о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Блог им. kater

 
Это ваш персональный блог.
 

Обслуживание тормозной системы Газели


Тормозная система автомобиля должна работать четко и надежно, так как от нее зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров, целостность груза. Если водитель обнаружит изменения или отклонения в поведении автомобиля, которые вызванные неисправностями тормозной системы, нужно принять меры для их устранения.
Показателем неисправности тормозов Газели может быть увеличение хода педали тормоза. Такая ситуация возникает при попадании воздуха в систему гидравлического привода, что требует прокачки системы. Если процедура прокачки не помогла, то обратите внимание на задний колесный цилиндр. Упорное кольцо его поршня из-за стяжной пружины колодок тормоза может потерять упругость, вследствие чего упорное кольцо углубляется в цилиндр. Для ремонта потребуется установка нового колесного цилиндра, желательно вместе с сопутствующими ему автозапчасти газель. Последним шагом станет проверка зазора между поршнем главного цилиндра и головкой регулировочного болта на вакуумном усилителе. Зазор должен соответствовать техническим требованиям, которые указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля Газель.
Повреждения манжеты можно определить в том случае, если стояночный тормоз затянут и педаль тормоза постепенно двигается вниз, но давление на педаль остается постоянным. Манжету нужно заменить.
Кроме увеличенного хода педали тормоза, может возникнуть ситуация, когда одно или несколько колес в свободном подвешенном состоянии не вращаются, т.е. происходит неполное растормаживание. Во-первых, нужно проверить настройку выключателя сигнала торможения. Зазор между упором на педали и наконечником выключателя сигнала тормоза должен быть от 7 до 9 мм. Во-вторых, возможно засорились компенсационные отверстия главного тормозного цилиндра. Отверстия также могут быть перекрыты манжетами, которые обычно разбухают и увеличиваются в размерах. В любом случае придется удалить бачок главного цилиндра вместе с соединительными втулками, чтобы открыть доступ к компенсационным отверстиям. Отверстия можно прочистить с помощью гибкой проволоки, диаметр которой 0,6 мм. Проволока может упереться в манжету, что потребует провести процедуру разборки главного цилиндра для замены манжет.
Своевременный ремонт тормозной системы очень важен, так как ее отказ даже при самом удачном стечении обстоятельств повлечет повреждения автомобиль. В результате нужно будет купить бампер на газель или другие детали корпуса. Этих ситуаций можно избежать, если вовремя выявить поломку тормозов.
тормозная система

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet