о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Блог им. maxihorovych

 
Это ваш персональный блог.
 

Развитие творческой личности

Одним из ведущих направлений развития личности человека является творчество, как составляющая технического, экономического, научного и культурного развития человечества.

Творческая личность — это человек, имеющий высокий профессиональный уровень знаний, способный к оригинальному, нестандартному решению проблем, умеющий избежать шаблонного подхода, который характеризуется высоким уровнем духовности, интеллигентности, стремится к самосовершенствованию.

В этой связи возникает необходимость, как разработки общих принципов формирования личности будущих специалистов, так и начертание конкретной системы мер по развитию творческих способностей студентов. Такой прагматический подход обеспечит оптимальную адаптацию выпускников к выполнению ими служебных обязанностей.

Опираясь на научные труды современной отечественной педагогики, приоритетными для себя мы определили принципы личностно-ориентированных методов воспитания. В частности, личностно-развивающее общение, целенаправленное создание эмоционально насыщенных воспитательных ситуаций, анализ студентом собственных и чужих поступков. Известно, что любой воспитательный процесс проходит результативно при условии, что его содержание и структура подчинены достижению цели как конечного результата.

Как сообщает Интернет сайт chromosome2009, традиционно методика формирования творческой личности обнаруживает определенные аспекты мероприятий, среди них полное отсутствие регламентации относительно деятельности студента.

Процесс должен быть насыщен элементами творчества: аналогизирования, случайные видоизменения, комбинирования, универсализацию, также необходимо вызвать интересы, вызванные внешними воздействиями, порождая при этом внутренние стимулы, и выступают возбудителями активности личности.

При названных условиях у студента возникает увлеченность, толчок к проникновению в смысл того, что познается, при этом воля, внимание, чувства индивида сливаются воедино — творческая деятельность становится потребностью личности. При этом важную роль в стимулировании у студента интереса к труду (согласно выбранной специализации) играет подбор задач, требующих творческого обработки, переработки, обобщения, систематизации, умений и навыков сравнивать и подвергать анализу уже известно экспериментирования поиска решения творческих задач.

Все названное, в свою очередь, способствует созданию условий для развития ситуативного интереса, который играет роль пускового механизма в реализации деятельности.

В дальнейшем могут использоваться игровые моменты, которые будут стимулировать проявления самостоятельности у студентов, их творческих возможностей. Для исследования уровня сформированности личности необходимо воспользоваться комплексом соответствующих методик: анкетирование, интервью, анализ тематических творческих работ студентов и т.п…

Уровень сформированности личности проявляется через определенные признаки, среди них: показатели степени проявления данной личностного качества в общении, деятельности, поведении, мировоззрении. Ведь известно, что процесс познания мира тесно связан с типом репрезентативной системы человека. Поскольку творчество является выходом в сферу многозначного, многомерного понимания реальности и ее освоения, творчество предполагает актуализацию надситуативности как способности субъекта выходить за пределы однозначных конструкций «внешней действительности».

Отсюда важно обеспечить расширение набора социальных ролей студентов. Личность при этом может пониматься такой социальной качеством конкретного человека, что проявляется в степени ее готовности и способности полноценно выполнять систему социальных ролей. Через тренинги ролевой психокоррекции развивается умение студентов переходить от одной социальной роли к другой, умение видеть их относительность, что высвобождает его от плена ролевых идентификаций, расширяет его «Я» до пределов Вселенной.
личность

Комментарии (13)

+
0
Автор, посыл Вашего поста не совсем понятен.
Вот это всё Вы к чему сообщили?
avatar

Visson

  • 7 августа 2013, 09:31
+
+3
Поди партизанская рекламная компания очередной фирмы коучинговой )))
avatar

Gary

  • 7 августа 2013, 09:34
+
+1
Давненько не читал столько наукобразных выражений ни о чем. Сейчас диссертации специальной программой мониторят на % плагиата, появились даже фирмы услуги как грамотно залить в текст с плагиатом «воды» что бы процент не превышал норму. Впрочем до профессионализма вот такого уровня:
С точки зpения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум способен игноpиpовать чpезвычано-паpодоксальные возможности человеческого оpганизма и его субьективный идеализм, пpолегоменный финитистическим взглядом на сущность обьективного существования

Еще работать и работать :)
avatar

Bot-a-nik

  • 7 августа 2013, 21:10
+
0
приведенная тобой цитата — баян тридцатилетней выдержки.
avatar

robocop

  • 7 августа 2013, 21:13
+
0
приведенная тобой цитата — баян тридцатилетней выдержки.


Ну баян и??? Я где-то утверждал что это свежак?
avatar

Bot-a-nik

  • 7 августа 2013, 21:17
+
0
финитистическим взглядом
Что можно сказать о семантике этой идиомы? Помню лишь что триллер был в такой — Финитист ясный сокол.
avatar

Nikanor

  • 7 августа 2013, 21:18
+
0
триллер был в такой — Финитист ясный сокол.


Это про оборотня??? Я тоже в децтве так думал, а оказалось:
… Выбежал Финист-Ясный Сокол на двор, обернулся трижды вокруг себя, ударился оземь… Ну, что поделаешь, эпилепсия.
avatar

Bot-a-nik

  • 7 августа 2013, 21:25
+
0
Это про оборотня??? Я тоже в децтве так думал, а оказалось:
Эпиле́псия (др.-греч. ἐπιληψία от ἐπίληπτος, «схваченный, пойманный, застигнутый»; лат. epilepsia или caduca) Так что всё же триллер, батенька!
avatar

Nikanor

  • 7 августа 2013, 21:30
+
0
Три́ллер (от англ. thrill — трепет, волнение) — жанр произведений литературы и кино, нацеленный вызвать у зрителя или читателя чувства тревожного ожидания, волнения или страха.


какой уж тут застигнутый?
avatar

Bot-a-nik

  • 7 августа 2013, 21:40
+
0
Для меня самым страшным фильмом был «Бездна» («The Deep», 1977). До конца только с второй попытки досмотрел, первый раз от страха из зала убежал. Страшнее триллера еще не сняли )))
avatar

zuko

  • 7 августа 2013, 21:59
+
0
Да, тоже помню на сколько жутко было его смотреть в кинотеатре!!!
avatar

BlackCat

  • 7 августа 2013, 22:05
+
0
Страху нагонять большие мастера югославы. К сожалению не помню названия, очень хочется качнуть, может кто по сюжету опознает? Военные останавливают на проселочной дороге автобус с сельскими жителями, загоняют их в реку по колено. Здоровенный бугай по очереди подходит сзади с кувалдой и убивает ударом в затылок. В это время их командир бреется и в зеркало наблюдает за экзекуцией. Ни кто не видел?
avatar

Bot-a-nik

  • 7 августа 2013, 22:38
+
0
Это в ичкерии на прошлых выборах снимали, документалка. В реку заводили тех, кто на выборах не в той ячейке крестик ставил.
avatar

iBolit-TLT

  • 8 августа 2013, 07:42

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet