Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Лучше чему-нибудь научиться, публично признавшись в своей слабости, чем, изображая ученость, бесстыдно упорствовать в невежестве.
Лучше чем Лоренцо Пизано сказал, сказать невозможно. Почти каждый из нас сталкивается с похожими ситуациями, а вот как мы из них выходим. Согласны ли Вы с тем, что лучше признать ошибочность своих суждений, если версия оппонента логична и имеет больше оснований, чем Ваша?
Владея, небольшим уровнем умения ориентироваться в интернете, можно строить из себя виртуального умника – on-line гения.
А как насчет реального мира, мира в котором можно использовать только те знания, которыми ты владеешь? Чаще всего при решении каких-либо вопросов необходима помощь еще кого-то.
Одна голова хорошо, а две головы лучше – этому нас учат с детства. Сейчас даже это стали навязывать в школе (введение в урочную деятельность курса ОПД).
Да оно и так понятно, что чем больше идей – тем больше выбор – тем выше вероятность наиболее оптимального решения.
Понятно-то оно понятно, вот только все хорошо в меру.
Не зря же существует анекдот: Почему нельзя заняться сексом на красной площади?
???
Потому что советчиков слишком много!
Однако, существует и обратная сторона этой «медали».
Проезжая по ул. Спортивной, за Олимпом можно увидеть рекламный щит, который гласит: «Человек боится быть личностью из-за инстинкта самосохранения». За безграмотно сформулированной и манипулятивной надписью кроется мысль о том, что, боясь оказаться не правильным, мы можем промолчать и не высказать свою точку зрения.
А если посмотреть на это с другой стороны – что бы Вы предпочли услышать – молчание в ответ на Ваш вопрос или услышать откровенную ахинею (других вариантов специально не предлагаю)? И в продолжение темы смогли бы Вы признать свою неправоту или будете до последнего отстаивать свою точку зрения, подгоняя факты?
Человек боится быть личностью из-за инстинкта самосохранения
Это не манипуляция — это развод!
Человек, который молчит — им сложно управлять, так как не понятно на что давить, а если человек начнет возмущаться, то становится понятно «что ему надо» и можно уже манипулировать. В этом вся религия!
Интересно, что с незнакомым человеком, наверное, даже и не начну спорить. Не из каких мотивов.
личность не боится прослыть «белой вороной», проявляя свою сущность…
Наверное все-таки это про индивидуальность, ибо личностью является любой индивид (не путать с индивидуальностью) с присущим ему жизненным опытом и набором привычек, повадок и поведенческих реакций (что-то вроде того).
личность, которая не боится прослыть «белой вороной», проявляя свою сущность…
принципиально отличается от
Наверное все-таки это про индивидуальность
личность — результат глубинного, синергетического процесса самовоспитания. индивидуальность — выражает специфику отдельного человека, наследственного или случайного характера.
личность — результат глубинного, синергетического процесса самовоспитания.
Т.е. по Вашему в развитии личности нет участия социума?
И по поводу индивидуальности — вообще не понятно.
Наследственно или случайно… И ВСЕ? Без вариантов?
Чаще всего при решении каких-либо вопросов необходима помощь еще кого-то
точная констатация повседневной ситуации… через отсутствие дожного интереса к дискуссии по данной теме — вполне закономерно проявляет себя обезличивающая матрица массовой школы. ставшей безропотным заложником в руках адептов прозападного вторжения в российскую систему образования…
скрытая сверхзадача массовой школы: научить «быть как все» — компетентным потребителем услуг, сформировать безликое общество потребления…
зачем учить самостоятельности, умению жить по правде и плыть «против течения», если насквозь коррумпированной Системе — противопоказано самостоятельное, честное и умное общество…
С образованием вообще беда твориться — с одной стороны осуществляется западная система выращивания менеджеров среднего звена с обязательным умением приспосабливаться и подчиняться, с другой стороны любая образовательная программа включает в себя личностноориентированный подход.
Так вроде формируется шизофреническое расстройство — когда происходит не совпадение предъявляемых требований с различных авторитетных сторон?
личносто-ориентированный подход — предполагает запуск глубинных процессов самооразования. что не ставится главной задачей проекта «массовая школа», да и в принципе не достижимо.
У Вас «ЗУБ» на систему образования?
Для запуска глубинных процессов самообразования необходимое и достаточное условие — жить не в социальном, кинестетическом и когнитивном вакууме.
А вот личностно-ориентированный подход, действительно, недостижимо, но не потому что… (здесь Ваша реплика), а потому что человек не может контролировать (постоянно) свои переносы, контрпереносы, эмоции и чувства, а так же ассоциативные связи.
Как говориться — «Своя душа — потемки, чужая — лес не проходимый».
за отсутствием оного — только и остается — уповать на педагогически грамотную семью да культурное наследие гениальных мыслителей России. в частности — зело пользителен иносказ Ивана Андреевича Крылова www.tlttimes.ru/blog/2197.html
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (14)
Это не манипуляция — это развод!
Человек, который молчит — им сложно управлять, так как не понятно на что давить, а если человек начнет возмущаться, то становится понятно «что ему надо» и можно уже манипулировать. В этом вся религия!
Интересно, что с незнакомым человеком, наверное, даже и не начну спорить. Не из каких мотивов.
Mr_X
Одно и тоже, просто из разных категорий.
Unrih
странный «основной инстинкт» — убивать в себе личность, чтобы ее не убили другие… прямо таки — мировоззренческое харакири…
бедалага просто не состоялся как личность. личность не боится прослыть «белой вороной», проявляя свою сущность…
sabir10
Наверное все-таки это про индивидуальность, ибо личностью является любой индивид (не путать с индивидуальностью) с присущим ему жизненным опытом и набором привычек, повадок и поведенческих реакций (что-то вроде того).
Unrih
личность — результат глубинного, синергетического процесса самовоспитания.
индивидуальность — выражает специфику отдельного человека, наследственного или случайного характера.
sabir10
Unrih
sabir10
Т.е. по Вашему в развитии личности нет участия социума?
И по поводу индивидуальности — вообще не понятно.
Наследственно или случайно… И ВСЕ? Без вариантов?
Unrih
точная констатация повседневной ситуации…
через отсутствие дожного интереса к дискуссии по данной теме — вполне закономерно проявляет себя обезличивающая матрица массовой школы. ставшей безропотным заложником в руках адептов прозападного вторжения в российскую систему образования…
скрытая сверхзадача массовой школы: научить «быть как все» — компетентным потребителем услуг, сформировать безликое общество потребления…
зачем учить самостоятельности, умению жить по правде и плыть «против течения», если насквозь коррумпированной Системе — противопоказано самостоятельное, честное и умное общество…
sabir10
Так вроде формируется шизофреническое расстройство — когда происходит не совпадение предъявляемых требований с различных авторитетных сторон?
Unrih
реальная альтернатива — Царскосельский лицей, — подаривший России плеяду гениальных личностей.
а в гипермаркете, навязывающем
«медвежьи»«обезображивающие» услуги — завсегда убаюкиваетпокупателейродителей красивыми словами-фантиками…sabir10
Для запуска глубинных процессов самообразования необходимое и достаточное условие — жить не в социальном, кинестетическом и когнитивном вакууме.
А вот личностно-ориентированный подход, действительно, недостижимо, но не потому что… (здесь Ваша реплика), а потому что человек не может контролировать (постоянно) свои переносы, контрпереносы, эмоции и чувства, а так же ассоциативные связи.
Как говориться — «Своя душа — потемки, чужая — лес не проходимый».
Unrih
sabir10
letter.com.ua/phrase/index.php?id=521
Aspeed
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.