В ночь с 17 на 18 декабря в ТРЦ «Русь на Волге» прошла традиционная ночь скидок.
Из интереса, посмотреть, каким образом проходит это мероприятие отправился в эпицентр событий.
Уже в 21:00 количество посетителей торгового центра было достаточно великим, столько людей не встретишь в Руси не в предпраздничные выходные не в другие дни вообще. Пройдясь по отделам первого этажа, посмотрев на ценники пришел к выводу, что запредельных фантастических скидок нет. Присмотрев и отложив себе джемпер, отправился на второй этаж. И тут-то был самый большой поток посетителей. Особенно в отделах «New-Yorker» и «Gloria Jeans».
Поток людей, желающий приобрести модные и не очень вещи по низкой цене перетекал из одного отдела в другой, занимая очередь в примерочные и на кассах. Зашел в «Глорию» и увидел просто немыслемое: три очереди, каждая из которых составлял по 30-40 человек проходила к кассе. Люди, в поту со злыми глазами верно и с терпением ждали своей очереди. Продавцы, словно роботы, выполняли свои обязанности. Кассовая техника уже к десяти часам стала давать сбои. Мелочи на сдачу не было, и у покупателей просили без сдачи. Тех кто лез без очереди ожидал натиск недовольных покупателей. Подобная картина проходила в «Нью-Йоркере». Люди из одного отдела в другой бежали в поисках максимальной скидки.
Зайдя еще в один отдел (название не помню) услышал фразу продавца-консультанта к одному из покупателей:
— Приходите завтра днем, мы для вас что-нибудь подыщем. Завтра цены будут те же самые.
И вот оно! Видимо все это sale-шоу было рассчитано не столько на покупателей, сколько на отделы. Выручка за одну такую ночь пожалуй может быть приближена к недельной выручке. Это скорее похоже на ликвидацию товара. И покупатели рванули на эту вершины «дешевизны» обливаясь потом, отстаивая очереди в примерочные и на кассах.
Наглядевшись происходящего, спустился за джемпером в отдел, в котором не было особого треска. Приобрел, и пошел послушать выступление группы «Клео» (если не ошибаюсь), которое проходило у входа в «Оле-ХХХ».
Сегодня утром посмотрел на ценник джемпера и увидел, скидка и цена были изменены 14.12.2011.
Но народ не смог понять замысла.
А руководству «Русь на Волге» отдельный респект за такой маркетинговый ход!:)
|
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.