о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Блог им. KirTLT

 
Это ваш персональный блог.
 

Минкульт отправит отечественные картины к «мозгоправам»

Отечественные фильмы, снятые на бюджетные деньги, подвергнут психоанализу. К «мозгоправам» будут отправлять те картины, которые провалились в прокате. Исследования по воздействию современного аудиовизуального контента на зрительскую аудиторию планирует провести Министерство культуры. Об этом сообщает издание «Известия».

— Мы хотим понять, почему та или иная картина не востребована у зрителя, чего в ней не хватает, — рассказали «Известиям» в департаменте кинематографии и модернизационных программ Минкультуры.

Полученные в результате исследования результаты не осядут в ящиках столов чиновничьих кабинетов. Они станут причиной, по которой фильмы могут быть отправлены на доработку. Стоит такая киноэкспертиза 1,2 млн рублей.

Этими вопросами у нас в стране занимаются еще несколько организаций: лаборатория психологии восприятия психологического факультета МГУ, институт динамики систем и теории управления Сибирского отделения РАН и Московская школа кино (подразделение Британской школы дизайна). В последней готовый материал обязательно проходит через отдел академического качества, который следит, чтобы продукт соответствовал «британскому уровню».

— Зрелищность любого фильма может повысить команда супервайзеров и композеров — специалистов по накладке спецэффектов на готовый материал, — рассказала координатор Московской школы кино Виктория Лобанова.

Возможное использование в картинах запрещенных психологических приемов, как отмечают «Известия», Минкульт категорически отрицает: «У нас нет задачи заниматься какой-либо пропагандой!».

Для справки, наше законодательство не допускает использования любых видов и способов скрытого, не осознаваемого воздействия на потребителя. Соответствующая статья «Закона о рекламе» была принята в 1995 году.
Минкульт, кинематограф, экспертиза

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet