Золотарев после недолгих препирательств отправил делегацию АТП за дверь.
Глава независимого профсоюза АТП-3 Николай Безруков рассказал что работает водителем автобуса с 1980 года.

После краткой автобиографии Безруков отметил низкую дисциплину на автопредприятии, причиной которой видит поборы с водителей и самоуправство руководства. «Шурупы, зеркала, огнетушители — покупай сам!», — негодовал лидер профсоюза. Неугодным водителям предлагают неисправные автобусы. По словам Безрукова, начальство говорит: «Не устраивает? Увольняйся!». Водители автоколонны, рассказывают, что история противостояние началось еще в 2010 году, когда некоторые из них отказались платить 400 рублей за техосмотр автобуса. Тогда руководство стало преследовать неугодных водителей, урезая зарплату. Александр Майер подал заявление в прокуратуру, где признали его правоту. Однако на предприятии ввели коэффициент трудового участия (КТУ), что позволило руководству, по словам водителей, манипулировать с зарплатой. «Моя зарплата не изменилась с 2003 года, когда я работал в АТП-1», говорит Александр Майер и показывает расчетки.

Введение КТУ в независимом профсоюзе АТП считают незаконным. Начальство распределяет эти деньги как пожелает в кругу своих людей, кивая на коллективный договор. К примеру водитель, на иждивении которого находятся двое детей получил за февраль 2300 рублей.

Медкомиссию на предприятии заставляют проходить в личное время, что также не оплачивается, и по словам Майера это противозаконно. С прохождением ТО тоже не все гладко: автобусы не всегда проверяют на техническую исправность. Кроме того, условия труда на автопредприятии заставляют водителей работать в несколько смен, что грозит безопасности пассажиров. Также нарекания вызывают условия труда. В частности на 73 маршруте, водителю который выполняет пять рейсов в смену, на обед остается 19 минут.

Водители колонны, которой руководит г-н Березовский обращались к своему работодателю — мэру Сергею Андрееву, однако градоначальник спустил жалобу на руководство предприятия, противостояние продолжается до сих пор. Водители предлагали мэру назначить руководителем АТП — Анатолия Рудзинского, однако решение не принято.

Примечательно, что о скандале на автопредприятии знает и губернатор области. Водители писали Меркушкину челобитную. А по словам Безрукова, новые автобусы, на презентацию которых приезжал Николай Меркушкни, с таким отношением как на АТП-3 выдержат недолго: через два года они превратятся в хлам, считают в независимом профосюзе.

О нарушениях в муниципальном предприятии водители говорили больше часа. Кроме КТУ, незаконных поборов, медкомиссий в личное время, личных затрат на запчасти для муниципального транспорта, разочарованные в руководстве автобусники много рассказывали о других нарушениях, в частности охраны труда. А приписки по неиспользованному топливу впечатляют: по словам возмутителей спокойствия, приписки топлива по одному автобусу могут доходить до 2 тонн в месяц. А литр дизтоплива сегодня на заправках города уже превышает 30 рублей. С размахом работают в АТП-3.

Судя по настрою выступающих, в поисках справедливости они намерены идти до конца, а я бы честно говоря на месте пассажиров задумался, садиться ли в салон автобуса, который не прошел техосмотр, а за рулем сидит невыспавшийся водитель. «Барин», как называют водители директора АТП, видимо не понимает, что такое конкуренция или забыл, что в городе много коммерческих маршрутов.

Источник: ПРЕСС-ВОЛГА
ТП АТП-3, директор Александр Абрамов, Виктор Найденов, Николай Безруков, Александр Майер, мэр Тольятти Андреев

Комментарии (10)

+
0
Интересуюсь, так, для общего развития:
1. Были ли представлены какие-то официальные документы?
2. Зачем Золотарев выгнал представителей АТП?
Если уж разбираться в ситуации, то с участием обеих сторон.
А то все происходящее похоже на какую-то заказную PR-акцию.
avatar

zuko

  • 18 марта 2013, 17:05
+
+1
С участием обеих сторон получится базар
avatar

Volkodav

  • 18 марта 2013, 18:09
+
+1
Прфсоюз — молодцы. А то руководство АТП-3 совсем сели водителям на шею и ножки свесили, не дают житья трудягам, запчастей нет, ремонтируют автобусы сами водители, причём за ремонт не платят, просыпаются на работу в 3 ночи с работы приходят в 18 часов, а зарплата с гулькин клюв. Водителю должны предоставит средства труда, автобус, в исправном состоянии, чтобы он выполнил свою работу качественно, если всё повесили на водителя значит скоро все новые автобусы станут ломом.
avatar

Luvi

  • 18 марта 2013, 18:05
+
0
Такая ситуация повсеместно. Разного рода поборы с водителей, ухудшение условий труда- результат звериного капитализма. А без таких людей, как Безруков и Майер, цивилизованный капитализм не наступит.
avatar

Vozmezdie

  • 18 марта 2013, 19:15
+
+1
Что то жуткое происходит в автохозяйстве. Полный раздрай коллектива, воровство, коррупция и криминал. Да, по всему видно этот уволенный водитель хороший баламут и скандалист, но вот те факты что приводятся здесь обрисовывают ситуацию на муниципальном предприятии как криминальную и вышедшую из под контроля. Который день читаю и волосы дыбом встают, неужели администрация города или области не примет меры по наведению порядка или у нас в городе власти нет?
avatar

010390

  • 18 марта 2013, 20:47
+
-6
раскрыть комментарий
avatar

stong63

  • 18 марта 2013, 21:35
+
+2
никак новый передел в транспортной отрасли
— ой-ли, налицо вновь неудачный подбор руководителя для транспортного предприятия! В троллейбусном депо чехарда с директорами постоянная — результат огромные доги и разруха, теперь автобусное АТП — скандал с коллективом (даже при беспрецедентной помощи области в обновлении автобусов) и поголовная коррупция! Вот было бы наплевать, если эти олухи «рулили» бы частным предприятием Андреева или Абрамова, но ТП АТП№3 это же муниципальное предприятие получающее дотации бюджета города — нахрена такие деятели нужны, что бы за их нерадивость и вороватость рассчитываться из бюджета!
avatar

stels_63

  • 18 марта 2013, 22:53
+
0
Заголовок крайне неудачен. Особенно вместе с фото. Непонятно, кого барином назвали.
avatar

stong63

  • 18 марта 2013, 23:31
+
+1
Точняк, надо поменять на: просто ЦАРЬ и карточка Обрамова в короне на ушах, на троне со скипетром и державой в руках.
avatar

piranja

  • 19 марта 2013, 08:57
+
0
Да ладно, какой он царь, клоун в очках — больше ему подойдет.
avatar

010390

  • 22 марта 2013, 23:12

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet