Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Подбираю автостраховку (КАСКО и ОСАГА) для Калины 3х-летней.
Был Ингосстрах, но тот агент который меня вёл — уволилась, так что подбираю компанию зановово, и хочется сделать это более осмысленно.
И если по ценам всё более-менее понятно, то интересует в какой компании наиболее адекватные варианты по обслуживанию? Ну, нормальное без задержек оформление, отсутствие придирок по мелочам при оформлении, нормальная работа с авто-коммисарами, более-менее адекватные сроки по выплатам, и вообще подобные плюшки.
Лет 10 страхуюсь в «Астро-Волге». Было несколько угонов. Ремонтов, вообще, куча. Не помню случая, чтобы отнеслись не по-человечески. Хотя есть и у них тупые правила, вызывающие раздражение. Не могу сказать по тарифам. Тем более, сравнить. Да их у них можно посмотреть. Короче, и в этом году буду страховаться у них.
Так получилось, что квартиру страховал в «Ренессансе». Была кража со взломом входной двери. Сотрудник страховой компании посоветовал купить дверь подороже, все равно же возместят. Купил, не посмотрев деталей. А там франшиза. Двери за мой счет. С одной стороны, сам дурак. С другой — ведь это их сотрудник посоветовал. Хоть бы как-то попытались извиниться. Типа, пошел ты. Ну, я, соответственно, в «Ренессанс» теперь ни ногой.
Оставайся на Ингосстрахе.
Сложности с возмещением чаще или реже бывают у всех страховых. У ингосстраха — не пореже чем везде. Да и по стоимости у них нормально.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (3)
Так получилось, что квартиру страховал в «Ренессансе». Была кража со взломом входной двери. Сотрудник страховой компании посоветовал купить дверь подороже, все равно же возместят. Купил, не посмотрев деталей. А там франшиза. Двери за мой счет. С одной стороны, сам дурак. С другой — ведь это их сотрудник посоветовал. Хоть бы как-то попытались извиниться. Типа, пошел ты. Ну, я, соответственно, в «Ренессанс» теперь ни ногой.
999
Dimitriy
Сложности с возмещением чаще или реже бывают у всех страховых. У ингосстраха — не пореже чем везде. Да и по стоимости у них нормально.
Norton
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.