Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Недавно на одном сайте прочла статью, об АВТОВАЗе. Писал человек вообще далекий от завода да и можно сказать от города. Было очень много нареканий по по воду машин и особенно людей, которые работают на заводе.
Хочу спросить у вас, почему люди при разговоре о наших машинах, начинают психовать и проклинать людей. Чем провинились те люди которые за 10 т.р заработной платы работают как папа Карло!? Я не перекладываю сейчас проблему на «верхи»… нет. Ошибка общая и разбирать ее надо со всех сторон…
Жестче контроль, четкое соблюдение процесса, всех норм, и ГОСТов — приведет к снижению бракованной продукции. Ну как все это сделать?!
Проблему надо разделить на две части и обе как то надо исправлять:
Первая и главная – верха. Как я понимаю, много денег утекло (например премия Артякова). Не было достаточно вложений в процессы и процеудуры
Вторая: — только Очень Сильно уважающий себя человек может делать качественную работу для Других (говорю из личного опыта работы на ВАЗе и за границей). Очень тяжело высоко держать планку самоуважения, когда тебя постоянно прессуют (дебилы начальники, заинтересованные, в своем кармане, см. п.1) и вместо достойной компенсации бросают подачки
Вы правы, где то я с вами согласна. Но давайте начнем с того что зарплата копейки, и она такой и останется, повышения нет и не будет. Профсоюз который когда то что то добивался и тот молчит. И делать не чего не хочет в поддержку рабочих!!! А деньги как утекали так и будут утекать!!!1
Не надо надеяться на профсоюз/ы — профсоюз без поддержки рабочих — ничто. Рабочие совершенно пассивны, как и всё российское общество. До рабочих дожно дойти… только непонятно что будет раньше — через желудок или через самоуважение
Профсоюз держится за счет рабочих понятно, и понятно что он только деньги получает и больше не чего не делает.Даже говорят распределение машин идет и то только по своим и приблеженым. Говорят что бы выйти из профсоюза это целая проблема, да и люди наверно на сегодняшний день боятся.
Мне кажется, что к качеству сборки вазовских машин давно уже нет ни у кого претензий, скорее, есть претензии к качеству используемых материалов, дизайну, технологическим и конструкторским недоработкам, не зависящим от простых рабочих, потому как их заложили (не продумали) на чертежном столе.
И здесь всего лишь простая политика АВТОВАЗа, зачем делать лучше то, что все равно купят, при текущих ценах и зарплатах в стране.
Как покупали так и будут покупать, я не спорю… Просто задаешь себе вопрос, работяги получают копейки, и работают на износ… Верха, те же конструкторы, даже дизайнеры и др получают больше в два а то и три раза
Я думаю, что оплата должна быть пропорциональна вкладу в общее дело. Хороший конструктор или дизайнер, а не тот кто имеет такое образование и не тем более случайно занял эту должность — он на вес золота, а рядового рабочего можно легко заменить (рынок труда не пустует), потому как для этого не нужны определенные знания и опыт, а всего лишь навыки получаемые за короткое время. Соответственно и оплата труда должна быть разной.
И здесь всего лишь простая политика АВТОВАЗа, зачем делать лучше то, что все равно купят, при текущих ценах и зарплатах в стране.
Но если посмотреть к примеру, аналитику «Куперсов», то они фиксируют бешеный рост продаж российских и новых импортных иномарок, а наши бренды, увы, продаются на уровне 1992г.При выручке завода 6 млрд долл. генерируемая доля чистой прибыли ок. 100 млн. долл. + никаких рыночных перспектив.В свете этого и по данному вопросу- видимо, можно считать положительной довольно выгодную подажу предприятия, а приход импортных дядек должен в добровольно-принудительном порядке изменить менталитет работников.Для того, чтобы владельцы наших авто перестали плеваться. Это цель, и надеюсь, она будет достигнута.Всё остальное, включая русскую душу, пустая риторика. Поскольку работники, пашущие за 10т как «папо карло» в своё время пёрли с завода, что могли, как оно самое.
Конечно. Представьте, сколько народу в заводе, в Спецавтоцентре и т.д. Тащили все, как могли.Вахтёр- всем известная блатная фигура… Кто непосредственно запчасть прибирал в карман, кто окольно-«честным» путём, но тоже бесплатно… Много способов было, товарищи. Вот и дохохотались…
100%.Как везде.
По мнению аналитиков, возможно, при новых управленцах ВАЗ повторит судьбу британского автопрома, где после 2005г не осталось ни одного национального игрока. Но который производит 4% мирового объёма авто.Поживём- увидим.
приход импортных дядек должен в добровольно-принудительном порядке изменить менталитет работников.Для того, чтобы владельцы наших авто перестали плеваться.
я считаю, что менталитет работников здесь не причем, к качеству сборки машин давно претензий нет, а качеству комплектующих и материалов есть, но причина здесь банальной экономии, иначе бы выросла стоимость машин и не было бы возможности заработать на замене запчастей. Кстати этим болеют все низкоценовые автобренды.
А надеяться на импортных дядек конечно можно, но у них-то у самих-то не больно все круто. Вон Ларгус и Гранту уже слепили, что-то изменений в лучшую сторону не видно, а в плане дизайна вообще кошмар.
Вчера (после шестилетнего перерыва) прошёлся по конвейру АВТОВАЗа и был приятно удивлён позитивными изменениями:
— возросла культура производства;
— даже рядовой санузел на конвейре отремонтирован и находится во вполне нормльном состоянии…
Однако больше всего запомнился плакат: «Улучшая производство — улучшаешь себя (Рено-Ниссан)». Думаю, что это один из способов улучшения качества продукции (чтоб перестали забивать болты молотками, если ещё это делается на конвейре).
Изменившеся качество потребители заметят, хотя конечно же имидж брэнда не так просто исправить.
Хочу спросить у вас, почему люди при разговоре о наших машинах, начинают психовать
Может от зависти т.к. сами ничего сделать путного не могут? А вазовская продукция — единственная которая сейчас (из высоко-технологической) которая продается и еще худо-бедно конкурирует с импортной.
Когда врачи смеют заявлять «какое вы лечение хотите когда у меня такая зарплата?» праведный гнев на них обрушивают все кому не лень.
а тут «бедные рабочие за мизерную зарплату»
поверьте — хорошие Рабочие, «золотые руки+ответственность за сделанную работу» получают далеко не копейки.
Маленькие зарплаты? Уходите с завода. Пользы будет больше. Для вас – в зарплате. Для завода – если не польза, то потери точно не будет – всегда найдется низкоквалифицированная рабочая сила, готовая работать за копейки. А когда не найдется – начнут поднимать зарплаты.
Почему-то не задаются вопросами заводчане о справедливости бытия, когда им 13ю выплачивали в кризис, когда им позволяют больничные брать для кругосветки, ну или нормальным считается летом пару-тройку недель к отпуску за счет них поиметь.
Когда пособия по уходу за ребенком до 3 лет платят – тоже как то не вызывает ни у кого на заводе вопросов.
Так вот – деньги на все это не из пустого места берутся – чем больше соцпакет и расслабуха, тем меньше зарплата и обязательства.
Отвечу Вам,!13 так называемую людям дали, я думаю они заслужили, больничные также, да и пособие по детям… А что работягам соц пакет не нужен, давайте госторбайтеров наберем на завод… Я так думаю им точно не чего не надо, и не трех смену для них, а пяти смену, вот кто за копейки похать то будет! А то что Вы уважаемый написали, маленькая зарплата и уходите с завода, а куда!!!?????? На заводе стабильность и люди за это и держатся…
И платят люди за стабильность, соцпакеты и пособия маленькой зарплатой.
Хочу сказать, знаю несколько мам которых беременными устраивалаи на завод для получения всех этих пособий. Благо маме — но о5 же из вашего кармана.
К слову, я (уважаемая) ушла с завода из-за низкой зарплаты. И не пожалела ни разу. Разве что во время отпуска по уходу с 1,5 до 3 лет)))
Берем условную зарплату допустим 15 тысяч. Плюсуем 13 зарплату еще 15 тысяч.
Итого имеем среднемесячную 16 250р. Добавляем больничные, премии, путевочки и прочие ништячки. И получается больше чем 15тр в месяц. Да еще все официально, да еще в белую.
Да кто бы спорил ))))
Но ценность любого товара зависит от многих факторов. А работа человека это тот же товар.
Если эту работу может выполнять любой человек(или после непродолжительно обучения/дрессировки) то естественно никто не будет платить за нее много.
Да это понятно, вот только на Западе смотришь, человек с низкоквалифицированной специальностью живет вполне себе достойно, у нас же к сожалению все совсем по другому, у гайцев рожи пухнут, а умнички-учителя влачат жалкое состояние (с материальной точки зрения конечно).
Это как?! Типа, врачи, учителя не люди? Но даже законы рынка нифига не работают, скажем Артяков такой ценный фрукт, что достоин был премии в 1,5 млрд рублей?! И таких фактов можно накидать много, если выкинуть и их, то останется процентов 20 населения для которых действительно работают законы рынка труда.
А на западе можно вообще не работать и жить вполне себе достойно по нашим меркам на пособия. Только вот там это обеспечивается тем что ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ и следовательно высокооплачиваемые специалисты башляют по 50% от своей зарплаты налогами. А то и более.
Да это понятно, вот только на Западе смотришь, человек с низкоквалифицированной специальностью живет вполне себе достойно
Запад он тоже разный, в Норвегии и Румынии зарплаты как небо от земли, да и восток тоже взять, китаезы пашут-пашут, один фиг прут за нашими копейками. Да что там китаезы, в Южной Корее производительность труда не сравнить с нашей, а средняя з.п. только на 100 баксов выше, так то еще официальная, а сколько наши еще в конвертах получают.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (60)
Первая и главная – верха. Как я понимаю, много денег утекло (например премия Артякова). Не было достаточно вложений в процессы и процеудуры
Вторая: — только Очень Сильно уважающий себя человек может делать качественную работу для Других (говорю из личного опыта работы на ВАЗе и за границей). Очень тяжело высоко держать планку самоуважения, когда тебя постоянно прессуют (дебилы начальники, заинтересованные, в своем кармане, см. п.1) и вместо достойной компенсации бросают подачки
hjk
ForeverGrace
А на хрен он тогда нужен?!!!
mr-Dude
ForeverGrace
Так он говорит или защищает? )))))
mr-Dude
ForeverGrace
hjk
ForeverGrace
Молча.
ImMania
И здесь всего лишь простая политика АВТОВАЗа, зачем делать лучше то, что все равно купят, при текущих ценах и зарплатах в стране.
Romeo
ForeverGrace
Romeo
ForeverGrace
Вы 100500-й пользователь только за последний год, написавший в интернете об этой действительно важной проблеме. Поздравляю! :)
mihail
ForeverGrace
mihail
ForeverGrace
mihail
ForeverGrace
Но если посмотреть к примеру, аналитику «Куперсов», то они фиксируют бешеный рост продаж российских и новых импортных иномарок, а наши бренды, увы, продаются на уровне 1992г.При выручке завода 6 млрд долл. генерируемая доля чистой прибыли ок. 100 млн. долл. + никаких рыночных перспектив.В свете этого и по данному вопросу- видимо, можно считать положительной довольно выгодную подажу предприятия, а приход импортных дядек должен в добровольно-принудительном порядке изменить менталитет работников.Для того, чтобы владельцы наших авто перестали плеваться. Это цель, и надеюсь, она будет достигнута.Всё остальное, включая русскую душу, пустая риторика. Поскольку работники, пашущие за 10т как «папо карло» в своё время пёрли с завода, что могли, как оно самое.
hishtaki-saritanur
ForeverGrace
hishtaki-saritanur
ForeverGrace
По мнению аналитиков, возможно, при новых управленцах ВАЗ повторит судьбу британского автопрома, где после 2005г не осталось ни одного национального игрока. Но который производит 4% мирового объёма авто.Поживём- увидим.
hishtaki-saritanur
А надеяться на импортных дядек конечно можно, но у них-то у самих-то не больно все круто. Вон Ларгус и Гранту уже слепили, что-то изменений в лучшую сторону не видно, а в плане дизайна вообще кошмар.
Romeo
— возросла культура производства;
— даже рядовой санузел на конвейре отремонтирован и находится во вполне нормльном состоянии…
Однако больше всего запомнился плакат: «Улучшая производство — улучшаешь себя (Рено-Ниссан)». Думаю, что это один из способов улучшения качества продукции (чтоб перестали забивать болты молотками, если ещё это делается на конвейре).
Изменившеся качество потребители заметят, хотя конечно же имидж брэнда не так просто исправить.
tushov
kivi150
ForeverGrace
kivi150
mrachelo
foma
ForeverGrace
robocop
ForeverGrace
Может от зависти т.к. сами ничего сделать путного не могут? А вазовская продукция — единственная которая сейчас (из высоко-технологической) которая продается и еще худо-бедно конкурирует с импортной.
Bot-a-nik
vetchi
kivi150
vetchi
ForeverGrace
ForeverGrace
NIC
NIC
потому, что МУДАКИ!
NIC
Х… ВАМ а не автомобили.
NIC
NIC
а тут «бедные рабочие за мизерную зарплату»
поверьте — хорошие Рабочие, «золотые руки+ответственность за сделанную работу» получают далеко не копейки.
Маленькие зарплаты? Уходите с завода. Пользы будет больше. Для вас – в зарплате. Для завода – если не польза, то потери точно не будет – всегда найдется низкоквалифицированная рабочая сила, готовая работать за копейки. А когда не найдется – начнут поднимать зарплаты.
Почему-то не задаются вопросами заводчане о справедливости бытия, когда им 13ю выплачивали в кризис, когда им позволяют больничные брать для кругосветки, ну или нормальным считается летом пару-тройку недель к отпуску за счет них поиметь.
Когда пособия по уходу за ребенком до 3 лет платят – тоже как то не вызывает ни у кого на заводе вопросов.
Так вот – деньги на все это не из пустого места берутся – чем больше соцпакет и расслабуха, тем меньше зарплата и обязательства.
Ulitka
ForeverGrace
Хочу сказать, знаю несколько мам которых беременными устраивалаи на завод для получения всех этих пособий. Благо маме — но о5 же из вашего кармана.
К слову, я (уважаемая) ушла с завода из-за низкой зарплаты. И не пожалела ни разу. Разве что во время отпуска по уходу с 1,5 до 3 лет)))
Ulitka
Итого имеем среднемесячную 16 250р. Добавляем больничные, премии, путевочки и прочие ништячки. И получается больше чем 15тр в месяц. Да еще все официально, да еще в белую.
mrachelo
robocop
Но ценность любого товара зависит от многих факторов. А работа человека это тот же товар.
Если эту работу может выполнять любой человек(или после непродолжительно обучения/дрессировки) то естественно никто не будет платить за нее много.
mrachelo
robocop
mrachelo
robocop
mrachelo
robocop
mrachelo
robocop
robocop
Запад он тоже разный, в Норвегии и Румынии зарплаты как небо от земли, да и восток тоже взять, китаезы пашут-пашут, один фиг прут за нашими копейками. Да что там китаезы, в Южной Корее производительность труда не сравнить с нашей, а средняя з.п. только на 100 баксов выше, так то еще официальная, а сколько наши еще в конвертах получают.
Bot-a-nik
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.