о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Блог им. robocop

 
Это ваш персональный блог.
 

Начало продаж Лада-Ларгус!

Наконец то, в понедельник, 16 июля, начались открытые продажи новой модели Волжского автозавода – универсала Lada Largus. Согласно данным компании, начальная стоимость машины составляет 349 000 рублей.

Цены на 7-местный универсал начинаются от 395 000 рублей. В эту версию уже входит ABS, ГУР, передние электростеклоподъемники и другие опции. Далее разброс цен идет от 405 500 до 449 800 рублей.
Началу продаж предшествовали громкие акции, тут и ГТРК объявило: жители 63 региона (Самара и область) могут выиграть Ларгус в акции, проводимой ГТРК Самара совместно с АвтоВАЗом, самый внимательный зритель получит ЛАДА Largus. С 18 июня нужно было внимательно смотреть выпуски программы «Вести-Самара» в 19.40 на канале «Россия 1».

1. Запоминать титры к сюжетам.

2. Следить, в каком сюжете на экране появится графическое изображение автомобиля «LADA Largus».

3. Отправлять смс с правильным ответом.
Еще по-моему до сих пор проводится конкурс “LADA Largus. Поехали вместе!”, кстати именно на Ларгусе привезли супругу с детьми за неделю до потопа в Геленджике с жд вокзала Самары. Кстати она попробовала записаться на этот конкурс, но конечно же как заведено на автозаводе, без блата туда было не попасть. Жду не дождусь когда этот конкурс закончится, ибо достали звонки предприимчивых граждан с просьбами снять клип о машине.
Ларгус, продажи

Комментарии (23)

+
+3
Честно говоря, не по душе мне дизайн французских машин.
avatar

robocop

  • 16 июля 2012, 14:51
+
+3
Это не французская машина, это румынская машина Dacia Logan MCV, как и обычный Logan, как и Sandero, как и Duster. Это Dacia, на которую налепили ромб — для обмана россиян. Сама группа Dacia в этом году производство Logan MCV (на вашем фото) завершила, запустив вместо него Dacia Dokker.
www.dacianews.com/
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 июля 2012, 14:59
+
+2
Согласно Википедии: «Renault Logan (рус. Рено Лога́н — это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault.

В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. На территории РФ автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault он продается в Латинской Америке, в Индии и с сентября 2009 года на Украине. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio. На индийском рынке продаётся под маркой Mahindra Verito.»
Ключевая фраза
разработанный компанией Renault
,
1. Renault — румынская компания?!
2.
на которую налепили ромб — для обмана россиян 
, а также укранцев, мексиканцев, индийцев и т.д.
avatar

robocop

  • 16 июля 2012, 15:07
+
-1
На Википедии написать можно все что угодно
avatar

ChEV

  • 16 июля 2012, 15:10
+
0
То что написали про Ларгус в Википедии неправда? :)
avatar

robocop

  • 16 июля 2012, 15:11
+
-3
Так про Ларгус или про Логан?
В любом случае все разработали румыны и давно. А потом их прикупило Рено, шлепнули ромб, и пустили на рынок дешевый автомобиль
avatar

ChEV

  • 16 июля 2012, 15:13
+
0
да я попутал, вот оно тлетворное влияние алкоголя, на официальных сайтах утверждается, что Ларгус
Лада Ларгус представляет собой единственную модель российского автомобиля в своем роде, которая разработана на основе французской платформы В0
,
avatar

robocop

  • 16 июля 2012, 15:22
+
0
Зайдите на сайт renault.com и попробуйте там найти вышеперечисленные автомобили! Их там просто нет. Зато они есть на сайте daciagroup.com
Что касается Renault — это один из самых отвратных автоконцернов в мире. В России его продукцию почти не покупают: ни Clio, ни Megane, ни Koleos, ни Laguna, ни Latitude, ни кенгуру. Отвратные же автомобили Dacia берут только потому, что у многих имеется моральная усталость от Lada. На самом деле, по соотношению цена/качество Dacia Logan и Sandero явно проигрывают Приоре.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 июля 2012, 15:35
+
0
Вот зашел, все есть
www.renault.com/en/vehicules/dacia/pages/index.aspx
В вашей оценке Рено вполне солидарен, о чем был мой первый коммент.
avatar

robocop

  • 16 июля 2012, 15:41
+
-1
В общем — говно, оно и есть говно.
А самое большое говно — это Путин, который на наших глазах продает АВТОВАЗ говенному Renault, вместо того чтобы развивать его своими силами (что в середине 90-х хотела сделать ГК СОК) или, как вариант, продать его уважаемому GM.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 июля 2012, 15:40
+
+2
В общем — говно, оно и есть говно.
А самое большое говно — это Путин, который на наших глазах продает АВТОВАЗ говенному Renault, вместо того чтобы развивать его своими силами (что в середине 90-х хотела сделать ГК СОК) или, как вариант, продать его уважаемому GM.

Абсолютно дикий комментарий.Про Путина без комментариев.А чем же Renault менее уважаемый чем GM?&А если бы Путин как вы выразились продал АВТОВАЗ GM-у?? это тоже было развитие своими силами?
А насчет ГК СОК, уважаемый, ничего подобного данная группа сделать не хотела.Это уж точно.А хотела сделать то, что потом успешно провернула в Ижевске, и за что некоторые ее учредители находятся в розыске, а именно вывести деньги и попилить так сказать госбюджет
avatar

hicks

  • 16 июля 2012, 16:38
+
0
Нужно было развивать АВТОВАЗ своими силами. Отличные продажи Калины и Гранты говорят ровно об этом. Если бы в середине 0-х контроль над АВТОВАЗом перешел к СОКу, АВТОВАЗ развивался бы еще энергичнее. «Ижмаш» СОК завалил лишь после того, как тупорылая путинская братва жестко отодвинула его от АВТОВАЗа и были утеряны перспективы развития этого направления бизнеса. Дальше они просто технологично отжимали бабки от «Ижмаша», а не работали на перспективу. По поводу розыска — без комментариев, у нас Ходорковский сидит за то, что якобы украл почти всю нефть у своей же компании.
Что касаестя GM — она ставит рекорды продаж и чистой приыбли. Вообще, автопром Соединенных Штатов Америки последние пару лет бьет рекорды, в отличие от тухлой Европы и гнилой Renault в частности.
По поводу Путина — 44 миллиарда долларов США чистого оттока капитала из Путираши за первые 6 месяцев с.г. говорят обо всем (ни в один из ельцинских годов не было оттока капитала более 24 млрд USD).
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 июля 2012, 17:15
+
0
Опять странные веши пишете.Особенно про СОК.Я удивлен вашей неосведомленности.Даже писать лень в ответ.
А уж про Ходорковского… для начала он украл залоговый аукционо госкомпанию а потом нефть стала его.Так что не надо про Ходора.
avatar

hicks

  • 16 июля 2012, 22:03
+
0
Даже не буду с вами спорить — оставайтесь при своем мнении. Залоговые аукционы были совершенно законными и при этом единственно правильными для 93-95 годов ситуативно — нужны были эффективные собственники, и они появились.
И сейчас нужно приватизировать госсобственность как можно быстрее: не ломить за нее цену, а продавать почти по любой цене, лишь бы собственность обрела хозяина (если у путинской России, вообще, есть цель повышать ВВП).
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 июля 2012, 23:40
+
+1
Zoom, Логан — машина за свои деньги, думаю, глупо было бы ожидать от нее чего-то большего за 340 тыс.руб, кроме того, что она просто ездит.
avatar

Romeo

  • 16 июля 2012, 18:23
+
0
Priora за 340 т.р. лучше: больше, мощнее, красивее внутри.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 июля 2012, 19:10
+
0
кому то приора нужна, а кому то универсал.Дача, жена, дети, теща, собака.рассада.
В приору как то не погрузишь
avatar

hicks

  • 16 июля 2012, 22:01
+
0
О чем с вами вообще можно говорить, если вы не знаете даже того, что с 2009 года Лада Приора выпускается и в кузове универсал тоже?!
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 июля 2012, 23:41
+
+1
красивее внутри
насчет этого спорить не буду, у каждого свои понятия о красоте.

А насчет
Priora за 340 т.р. лучше: больше, мощнее
возможно немного и мощнее, но вот не больше это точно. Колесная база у Логана больше, салон выше и шире, при всей простоте и дешевизне отделки в Логане гораздо удобнее и водителю, и пассажирам.
avatar

Romeo

  • 16 июля 2012, 22:03
+
0
согласен с Ромео
avatar

hicks

  • 16 июля 2012, 22:04
+
0
Длина Приора седан 435 см, Рено Логан 429 см. Двигатели Логана 75/84/102 л.с. У Приоры 90/98 л.с.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 июля 2012, 23:44
+
+2
Вот, оттуда же с Википедии,
С 2004 года Dacia освоила выпуск седана Logan на всемирной платформе Renault X90. В 2006 году на той же усиленной платформе (M90) был освоен универсал Logan MCV, который в 2007 году был дополнен коммерческим фургоном Logan VAN, а в 2008-м — пикапом Logan Pickup.

Модель то не румынская, французская.
avatar

robocop

  • 16 июля 2012, 15:31
+
+1
Если бы в середине 0-х
Без всякой привязки ко всему вышесказанному…
Если бы у бабушки были: хрен, свисток и полосатый жезл, догадайтесь, кем бы она была? )))
avatar

Aspeed

  • 17 июля 2012, 00:50

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet