о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Блог им. tushov

 
Это ваш персональный блог.
 

Приглашаем на 4-х часовой тренинг «Практика маркетинговых войн» для занятых менеджеров

Приглашаем руководителей и специалистов, стремящихся в кратчайшие сроки практически освоить методики маркетинговых войн как инструмент стратегического маркетинга, на 4-х часовой тренинг «Практика маркетинговых войн».
Использование принципов маркетинговых войн не отменяет необходимость применения классических маркетинговых подходов, а дополняет их и позволяет в новом свете увидеть ситуацию на рынке и найти настолько эффективные решения, которые могут обеспечить победу даже небольшой компании над лидером рынка.
Программа тренинга

Аннотация
Тренинг предназначен для лиц, стремящихся в кратчайшие сроки практически освоить методики маркетинговых войн как инструмент стратегического маркетинга.

Категории участников:
• Высшие менеджеры и собственники предприятий.
• Специалисты, работающие в сфере стратегического маркетинга и сбыта.

Цели тренинга:
• Ознакомление с использованием подхода «Маркетинговые войны» в системе маркетинга компании.
• Получение практических навыков по разработке стратегий для различных видов маркетинговых войн.

После обучения участники смогут ответить на следующие вопросы:
• Как небольшому предприятию на своем целевом рынке победить лидера рынка?
• Почему на рынке далеко не всегда побеждает лучший товар?
• Как использовать принцип силы небольшим компаниям для атаки на более крупных конкурентов?
• Почему лучшая стратегия для лидера рынка – это мужество атаковать себя?
• Какой тип войны подходит для Вашего бизнеса?
• Почему оборонительная позиция в бизнесе является более предпочтительной, чем наступательная?
• Как, используя слабость в силе конкурента, фирма может успешно атаковать?
• Почему многие наступательные операции на конкурентов заканчиваются провалом?

Программа тренинга:
1. Место подхода «Маркетинговые войны» в системе маркетинга компании:
2. Суть подхода маркетинговые войны в т.ч.:
• Виды маркетинговых войн.
• Принципы оборонительной, наступательной, фланговой и партизанской войны.
• Виды стратегий для каждого типа войн.
• Заблуждения маркетинговых войн.
• Качества маркетингового генерала.
3. Выполнение практических заданий по бизнес-кейсу небольшой Тольяттинской компании.

Форма обучения
Форма занятий построена на принципах интенсивного обучения: сочетание коротких лекций, практических упражнений, презентаций и обсуждений.

Тренинг проводит — Тушов Петр (директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ», диплом, МВА «Стратегии маркетинга в сложном окружении» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и МИМ ЛИНК).

Продолжительность тренинга: 4 часа.
Дата и время тренинга: 18.04.2013г. с 18-00 до 22-00.

Место проведения тренинга: г. Тольятти, ул. Свердлова, 23 (учебный центр Лексис+).

Обязательная регистрация участников по телефону: 41-68-99.

Стоимость участия (НДС не облагается):
• одного сотрудника – 1,5 тыс. руб.;
• двух сотрудников – 2,7 тыс. руб.;
• трех и более сотрудников – 1,2 тыс. руб. за одного участника.

Количество участников ограничено.
Тренинг, Тольятти, Консалтиговая Группа "ПУТЬ"

Комментарии (25)

+
0
Во время 8-ми часового тренинга «Как улучшить стратегию посредством маркетинговых войн?», который проходил 22.03.2013г., все участники отметили, что декларированные цели тренинга были достигнуты. При этом участники отметили большой объём материала на тренинге и сложность выделить 8 часов времени на обучение
avatar

tushov

  • 12 апреля 2013, 10:05
+
0
Более подробную информацию о маркетинговом подходе «Маркетинговые войны» можно узнать из моей статьи в газете «Понедельник» «Маркетинговые войны, или как противостоять столичным конкурентам-2» ponedelnik.info/money/marketingovye-voyny-ili-kak-protivostoyat-stolichnym-nobrkonkurentam-2nobr
avatar

tushov

  • 12 апреля 2013, 10:12
+
0
Первый раз подобный тренинг проводил в Тольятти в 2008г. в рамках «НЕДЕЛИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА», проводимой Торгово-промышленной палатой.
Из отзыва ТПП:
«Участники тренинга — компании-члены ТПП — смогли получить практические навыки по разработке различных видов стратегий маркетинговых войн. Открытая, доброжелательная и позитивная атмосфера тренинга позволила участникам совместно найти пути решения предложенных на тренинге задач.
Тестирование, проведенное в начале и в конце тренинга, показало, что произошло повышение компетентности в области маркетинговых войн у всех участников. Анкетирование слушателей показало, что все они готовы рекомендовать данный тренинг своим знакомым.
Руководство и специалисты ТПП г. Тольятти благодарят Вас за тренинг „Практика маркетинговых войн“ и подтверждают высокий уровень его проведения».
avatar

tushov

  • 12 апреля 2013, 11:44
+
-1
позволяет
в новом свете увидеть ситуацию на рынке и найти настолько эффективные
решения, которые могут обеспечить победу даже небольшой компании над
лидером рынка.--------- да что вы говорите, и Шел расскажете как завалить, и сеть гипермаркнтов Окей? что же вы такой бедный то если такой умный?
avatar

Djvu

  • 12 апреля 2013, 11:57
+
0
Djvu, убежден, что что в содержательном плане высшие менеджеры и собственники (а не консультанты) должны разрабатывать стратегии для своей компании, т.к. только они знают особенности своей компании и слабые сигналы на рынке.
Существуют сотни школ стратегического управления и различные методики. Задача процессного консультанта в этом случае подобрать (спроектировать вновь) оптимальную школу, подход, методику, провести подготовительную работу, обеспечивающую эффективную работу команды менеджеров над стратегией организации.
avatar

tushov

  • 12 апреля 2013, 16:43
+
-1
Для Djvu

Не хамите, мол.чел! Если у вас хватает ума только
«копировать — вставлять» блоги Старикова и т.п. это ваше право.
Сформулируйте свой проект, идею — работайте потихоньку. Ценителей итак хватает.
avatar

Aceton

  • 12 апреля 2013, 12:09
+
-1
какой проект, с какой целью и для кого? одни маркетинговые вояки — широкое наступление правым флангом это у них поставить девочку в маркете с кусочками новой продукции. интересно как будет выглядеть партизанская война. с такими терминами и до контр разведки не далеко с диверсионными акциями.в чём хамство узрели, мистер легко воспламеняющаяся жидкость? )
avatar

Djvu

  • 12 апреля 2013, 12:41
+
0
То что Вы сказали
маркетинговые вояки — широкое наступление правым флангом это у них поставить девочку в маркете с кусочками новой продукции

никакого отношения к подходу «маркетинговые войны» не имеет. Почитайте об этом подходе, я указал некоторые ссылки выше на эту тему.
avatar

tushov

  • 12 апреля 2013, 16:48
+
0
А вы даже не чувствуете...? :) Ну проведём закрепление:
что же вы такой бедный то если такой умный?

Это на ваш взгляд, что, очень полезная фраза для обсуждения темы? Вы тут не переходите на личность?

Люди работают на ниве консалтинга.Плохо или хорошо — судить клиентам. Пока слишком мало информации.

Если бы Вы просто написали: «Хрень-всё это».
Я бы и не стал тут вам пенять. Это в вашей стилистике, но в рамках. А так- «вспыхнул»! :)
avatar

Aceton

  • 12 апреля 2013, 12:51
+
0
Стоимость участия (НДС не облагается):
• одного сотрудника – 1,5 тыс. руб.;
• двух сотрудников – 2,7 тыс. руб.;
• трех и более сотрудников – 1,2 тыс. руб. за одного участника.------------ вот Вам пример маркетинговой — хитро… партизанской бухгалтерии. Если компания присылает трёх сотрудников на подобный семинар значит она как минимум в три раза больше той которая прислала одного. Почему тогда она будет платить меньше за эти уроки торгашеской мудрости если у неё денег в разы больше? Где логика, Зин?
avatar

Djvu

  • 12 апреля 2013, 12:59
+
0
Логика, «Вань», в том :) что с «лесом» — (обучением руководителей компаний и, допустим, учредителей) нужно обучать и средний управленческий персонал. Нельзя дать степень МБА одному только директору, чтобы он страдал и видел (всё не так делают, «мерзавцы»)…
Поэтому, логично, обучать «команду». Самого «полководца» и «штабных офицеров».

Иначе — 8-я буква русского алфавита…
avatar

Aceton

  • 12 апреля 2013, 13:10
+
0
зачем делаете вид что не поняли о чём я?
avatar

Djvu

  • 12 апреля 2013, 13:26
+
0
К тому что сказал, Aceton, добавлю что логика, здесь еще в том, что чем больше объем закупки, тем больше скидка, т.к. стоимость транзакций (при пересчете на 1 человека) меньше.
avatar

tushov

  • 12 апреля 2013, 16:51
+
-2
вот и я о том же. в данном случае Вы думаете как продавец информации только о своей прибыли. Под крупных покурателей прогибаетесь, с мелких берёте на оборот больше. Хороший пример для выявлния сути маркетинговых войн в условиях дикого капитализма. Маркетологи воюют а страдает всегда покупатель.
avatar

Djvu

  • 12 апреля 2013, 17:30
+
0
Правильное ведение маркетинговых войн способствует тому, что выигрывают все, в т.ч. и покупатель. Т.к. стратегии в маркетинговых войнах направлены не на то, чтобы урвать большую долю на существующем рынке, а на то чтобы увеличить рынок
avatar

tushov

  • 12 апреля 2013, 19:08
+
0
ну это совсем другое дело
avatar

Djvu

  • 12 апреля 2013, 23:00
+
0
Кстати, все стратегии бизнеса — они родом из военного дела.Тут вы правы. Два основных направления:
— оборонительная
— наступательная
avatar

Aceton

  • 12 апреля 2013, 12:56
+
0
Все это так, но Клузевиц поглубже на этот вопрос посмотрел и выделил еще фланговую и партизанскую войну, для некоторых компаний на рынке
avatar

tushov

  • 12 апреля 2013, 16:53
+
0
партизанская это — разбадяжить продукт? ,)
avatar

Djvu

  • 12 апреля 2013, 17:18
+
0
Жаль что Вы, Djvu, не приходили на бесплатный семинар по маркетинговым войнам, который мы проводили 12.03.2013г. Думаю, что тогда бы Вы не задавали таких вопросов
avatar

tushov

  • 12 апреля 2013, 19:04
+
0
Г-н tushov, практикуете ли Вы размещение видеоматериалов бесплатных тренингов в общем доступе?
avatar

zuko

  • 12 апреля 2013, 19:39
+
+1
Да, планируем. Съёмки всех бесплатных семинаров обязательно делаем. Съёмки тренингов выполняем с согласия участников. В ближайшее время разместим в общем доступе эти ролики
avatar

tushov

  • 13 апреля 2013, 21:47
+
+1
Классики маркетинговых войн считают чрезвычайно важным правильный выбор войны:
Клаузевиц: «Самое первое, самое главное и самое важное в смысле последствий решение, которое должен принять государственный деятель и командир, это определить тип войны, в которую он погружается, здесь нельзя ошибиться…».

avatar

tushov

  • 16 апреля 2013, 08:36
+
+1
Маркетинговые войны — это не уничтожение заводов и поджог офисов конкурентов. Там совсем другое поле боя.
Маркетинговые сражения разыгрываются в головах. В умах руководителей предприятий, потенциальных покупателей. Ум – вот настоящее поле битвы. Очень трудная для понимания территория.
Маркетинговая война – это война исключительно интеллектуальная, и территорию, на которой она происходит, не видит никто и никогда. Ее можно только представить, и это делает искусство маркетинговых войн одним из самых сложных и интересных предметов для изучения.
avatar

tushov

  • 17 апреля 2013, 06:43
+
0
Как показали тестирования «до» и «после» очень эффективно поработали вчера участники тренинга над разработкой конкурентных стратегий:
— у всех участников было отмечено повышение компетенции в области маркетинговых войн;
— сразу 4 участников (Цитцер Татьяна Васильевна, Зибарева Оксана Александровна, Чумаков Леонид Леонидович, Мерцалов Вадим Николаевич) были отмечены как «лучшие маркетинговые генералы»;
— правильно ответили на все вопросы по итогам тестрирования «после» 5 участников: Зибарева Оксана Александровна, Чумаков Леонид Леонидович, Мерцалов Вадим Николаевич, Перелевская Марина Николаевна, Пряникова Татьяна);
— лучшим «развивающимся менеджером» была отмечена Пряникова Татьяна.
Приглашаем менеджеров на тренинг «Маркетинговый комплекс как основа маркетинга, который работает» (см. www.tlttimes.ru/blog/102140.html#comment385845) на котором можно будет отработать тонкие вопросы конкурентных стратегий «маркетинга, который работает»
avatar

tushov

  • 19 апреля 2013, 06:55

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet