Приглашаем на тренинг «Маркетинговый комплекс как основа маркетинга, который работает»
|
|
Приглашаем на тренинг «Маркетинговый комплекс как основа маркетинга, который работает». Участники тренинга смогут практически освоить тонкие вопросы «маркетинга, который работает», который способен кардинально улучшить деятельность предприятий и превратить бизнес в маховик, который раскручивают благодарные покупатель. Суть «маркетинга, который работает» проста и её можно выразить тремя словами: «Превосходить ожидания клиентов».
Программа тренинга
Аннотация
Тренинг предназначен для лиц, стремящихся в кратчайшие сроки освоить основы маркетинга как практический инструмент. Возможно участие лиц, не имеющих базовых понятий в области маркетинга. Тренинг будет полезен и профессиональным маркетологам, заинтересованным в освоении тонких вопросов «маркетинга, который работает».
Категории слушателей:
— Высшие менеджеры и собственники предприятия.
— Руководители и специалисты, работающие в сфере маркетинга, сбыта и закупок.
Цели тренинга:
— Маркетинговая ориентация слушателей.
— Упорядочение и систематизация знаний по основам маркетинга.
— Получение практических навыков по основным методам анализа маркетингового комплекса, применяемым в «маркетинге, который работает».
После обучения участники смогут ответить на следующие вопросы:
— Как определить своего потребителя?
— Что в действительности продается?
— Всегда ли низкие цены увеличивают продажи?
— Почему слишком высокое качество может привести к краху?
— Как разработать эффективную программу продвижения?
— Как улучшить маркетинговую деятельность своего предприятия?
Рассматриваемые темы:
— Потребители (категории потребителей; факторы, влияющие на покупательское поведение; сегментирование; позиционирование).
— Товар (анализ товара; жизненный цикл товара; товарный ассортимент; товарные стратегии).
— Ценообразование (виды спроса; процесс установления цены; стратегии и тактики ценообразования).
— Маркетинг и качество.
— Каналы распределения (уровни каналов распределения; выбор каналов распределения; стратегии управления каналами распределения).
— Продвижение товаров (этапы разработки программы коммуникации; создание рекламного обращения; оптимизация затрат на рекламу, эффективные методы продвижения).
Форма обучения
Форма занятий построена на принципах интенсивного обучения: сочетание коротких лекций, практических упражнений и презентаций.
Тренинг проводит — Тушов Петр (директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ»).
Продолжительность тренинга: 8 часов.
Дата и время тренинга: 23.04.2013г. с 10-00 до 18-00.
Место проведения: учебный центр Лексис+ (г. Тольятти, ул. Свердлова, 23)
Обязательная регистрация участников по телефону: 41-68-99.
Стоимость участия (НДС не облагается):
• одного сотрудника — 3 тыс. руб.;
• двух сотрудников – 5,4 тыс. руб.;
• трех и более сотрудников – 2,4 тыс. руб. за одного участника.
|
Комментарии (10)
tushov
• одного сотрудника — 2 тыс. руб.;
• двух сотрудников – 3,6 тыс. руб.;
• трех и более сотрудников – 1,6 тыс. руб. за одного участника.
tushov
23.04.2013г. Вы можете Всего за 8 часов практически освоить «маркетинг, который работает» на тренинге «Маркетинговый комплекс как основа маркетинга, который работает».
После прохождения данного тренинга нередко, по оценки самих участников, происходит «качественное повышение компетентности как менеджеров». Т.е. участники получают знания и навыки, которые меняют их представления о бизнесе и которые нужны в практической деятельности.
Происходит такое маленькое чудо :)
tushov
«Руковожу собственным бизнесом уже 15 лет, но надоело вариться в собственном соку. Последнее время стали топтаться на месте…
Сегодня долго думала идти или не идти, не люблю бесплатные семинары. Но мне семинар понравился, превзошёл все мои ожидания, получила восторг.
Много что нового и интересного услышала, была уверена, что сейчас все участники семинара прибегут и запишутся на тренинг „«Маркетинговый комплекс как основа маркетинга, который работает». Но почему-то этого не происходит. Может быть люди не в бизнесе? Если ты практик, то все эти вещи животрепещущие. Я пойду на тренинг и мужа своего ещё приведу.“
tushov
mihail
Но если бы люди имели знали основы маркетинга, то никогда не попадали бы в подобные ситуации. Поэтому и считаю, что основы маркетинга должны знать все
tushov
tushov
mihail
Для подготовки свидетельств о прохождении тренинга, просьба сообщите мне на почту (p.tushov@mail.ru) Ваше ФИО и контактный телефон
tushov
Лучшие знания по маркетингу по итогам тестирований «до» и «после» показал Козлов Сергей Викторович.
Самыми легко обучаемыми в области маркетинга были отмечены: Илюшкина Ольга Евгеньевна и Пряникова Татьяна Геннадьевна.
ПОЗДРАВЛЯЮ!
tushov
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.